выберите из предложенных вариантов "Управление бизнес-интеграциями"
заполните форму, подтвердите
перейдите в "Настройки -> Основное" и нажмите на кнопку "Начать"
Для настройки приложения нажмите на него, поочередно выполните действия:
перейдите в "Товары" и выберите Messenger и Webhooks
выберите Webhooks в левой панели, в списке выберите Page и нажмите Subscribe to this object, заполните предложенные поля
выберите Messenger, нажмите на кнопку "Добавить или удалить страницы"
в окне выполните вход в Facebook
выберите одну нужную страницу
важно!!! у выбранной страницы должно быть включено разрешение на "Доступ к перепискам от имени Страницы в Messenger и управление ими", нажмите кнопку "Готово"
добавьте подписки в выбранную страницу
перейдите в раздел "Проверка приложения" в подразделе "Разрешения и функции" выберите разрешения: pages_manage_metadata, pages_messaging, pages_read_engagement, pages_show_list и нажмите на "Запросить расширенный доступ"
нажмите на любую из появившихся кнопок "Редактировать запрос на проверку приложения"
нажмите на блок и заполните
далее заполните информацию по каждому из разрешений
Для коммуникации с пользователями посредством Facebook необходимо сгенерировать токен и нажать на кнопку "Отладка". Далее скопировать полученные id пользователя, token и id страницы и вставить в "Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Facebook".
Для работы в модуле "Единый чат с Facebook" перейдите в "Приложения -> Facebook", Вам доступны:
фильтр по оператору - для выбора чатов по нужному оператору
фильтр по статусу - выберите статус
фильтр по периоду - обозначте нужный период
кнопка "Экспорт" - для экспорта чатов
кнопка "Массовые действия" - для массового удаления чатов
поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам
таблица всех коммуникаций с клиентами
иконка "Открыть чат" - для присоединения в чат
иконка "Удалить чат" - для удаления чатов
По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, вам доступны такие функциональные возможности:
кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов
изменение статуса
кнопка "Новый лид" - для конвертации контакта в лида
кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими клиентами/лидами
кнопка "Завершить чат" - для завершения чата
поле для ввода текста сообщений
кнопка "Присоедениться" - если вы не являетесь участником чата
кнопка "Отправить" - для отправки сообщений
кнопка для прикрепления файлов
В карточке клиентов в разделе "Работа с клиентом" добавлена возможность выбора диалогов, которые связанны с разделом Facebook. Для этого в фильтре выберите Facebook и просмотрите все диалоги, связанные с этим каналом.