Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Zadarma"

04 декабря 2025
👁 1416

Для настройки модуля "IP-телефонии Zadarma" необходимо перейти по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Zadarma"

Доступные настройки:

  • URL для отправки информации про звонки - необходимо использовать в личном кабинете "IP-телефонии Zadarma".
  • Api ключ - ключ из личного кабинета "IP-телефонии Zadarma".
  • Api пароль - пароль из личного кабинета "IP-телефонии Zadarma".
  • Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите количество дней для синхронизации истории и статистики (для просмотра истории только за сегодня укажите - 0).
  • Создавать лидов из пропущенных звонков - Да/Нет.
  • Автоматическое создание лида при ответе на входящий звонок - Да/Нет.

    - Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.

    - Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.

    Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.

  • 1

  • Создать лиды из пропущенных исходящих звонков? - Да/Нет.
  • Автоматическое создание лида при ответе на исходящий звонок. - Да/Нет.

    Если выбрано "Да" - При включенной настройке, в момент создания, лид привяжется к клиенту.

    Если выбрано "Нет" - При выключенной настройке, лид создаваться не будет.

  • Источник лида по умолчанию при автосоздании (для пропущенного звонка) - укажите источник лида из доступных.
  • Источник лида по умолчанию при автосоздании (для принятого звонка) - укажите источник лида из доступных.
  • Статус автоматического открытия лида при исходящем звонке по проигранным - укажите статус из доступных.
  • Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный - укажите - 0, чтобы пуши, отправились сразу.
  • Отправлять уведомление про пропущенные звонки ответственному за лида - Да/Нет.
  • Отправлять уведомление про пропущенные звонки администраторам клиента - Да/Нет.
  • Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных - выберите из списка.
  • Отправлять уведомление про пропущенные звонки с неизвестных номеров - выберите из списка сотрудника.
  • Автоматическое распределение лидов для пропущенных входящих звонков - Равномерное/Активное.

    Возможность распределения автоматически сгенерированных лидов с пропущенных звонков по неизвестным номерам между сотрудниками.

    Равномерное - Распределение идет по каждому сотруднику равномерно.

    Активное - Распределение идет по доступным онлайн сотрудникам. Если таких нет, включается Равномерное распределение.

  • Список сотрудников для автораспределения лидов для пропущенных входящих звонков – выбрать из списка.

    Если список сотрудников пуст, автоматическая привязка не работает. При обновлении списка сотрудников история автоматической привязки сбрасывается.

2

3

Настройка интеграции.

Для начала необходимо скопировать ссылку из поля NOTIFY URL.

3.1

После входа в личный кабинет Zadarma, переходим по пути: "Настройки - Интеграция и API - нажимаем на блок Notification"

3

В открывшемся окне необходимо вставить ссылку, в поле "Про звонки в АТС", после чего нажать кнопку "Включить".

4

После включения необходимо активировать чек боксы как на изображении ниже:

5

Получение API ключа и пароля.

Переходим по пути: "Настройки - Интеграция и API - Ключи API" в полях (№5) будет информация про нужные параметры.

Нажимаем кнопку "Создать/Изменить ключ", далее на почту что Вы указывали при регистрации в личном кабинете Zadarma будет отправлено письмо с подтверждением этого действия, после подтверждения ключи Появятся/Сменятся и будут доступны для копирования

6

Из поля Key копируем значение ключа и вставляем его в настройках телефонии Zadarma в Perfectum, в поле "API ключ".

Из поля Secret копируем значение ключа и вставляем его в настройках телефонии Zadarma в Perfectum, в поле "API пароль".

7

Получение SIP номеров сотрудников.

Переходим по пути: "Моя АТС - Внутренние номера", в поле (№3) выделен список сотрудников, в поле (№4) выделены внутренние номера сотрудников.

8

Копируем значения внутренних номеров и вставляем их в профиль сотрудника в поле "Внутренний номер".

Важно! Для каждого сотрудника нужен отдельный внутренний номер для корректной записи звонков в системе.

7.1

По вопросам создания сотрудника, редактирования профиля и т.д. в личном кабинете Zadarma обращайтесь напрямую к менеджеру Zadarma или в поддержку Zadarma.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.