Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Zadarma"
Для настройки модуля "IP-телефонии Zadarma" необходимо перейти по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Zadarma"
Доступные настройки:
- URL для отправки информации про звонки - необходимо использовать в личном кабинете "IP-телефонии Zadarma".
- Api ключ - ключ из личного кабинета "IP-телефонии Zadarma".
- Api пароль - пароль из личного кабинета "IP-телефонии Zadarma".
- Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите количество дней для синхронизации истории и статистики (для просмотра истории только за сегодня укажите - 0).
- Создавать лидов из пропущенных звонков - Да/Нет.
- Автоматическое создание лида при ответе на входящий звонок - Да/Нет.
- Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.
- Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.
Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.
- Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных - выберите сотрудников.
- Источник лида по умолчанию при автосоздании (для пропущенного звонка) - укажите источник лида из доступных.
- Источник лида по умолчанию при автосоздании (для принятого звонка) - укажите источник лида из доступных.
- Статус автоматического открытия лида при исходящем звонке по проигранным - укажите статус из доступных.
- Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный - укажите - 0, чтобы пуши, отправились сразу.
- Отправлять уведомление про пропущенные звонки ответственному за лида - Да/Нет.
- Отправлять уведомление про пропущенные звонки администраторам клиента - Да/Нет.
- Отправлять уведомление про пропущенные звонки с неизвестных номеров - выберите из списка сотрудника.
Настройка интеграции.
Для начала необходимо скопировать ссылку из поля NOTIFY URL.
После входа в личный кабинет Zadarma, переходим по пути: "Настройки - Интеграция и API - нажимаем на блок Notification"
В открывшемся окне необходимо вставить ссылку, в поле "Про звонки в АТС", после чего нажать кнопку "Включить".
После включения необходимо активировать чек боксы как на изображении ниже:
Получение API ключа и пароля.
Переходим по пути: "Настройки - Интеграция и API - Ключи API" в полях (№5) будет информация про нужные параметры.
Нажимаем кнопку "Создать/Изменить ключ", далее на почту что Вы указывали при регистрации в личном кабинете Zadarma будет отправлено письмо с подтверждением этого действия, после подтверждения ключи Появятся/Сменятся и будут доступны для копирования
Из поля Key копируем значение ключа и вставляем его в настройках телефонии Zadarma в Perfectum, в поле "API ключ".
Из поля Secret копируем значение ключа и вставляем его в настройках телефонии Zadarma в Perfectum, в поле "API пароль".
Получение SIP номеров сотрудников.
Переходим по пути: "Моя АТС - Внутренние номера", в поле (№3) выделен список сотрудников, в поле (№4) выделены внутренние номера сотрудников.
Копируем значения внутренних номеров и вставляем их в профиль сотрудника в поле "Внутренний номер".
Важно! Для каждого сотрудника нужен отдельный внутренний номер для корректной записи звонков в системе.
По вопросам создания сотрудника, редактирования профиля и т.д. в личном кабинете Zadarma обращайтесь напрямую к менеджеру Zadarma или в поддержку Zadarma.