Настройка модуля "Единый чат с Viber"

25 июля 2023
👁 2736

Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Единый чат с Viber", который дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя чат-бот в Viber.

Канал Viber дает возможность создать открытую линию с помощью чат-бота Viber. Для подключения канала Viber к Perfectum CRM+ERP понадобится специальный параметр - ключ, который выдается при создании бота в Viber. Создание чат-бота Viber для Perfectum CRM+ERP происходит на партнерском аккаунте. Основное преимущество партнерского аккаунта - простота создания чат-бота и бесплатная основа.

Для начала создания чат-бота должна быть учетная запись Viber - приложение на телефоне или на компьютере (в противном случае - нужно создать).

Поэтапная настройка:

1. Для работы в данном модуле необходим аккаунт партнера. Для этого нужно пройти регистрацию:

  • Укажите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера

kp

  • Внести код подтверждения, который придёт на телефон

kp

  • Создайте чат-бот, используя предложенную форму

kp

2. Заполните поля для создания чат-бота:

  • Иконка (400*400 пикселей)
  • Имя бота - будет отображено в Viber Ваших клиентов
  • Url адрес
  • Категорию и подкатегорию бота
  • Язык интерфейса
  • Краткое описание
  • Website адрес (не обязательный)
  • Локация - месторасположение
  • Отметить чек-боксы, если Ваш бот относится ко взрослому контенту и на согласие использования сервиса

kp

3. После создания чат-бота будет отображен ключ (Private token)

kp

  1. Скопируйте ключ и вставьте в систему (Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Viber).
  2. Выберите сотрудников которым нужно предоставить доступ к модулю (по необходимости).
  3. После чего нажмите "Синхронизировать".

6

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.