Настройка модуля "Единый чат с Viber"
Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Единый чат с Viber", который дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя чат-бот в Viber.
Канал Viber дает возможность создать открытую линию с помощью чат-бота Viber. Для подключения канала Viber к Perfectum CRM+ERP понадобится специальный параметр - ключ, который выдается при создании бота в Viber. Создание чат-бота Viber для Perfectum CRM+ERP происходит на партнерском аккаунте. Основное преимущество партнерского аккаунта - простота создания чат-бота и бесплатная основа.
Для начала создания чат-бота должна быть учетная запись Viber - приложение на телефоне или на компьютере (в противном случае - нужно создать).
Поэтапная настройка:
1. Для работы в данном модуле необходим аккаунт партнера. Для этого нужно пройти
- укажите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера
- внести код подтверждения, который прийдет на телефон
- создайте чат-бот, используя предложенную форму
2. Заполните поля для создания чат-бота:
- иконка (400*400 пикселей)
- имя бота - будет отображено в Viber Ваших клиентов
- url адрес
- категорию и подкатегорию бота
- язык интерфейса
- краткое описание
- website адрес (не есть обязательным)
- локация - месторасположение
- отметить чек-боксы, если Ваш бот относится ко взрослому контенту и на согласие использования сервисом
3. После создания чат-бота будет отображен ключ (Private token)
4. Скопируйте ключ и вставьте в систему (Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Viber), после чего нажмите "Синхронизировать"
5. Работаем таким образом:
- если у клиента не установлено приложение Viber на компьютере, то по нажатию на иконку Viber ничего не происходит (рекомендовано в таком случае заходить на сайт с мобильного устройства - клик на иконке Viber откроет мобильное приложение Viber и бот будет добавлен в контакты клиента)
Работа модуля Viber в системе зависит от прав сотрудников и не представляет сложностей. Перейдите в "Активности -> Чат -> Viber", Вам доступно:
- фильтр по оператору - для выбора чатов по нужному оператору
- фильтр по статусу - выберите статус
- фильтр по периоду - обозначте нужный период
- кнопка "Экспорт" - для экспорта чатов
- кнопка "Массовые действия" - для массового удаления чатов
- поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам
- таблица всех комуникаций с клиентами
- иконка "Открыть чат" - для присоединения в чат
- иконка "Удалить чат" - для удаления чата
По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, вам доступны такие функциональные возможности:
- кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов
- изменение статуса
- кнопка "Новый лид" - для конвертации контакта в лида
- кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими клиентами/лидами
- кнопка "Завершить чат" - для завершения чата
- поле для ввода текста сообщений
- кнопка "Присоедениться" - если вы не являетесь участником чата
- кнопка "Отправить" - для отправки сообщений
- кнопка для прикрепления файлов