URL для получения данных в процессе вызова - необходимо использовать в личном кабинете "IP-телефонии Unitalk".
UniTalk ApiKey - ключ из личного кабинета "IP-телефонии Unitalk"
Промежуток дней в фильтре поле таблицы звонков, по умолчанию - укажите число в днях
Автоматическое создание лидов из пропущенных звонков - Да/Нет.
Автоматическое создание лида при ответе на входящий звонок - Да/Нет.
- Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.
- Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.
Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.
Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных - выберите сотрудников.
Источник лида по умолчанию при автосоздании - укажите источник лида из доступных.
Пауза после которой отправятся пуши сотрудникам после их формирования - укажите число.
Отправлять уведомление про пропущенные звонки ответственному за лида - Да/Нет.
Отправлять уведомление про пропущенные звонки администраторам клиента - Да/Нет.
Отправлять уведомление про пропущенные звонки с неизвестных номеров - Да/Нет.
(Пункт 1) Для настройки корректной работы модуля "IP-телефонии Unitalk" Вам необходимо:
Зайти в личный кабинет Unitalk, в боковой панели перейти в раздел "Обработка событий".
Укажите название вебхука.
В параметр URL вставить "URL для получения данных в процессе вызова" из настроек модуля Unitalk в Вашей системе.
Выберите HTTP метод "POST"
Нажать кнопку "Сохранить"
Примечание: Вы можете использовать любое "Название" вебхука, а также при копировании "URL для получения данных в процессе вызова" необходимо проверить нет ли в адресе лишних пробелов.
(Пункт 2) Далее необходимо открыть боковую панель, перейти в раздел "Интеграция" и открыть "API".
(Пункт 3) Далее необходимо нажать кнопку "Создать API ключ", после чего скопировать ключ и вставить в настройках Unitalk в параметр "UniTalk ApiKey"
(Пункт 4) После необходимо спуститься ниже по странице и в "Обработке событий звонков (Исходящие вебхуки)" выбрать созданный ранее веб хук (Пункт 1).
Нажмите на знак треугольника возле события.
Из списка выберите хук который создавали в (Пункт 1).
Проделайте эти действия с остальными событиями
(Пункт 6) Настройка внутренних номеров сотрудников. Нужно открыть боковую панель и выбрать раздел "Пользователи".
Далее:
Нажать на кнопку "Настройка Sip", произвести необходимые настройки
Скопировать номер "Sip линии" и вставить в профиль сотрудника (Пункт 7)
(Пункт 7) Добавление SIP линии в профиль сотрудника. Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника и в поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».
Внимание: При использовании телефонии Unitalk, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя.
Для настройки оповещений при входящем звонке необходимо настроить Push-уведомления. После настройки убедитесь что у Вас включены уведомления в браузере.
Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы работы и обучат вашу команду эффективным приемам.
Осенние подарки*
Вращайте колесо и забирайте свой весенний подарок от Perfectum CRM+ERP
*Подарки выдаются только новым клиентам и только один на выбор. Активировать промокод можно до 31.05.2024. Детальное описание https://perfectum.ua/news/fortune