Настройка модуля "Единый чат с Telegram"

25 июля 2023
👁 3430

Для использования модуля "Единый чат с Telegram" необходимо получить токен доступа. Сделать это можно как при создании нового бота в Telegram, так и уже существующем.

Для регистрации бота воспользуйтесь ссылкой или найдите бота BotFather в самом Telegram и нажмите кнопку Начать.

telegram notifications

Выберите команду для создания нового бота – /newbot

telegram notifications

Введите название бота (оно должно быть уникальным) и имя пользователя. После успешной регистрации чат-бота вы получите ключ (token).

telegram notifications

Далее необходимо скопировать и вставить полученный Token. Перейдите по пути "Настройки -> Конфигурация -> Вкладка Приложения -> Telegram". В поле "Ключ Telegram" вставьте Token и нажмите кнопку "Синхронизировать".

Доступные настройки вкладка "Общие":

  1. Поле "Ключ Telegram" - необходимо ввести токен Telegram бота.
  2. Поле "Сотрудники" - позволяет указать сотрудников которым необходимо предоставить доступ к боту.
  3. Кнопка "Синхронизировать" - нажмите после того как заполнили пункты 1 и 2, кнопка добавляет бота в систему.
  4. Поле для выбора количества отображения токенов телеграм ботов на странице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы токенов ботов.
  6. Графа "Поиск" - для поиска бота по ключевым словам.
  7. Кнопка "Редактировать" - позволяет редактировать список сотрудников которым нужно предоставить доступ к боту.
  8. Кнопка "Удалить" - для удаления токена бота.

s4

Доступные настройки вкладка "Конфигурация":

  1. Автоматическое создание лида по обращению - да/нет. (при каждом новом чате будет создаваться лид в системе).
  2. Автоматическое закрепление чатов за персональным менеджером клиента - да/нет. (если выбрать да и в чат напишет клиент у которого совпадает номер телефона или почта с клиентом в системе, тогда за этим чатом будет закреплен персональный менеджер клиента).
  3. Обязательный телефон - да/нет. (перед тем как клиент сможет написать запрос система автоматически запросит у него номер телефона и укажет его в чате).
  4. Обязательная почта - да/нет. (перед тем как клиент сможет написать запрос система автоматически запросит у него адрес почты и укажет его в чате).
  5. Автоматическое распределение чатов - позволяет распределять чаты между сотрудниками по параметрам:
    Активный - распределение идет по сотрудникам которые в данный момент находятся в системе (онлайн). Если в данный момент нет сотрудников в онлайн - тогда включается распределение Равномерный.
    Равномерный - распределение идет по каждому сотруднику равномерно. (к примеру в системе сейчас онлайн 2 сотрудника и клиенты написали 10 чатов, тогда за каждым сотрудником будет закреплено 5 чатов.)
  6. Источник лида при создании - выберите из списка.
  7. Источник заказа при создании - выберите из списка.
  8. Username Чат-бота - введите имя бота, необходим для формирования ссылки в Консультанте.
  9. Использовать Google Аналитику - да/нет
  10. Идентификатор потока данных - при использовании Google Аналитики вставьте в это поле идентификатор потока данных.
  11. Начало рабочего времени - выберите время начала.
  12. Конец рабочего времени - выберите время из списка.
  13. Рабочие дни - отметьте в списке.
  14. Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет.
  15. Время без ответа (минуты) - укажите время без ответа через которое клиенту отправится автоматическое сообщение.

5

Доступные настройки вкладка "Шаблоны уведомлений":

В данной вкладке вы можете изменять шаблоны автоматических сообщений за сценариями.

  • Приветственное сообщение чата
  • Сообщение про начало чата
  • Сообщение про завершение чата
  • Сообщение в нерабочее время
  • Автоматическое сообщение подождать

Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Telegram у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Telegram у клиента.

6

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.