Настройка модуля "Единый чат с Telegram"
Для использования модуля "Единый чат с Telegram" необходимо получить токен доступа. Сделать это можно как при создании нового бота в Telegram, так и уже существующем.
Для регистрации бота воспользуйтесь
Выберите команду для создания нового бота – /newbot
Введите название бота (оно должно быть уникальным) и имя пользователя. После успешной регистрации чат-бота вы получите ключ (token).
Далее необходимо скопировать и вставить полученный Token. Перейдите по пути "Настройки -> Конфигурация -> Вкладка Приложения -> Telegram". В поле "Ключ Telegram" вставьте Token и нажмите кнопку "Синхронизировать".
Доступные настройки вкладка "Общие":
- Поле "Ключ Telegram" - необходимо ввести токен Telegram бота.
- Кнопка "Синхронизировать" - для добавления токена бота.
- Поле для выбора количества отображения токенов телеграм ботов на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы токенов ботов.
- Графа "Поиск" - для поиска токена бота по ключевым словам.
- Кнопка "Удалит" - для удаления токена бота.
Доступные настройки вкладка "Конфигурация":
- Автоматическое создание Лида за запросом - да/нет.
- Обязательные параметры (телефон/почта) при запросе клиента - да/нет.
- Источник лида при создании - выберите из списка.
- Источник заказа при создании - выберите из списка.
- Username чат-бота - необходимо для формирования ссылки на чат бот в форме поддержки "Консультант".
- Использовать Google Аналитику - укажите идентификатор потока данных.
- Начало времени работы/Конец времени работы - в случае если клиент обратится в бот не в рабочее время которое указано, ему отправится соответствующий шаблон.
- Рабочий график - выберите из списка дни работы.
- Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет. / Время без ответа (минуты) - укажите время в минутах через которое пользователю отправится автоматическое сообщение при ожидании.
Доступные настройки вкладка "Шаблоны уведомлений":
В данной вкладке вы можете изменять шаблоны автоматических сообщений за сценариями.
- Приветственное сообщение чата
- Сообщение про начала чата
- Сообщение про завершение чата
- Сообщение в нерабочее время
- Автоматическое сообщение подождать
Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Telegram у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Telegram у клиента.