Настройка модуля "Единый чат с Viber"

27 января 2021
👁 29

В Perfectum CRM+ERP созданный модуль "Единый чат с Viber" дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя чат-бот в Viber.

Канал Viber дает возможность создать открытую линию с помощью чат-бота Viber. Для подключения канала Viber к Perfectum CRM+ERP понадобится специальный параметр - ключ, который выдается при создании бота в Viber. Создание чат-бота Viber для Perfectum CRM+ERP происходит а партнерском аккаунте. Основное преимущество партнерского аккаунта - простота создания чат-бота и бесплатная основа. 

Для начала создания чат-бота должна быть учетная запись Viber - приложение на телефоне или на компьютере (в противном случае - нужно создать). 

Поэтапная настройка:

1. Для работы в данном модуле необходим аккаунт партнера. Для этого нужно пройти регистрацию:

  • укажите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера

kp

  • внести код подтверждения, который прийдет на телефон

kp

  • создайте чат-бот, используя предложенную форму

kp

2. Заполните поля для создания чат-бота:

  • иконка (400*400 пикселей)
  • имя бота - будет отображено в Viber Ваших клиентов
  • url адрес
  • категорию и подкатегорию бота
  • язык интерфейса
  • краткое описание
  • website адрес (не есть обязательным)
  • локация - месторасположение
  • отметить чек-боксы, если Ваш бот относится ко взрослому контенту и на согласие использования сервисом

kp

3. После создания чат-бота будет отображен ключ (Private token)kp

4. Скопируйте ключ и вставьте в систему (Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Viber)

kp

5. Работаем таким образом:

  • если у клиента установлено приложение Viber на комьютере, то по нажатию на иконку Viber происходит подключение бота в контак-лист Viber и дальше можно вести переписку через открытую линию
  • если у клиента не установлено приложение Viber на комьютере, то по нажатию на иконку Viber ничего не происходит (рекомендовано в таком случае заходить на сайт с мобильного устройства - клик на иконке Viber откроет мобильное приложение Viber и бот будет добавлен в контакты клиента)

Работа модуля Viber в системе зависит от прав сотрудников и не представляет сложностей. Перейдите в "Приложения -> Viber", Вам доступно: 

  1. фильтр по оператору - для выбора чатов по нужному оператору
  2. фильтр по статусу - выберите статус
  3. фильтр по периоду - обозначте нужный период
  4. кнопка "Экспорт" - для экспорта чатов
  5. кнопка "Массовые действия" - для массового удаления чатов
  6. поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам
  7. таблица всех комуникаций с клиентами
  8. иконка "Открыть чат" - для присоединения в чат
  9. иконка "Удалить чат" - для удаления чата

По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, вам доступны такие функциональные возможности:

  • кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов
  • изменение статуса
  • кнопка "Новый лид" - для конвертации контакта в лида
  • кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими клиентами/лидами
  • кнопка "Завершить чат" - для завершения чата
  • поле для ввода текста сообщений
  • кнопка "Присоедениться" - если вы не являетесь участником чата
  • кнопка "Отправить" - для отправки сообщений
  • кнопка для прикрепления файлов

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.