Настройка модуля "Единый чат с Telegram"

27 января 2021
👁 268

Модуль "Единый чат с Telegram" Вы можете настроить с помощью аккаунта партнера. Для регистрации бота воспользуйтесь существующим сервисом, введите название новосоздающегося бота (оно должно быть уникальным) и имя пользователя. После успешной регистрации чат-бота Вами будет получен ключ (token).

kp

Далее необходимо скопировать и вставить полученный ключ в настройки модуля Telegram в системе. 

Работа модуля Telegram зависит от прав сотрудников, перейдите в "Приложения -> Telegram", Вам доступно:

  1. фильтр по оператору - для выбора чатов по нужному оператору
  2. фильтр по статусу - выберите статус
  3. фильтр по периоду - обозначте нужный период
  4. кнопка "Экспорт" - для экспорта чатов
  5. кнопка "Массовые действия" - для массового удаления чатов
  6. поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам
  7. таблица всех коммуникаций с клиентами
  8. иконка "Открыть чат" - для присоединения в чат
  9. иконка "Удалить чат" - для удаления чатов

По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, вам доступны такие функциональные возможности:

  • кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов
  • изменение статуса
  • кнопка "Новый лид" - для конвертации контакта в лида
  • кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими клиентами/лидами
  • кнопка "Завершить чат" - для завершения чата
  • поле для ввода текста сообщений
  • кнопка "Присоедениться" - если вы не являетесь участником чата
  • кнопка "Отправить" - для отправки сообщений

В карточке клиентов в разделе "Работа с клиентом" добавлена возможность выбора диалогов, которые связанны с разделом Telegram. Для этого в фильтре выберите Telegram и просмотрите все диалоги, связанные с этим каналом. 

kp

kp

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.