Настройка модуля "Единый чат с Facebook"

28 января 2021
👁 33

В Perfectum CRM+ERP созданный модуль "Единый чат с Facebook" дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя Facebook.

Для создания приложения выполните следующие действия: 

    • перейдите на страницу https://developers.facebook.com, авторизуйтесь с помощью кнопки "Вход" в правом верхнем углу

fb

    • нажмите кнопку "Мои приложения"
    • нажмите кнопку "Создать приложение"

fb

    • выберите из предложенных вариантов "Управление бизнес-интеграциями"

fb

    • заполните форму, подтвердите

fb

fb

    • перейдите в "Настройки -> Основное" и нажмите на кнопку "Начать"

fb

fb

Для настройки приложения нажмите на него, поочередно выполните действия:

    • перейдите в "Товары" и выберите Messenger и Webhooks

fb

    • выберите Webhooks в левой панели, в списке выберите Page и нажмите Subscribe to this object, заполните предложенные поля

fb

fb

    • выберите Messenger, нажмите на кнопку "Добавить или удалить страницы"

fb

    • в окне выполните вход в Facebook
    • выберите одну нужную страницу

fb

    • важно!!! у выбранной страницы должно быть включено разрешение на "Доступ к перепискам от имени Страницы в Messenger и управление ими", нажмите кнопку "Готово"

fb

    • добавьте подписки в выбранную страницу

fb

    • перейдите в раздел "Проверка приложения" в подразделе "Разрешения и функции" выберите разрешения: pages_manage_metadata, pages_messaging, pages_read_engagement, pages_show_list и нажмите на "Запросить расширенный доступ"

fb

fb

    • нажмите на любую из появившихся кнопок "Редактировать запрос на проверку приложения"
    • нажмите на блок и заполните

fb

fb

  • далее заполните информацию по каждому из разрешений

Для коммуникации с пользователями посредством Facebook необходимо сгенерировать токен и нажать на кнопку "Отладка". Далее скопировать полученные id пользователя, token и id страницы и вставить в "Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Facebook".

Для работы в модуле "Единый чат с Facebook" перейдите в "Приложения -> Facebook", Вам доступны:   

  1. фильтр по оператору - для выбора чатов по нужному оператору
  2. фильтр по статусу - выберите статус
  3. фильтр по периоду - обозначте нужный период
  4. кнопка "Экспорт" - для экспорта чатов
  5. кнопка "Массовые действия" - для массового удаления чатов
  6. поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам
  7. таблица всех коммуникаций с клиентами
  8. иконка "Открыть чат" - для присоединения в чат
  9. иконка "Удалить чат" - для удаления чатов

По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, вам доступны такие функциональные возможности:

  • кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов
  • изменение статуса
  • кнопка "Новый лид" - для конвертации контакта в лида
  • кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими клиентами/лидами
  • кнопка "Завершить чат" - для завершения чата
  • поле для ввода текста сообщений
  • кнопка "Присоедениться" - если вы не являетесь участником чата
  • кнопка "Отправить" - для отправки сообщений
  • кнопка для прикрепления файлов

В карточке клиентов в разделе "Работа с клиентом" добавлена возможность выбора диалогов, которые связанны с разделом Facebook. Для этого в фильтре выберите Facebook и просмотрите все диалоги, связанные с этим каналом. 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.