Настройка модуля "Единый чат с Telegram"

08 марта 2023
👁 1633

Для использования модуля "Единый чат с Telegram" необходимо получить токен доступа. Сделать это можно как при создании нового бота в Telegram, так и уже существующем.

Для регистрации бота воспользуйтесь ссылкой или найдите бота BotFather в самом Telegram и нажмите кнопку Начать.

telegram notifications

Выберите команду для создания нового бота – /newbot

telegram notifications

Введите название бота (оно должно быть уникальным) и имя пользователя. После успешной регистрации чат-бота вы получите ключ (token).

telegram notifications

Далее необходимо скопировать и вставить полученный Token. Перейдите по пути "Настройки -> Конфигурация -> Вкладка Приложения -> Telegram". В поле "Ключ Telegram" вставьте Token и нажмите кнопку "Синхронизировать".

Доступные настройки вкладка "Общие":

  1. Поле "Ключ Telegram" - необходимо ввести токен Telegram бота.
  2. Кнопка "Синхронизировать" - для добавления токена бота.
  3. Поле для выбора количества отображения токенов телеграм ботов на странице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы токенов ботов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска токена бота по ключевым словам.
  6. Кнопка "Удалит" - для удаления токена бота.

4

Доступные настройки вкладка "Конфигурация":

  1. Автоматическое создание Лида за запросом - да/нет.
  2. Обязательные параметры (телефон/почта) при запросе клиента - да/нет.
  3. Источник лида при создании - выберите из списка.
  4. Источник заказа при создании - выберите из списка.
  5. Username чат-бота - необходимо для формирования ссылки на чат бот в форме поддержки "Консультант".
  6. Использовать Google Аналитику - укажите идентификатор потока данных.
  7. Начало времени работы/Конец времени работы - в случае если клиент обратится в бот не в рабочее время которое указано, ему отправится соответствующий шаблон.
  8. Рабочий график - выберите из списка дни работы.
  9. Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет. / Время без ответа (минуты) - укажите время в минутах через которое пользователю отправится автоматическое сообщение при ожидании.

5

Доступные настройки вкладка "Шаблоны уведомлений":

В данной вкладке вы можете изменять шаблоны автоматических сообщений за сценариями.

  • Приветственное сообщение чата
  • Сообщение про начала чата
  • Сообщение про завершение чата
  • Сообщение в нерабочее время
  • Автоматическое сообщение подождать

Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Telegram у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Telegram у клиента.

6

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.