Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Zadarma"
Для настройки модуля "IP-телефонии Zadarma" необходимо перейти по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Zadarma"
Доступные настройки:
- URL для отправки информации про звонки - необходимо использовать в личном кабинете "IP-телефонии Zadarma".
- Api ключ - ключ из личного кабинета "IP-телефонии Zadarma".
- Api пароль - пароль из личного кабинета "IP-телефонии Zadarma".
- Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите количество дней для синхронизации истории и статистики (для просмотра истории только за сегодня укажите - 0).
- Создавать лидов из пропущенных звонков - Да/Нет.
- Автоматическое создание лида при ответе на входящий звонок - Да/Нет.
- Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.
- Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.
Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.
- Создать лиды из пропущенных исходящих звонков? - Да/Нет.
- Автоматическое создание лида при ответе на исходящий звонок. - Да/Нет.
Если выбрано "Да" - При включенной настройке, в момент создания, лид привяжется к клиенту.
Если выбрано "Нет" - При выключенной настройке, лид создаваться не будет.
- Источник лида по умолчанию при автосоздании (для пропущенного звонка) - укажите источник лида из доступных.
- Источник лида по умолчанию при автосоздании (для принятого звонка) - укажите источник лида из доступных.
- Статус автоматического открытия лида при исходящем звонке по проигранным - укажите статус из доступных.
- Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный - укажите - 0, чтобы пуши, отправились сразу.
- Отправлять уведомление про пропущенные звонки ответственному за лида - Да/Нет.
- Отправлять уведомление про пропущенные звонки администраторам клиента - Да/Нет.
- Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных - выберите из списка.
- Отправлять уведомление про пропущенные звонки с неизвестных номеров - выберите из списка сотрудника.
- Автоматическое распределение лидов для пропущенных входящих звонков - Равномерное/Активное.
Возможность распределения автоматически сгенерированных лидов с пропущенных звонков по неизвестным номерам между сотрудниками.
Равномерное - Распределение идет по каждому сотруднику равномерно.
Активное - Распределение идет по доступным онлайн сотрудникам. Если таких нет, включается Равномерное распределение.
- Список сотрудников для автораспределения лидов для пропущенных входящих звонков – выбрать из списка.
Если список сотрудников пуст, автоматическая привязка не работает. При обновлении списка сотрудников история автоматической привязки сбрасывается.
Настройка интеграции.
Для начала необходимо скопировать ссылку из поля NOTIFY URL.
После входа в личный кабинет Zadarma, переходим по пути: "Настройки - Интеграция и API - нажимаем на блок Notification"
В открывшемся окне необходимо вставить ссылку, в поле "Про звонки в АТС", после чего нажать кнопку "Включить".
После включения необходимо активировать чек боксы как на изображении ниже:
Получение API ключа и пароля.
Переходим по пути: "Настройки - Интеграция и API - Ключи API" в полях (№5) будет информация про нужные параметры.
Нажимаем кнопку "Создать/Изменить ключ", далее на почту что Вы указывали при регистрации в личном кабинете Zadarma будет отправлено письмо с подтверждением этого действия, после подтверждения ключи Появятся/Сменятся и будут доступны для копирования
Из поля Key копируем значение ключа и вставляем его в настройках телефонии Zadarma в Perfectum, в поле "API ключ".
Из поля Secret копируем значение ключа и вставляем его в настройках телефонии Zadarma в Perfectum, в поле "API пароль".
Получение SIP номеров сотрудников.
Переходим по пути: "Моя АТС - Внутренние номера", в поле (№3) выделен список сотрудников, в поле (№4) выделены внутренние номера сотрудников.
Копируем значения внутренних номеров и вставляем их в профиль сотрудника в поле "Внутренний номер".
Важно! Для каждого сотрудника нужен отдельный внутренний номер для корректной записи звонков в системе.
По вопросам создания сотрудника, редактирования профиля и т.д. в личном кабинете Zadarma обращайтесь напрямую к менеджеру Zadarma или в поддержку Zadarma.

















