Другие настройки

16 мая 2025
👁 3857

Для перехода в раздел перейдите по пути: "Настройки - Конфигурация - Начальная настройка - Другие настройки".

Другие настройки.

Доступные возможности:

  1. Требовать, чтобы клиент регистрировался для просмотра контракта - Да/Нет.
  2. Роль сотрудника по умолчанию - выберите из списка ролей.
  3. Удалить журнал активности системы старше X месяцев - укажите количество месяцев через которое будет очищаться журнал активности системы.
  4. Включенные разделы - отображается список модулей, уберите модуль из списка чтобы он не был доступен в системе.
  5. Удалять напоминания старше Х месяцев - укажите количество месяцев через которое будут удаляться старые напоминания.
  6. Показывать в меню иконку "Сообщить об ошибке" - Да/Нет.
  7. Использовать уменьшенную версию файлов для css и js (только системные файлы) - Да/Нет.
  8. Показывать предупреждение системы и плагинов на дашбордах - включает/отключает уведомления о требованиях и ошибках модулей на дашборде (если модули не настроены верно).
  9. Показывать визард - включает/отключает путеводитель системы, в котором при активации системы вы выполняете задания и знакомитесь с системой.

1

Загрузка файлов

Доступные возможности:

  1. Просматривать docx, xlsx и pdf без скачивания - позволяет открывать файлы указанных форматов внутри системы в отдельном окне, без скачивания их на устройство.
  2. Разрешенные типы файлов - при необходимости добавьте свой тип файла через запятую как указаны файлы в поле.
  3. Максимальная загрузка файла в формате медиа (MB) - укажите объем МВ максимально загружаемого файла (в коробочных версиях есть ограничения сервера на максимальную загрузку файлов).
  4. Макс. количество файлов при загрузке - укажите количество файлов для загрузки.

Примечание! Для облачной версии системы нет возможности выбора максимального объёма файла и количества файлов при загрузке. Так же в облачной версии стоит ограничение, вы можете загрузить файл до 32Мб

2

Настройки табличных данных

Доступные возможности:

  1. Сохранять последнюю индивидуальную сортировку данных в таблицах для пользователей - Да/Нет.
  2. Показывать кнопку экспорта данных из таблиц - выберите необходимый вариант.
  3. Количество данных для отображения на странице - определяет количество отображаемых строк таблицы на странице (в облачной версии системы есть ограничение до 100 строк).
  4. Использовать настройки фильтров - Да/Нет.
  5. Включить плиточный режим вывода данных - Да/Нет. Оптимизирует вывод колонок таблицы, если ранее необходимо было прокрутить таблицу и найти нужную колонку, теперь у таблиц нет прокруток и колонки отображаются сразу под первыми колонками которые помещаються на странице.

3

При активации плиточного режима вывода данных, перейдите в нужный вам раздел, нажмите на пустую часть страницы напротив необходимой записи, после чего раскроется новая строка таблицы с указанием колонок.

6 1

Дополнительные права

Доступные возможности:

  1. Разрешить сотрудникам без прав администратора создавать Статус в области Лида? - Да/Нет.
  2. Разрешить сотрудникам без прав администратора создавать Источник лида в области Лида? - Да/Нет.
  3. Разрешить сотрудникам без прав администратора создавать Группу клиента в области Клиента? - Да/Нет.
  4. Разрешить сотрудникам без прав администратора создавать Услугу в области Запроса? - Да/Нет.
  5. Разрешить сотрудникам без прав администратора сохранять предварительно определенные ответы из сообщений запросов - Да/Нет.
  6. Разрешить сотрудникам без прав администратора создавать Тип договора в области Договора? - Да/Нет.
  7. Разрешить сотрудникам без прав администратора создавать Категории расходов в области Расходов? - Да/Нет.

4

Горячие клавиши

Доступные возможности:

  1. Информация про горячие клавиши системы.
  2. Активировать горячие клавиши? - Да/Нет.

5

Настройки поиска

Доступные возможности:

  1. Активировать раздел для поиска в системе.
  2. Дополнительные настройки для модулей.
  3. Кнопка "Скинуть" - скидывает параметры на значение "по умолчанию".
    6
  4. Ограничить результаты верхней панели поиска до - укажите максимальное количество строк результатов при поиске.

7

Настройки уведомлений

Доступные возможности:

  1. Порядок уведомлений по умолчанию - Сначала не прочитанные / По дате.
  2. Включить группировку уведомлений - Да/Нет.
  3. Отключить возможность индивидуальной настройки уведомлений пользователями - Да/Нет (После активации, все уведомления для всех сотрудников и админов, будут настраиваться в профилях администратора системы и будут одинаковы для всех).
  4. Отключить окно уведомлений при авторизации - Да/Нет.
  5. Удалять уведомления старше Х дней - укажите количество дней.

8

Быстродействие

Доступные возможности:

  1. Использовать кэшированную таблицу лидов - Да/Нет.
  2. Включить авто обновление таблицы лидов - Да/Нет.
  3. Использовать кэшированную таблицу задач - Да/Нет.
  4. Включить авто обновление таблицы задач - Да/Нет.
  5. Использовать кэшированную таблицу клиентов - Да/Нет.
  6. Использовать кэшированную таблицу счетов - Да/Нет.
  7. Отложенное выполнение длительных процессов - Да/Нет (требует дополнительной настройки служебной очереди cron).

9

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.