Приоритеты запросов
Сотрудники отдела поддержки с помощью приоритетов могут структурировать свою работу, то есть отслеживать и проверять запросы, тем самым повышая свою эффективность.
Добавить или редактировать приоритеты запросов, вы можете перейдя в «Настройки -> Компания -> Поддержка -> Приоритет запроса».
Доступные возможности:
- Кнопка "Новый приоритет" - для создания нового приоритета.
- Поле для отображения количества приоритетов на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы приоритетов.
- Графа "Поиск" - для поиска приоритетов по ключевым словам.
- Название приоритета - при нажатии откроется карта приоритета для просмотра/редактирования.
- Кнопка "Изменить" - для редактирования приоритета.
- Кнопка "Удалить" - для удаления приоритета.
Чтобы создать новый приоритет необходимо нажать на кнопку "Новый приоритет":
- Ввести название приоритета.
- Нажать на кнопку "Сохранить"