Настройка модуля "Единый чат с Viber"
Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Единый чат с Viber", который дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя чат-бот в Viber.
Канал Viber дает возможность создать открытую линию с помощью чат-бота Viber. Для подключения канала Viber к Perfectum CRM+ERP понадобится специальный параметр - ключ, который выдается при создании бота в Viber. Создание чат-бота Viber для Perfectum CRM+ERP происходит на партнерском аккаунте. Основное преимущество партнерского аккаунта - простота создания чат-бота и бесплатная основа.
Для начала создания чат-бота должна быть учетная запись Viber - приложение на телефоне или на компьютере (в противном случае - нужно создать).
Поэтапная настройка:
1. Для работы в данном модуле необходим аккаунт партнера. Для этого нужно пройти
- Укажите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера
- Внести код подтверждения, который придёт на телефон
- Создайте чат-бот, используя предложенную форму
2. Заполните поля для создания чат-бота:
- Иконка (400*400 пикселей)
- Имя бота - будет отображено в Viber Ваших клиентов
- Url адрес
- Категорию и подкатегорию бота
- Язык интерфейса
- Краткое описание
- Website адрес (не обязательный)
- Локация - месторасположение
- Отметить чек-боксы, если Ваш бот относится ко взрослому контенту и на согласие использования сервиса
3. После создания чат-бота будет отображен ключ (Private token)
- Скопируйте ключ и вставьте в систему (Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Viber).
- Выберите сотрудников которым нужно предоставить доступ к модулю (по необходимости).
- После чего нажмите "Синхронизировать".