Настройка Лидов

23 февраля 2024
👁 2738

Данный раздел системы позволяет администратору системы произвести такие настройки:

Для настройки лидов перейдите в: "Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Лиды".

Вкладка "Настройки" содержит параметры:

  1. Ограничить количество лидов в режиме kanban в каждом статусе - сколько карточек будет отображаться в столбце статуса.
  2. Тип по умолчанию - выберите тип лида который будет указываться по умолчанию.
  3. Тип лида по умолчанию при авто создании лида - укажите тип лида который будет указываться по умолчанию при авто создании лида.
  4. Статус по умолчанию - выберите из списка.
  5. Источник по умолчанию - выберите из списка.
  6. Автоматически отмечать лид выигранным после конвертации в клиента - Да/Нет.
  7. Автоматически назначать в качестве администратора клиента после конвертации - Если опция включена, тогда сотрудник конвертировавший лида в клиента будет автоматически назначен администратором этого клиента. Важно: эта опция действует только для сотрудников, не имеющих прав на просмотр клиентов.
  8. Разрешить сотрудникам, не являющимся администраторами, импортировать лиды - Да/Нет.
  9. Сортировка по умолчанию в режиме kanban (По возрастанию; По убыванию).
  10. Не разрешать редактировать лида после конвертации в клиента (администраторы не применяются) - Да/Нет.
  11. Размер ширины модальных окон - выберите из списка.
  12. Автоматическое распределение лидов (Равномерный; Активный).
  13. Лиды закреплены за сотрудником через API - выберите из списка.
  14. Учитывать ручное добавление лидов при распределении - Да/Нет.
  15. Видимость лида (Видно всем; Невидимый).
  16. Тип фильтра для поиска по дате (Поиск по дате конвертации; Поиск по дате создания; Отключить).
  17. Закрывать модальное окно только после нажатия кнопки "Х" - Да/Нет.
  18. Использовать проверку номера/эл. почты на совпадение с данными клиентов/контактов? - При совпадении поля "Клиент" и "Контакт" будут автоматически заполнены совпавшими данными.
  19. Запретить создание лидов с одинаковыми контактными данными - Да/Нет.
  20. Подтягивать информацию из контакта клиента при добавлении связи клиента с лидом
  21. Поиск дубликатов лидов - выберите из списка.
  22. Включить объединение лидов - Да/Нет.
  23. Объединение дубликатов лидов - выберите из списка.
  24. Объединять лиды - с самым новым/с самым старым.
  25. Режим прохождения статусов - Последовательный/Непоследовательный.
  26. Создавать напоминания, чтобы связаться с потенциальным клиентом, когда добавляется новый лид.
  27. Создавать автоматически напоминание, чтобы связаться с просроченным лидом - Да/Нет.
  28. Тип напоминания - выберите из списка.
  29. Время напоминания - укажите время через которое будет напоминание.

1

2

3

Вкладка "Настройка полей"содержит параметры:

  1. Отображать название лида.
  2. Отображать адрес лида.
  3. Отображать город лида.
  4. Отображать область лида.
  5. Отображать почтовый индекс лида.
  6. Отображать веб-сайт лида.
  7. Отображать должность лида.
  8. Отображать фамилию лида.
  9. Отражать отчество лида.
  10. Отображать компанию лида.
  11. Отображать электронную почту лида.
  12. Отображать номер телефона лида.
  13. Отображать страну лида.
  14. Отображать дополнительную информацию лида.
  15. Отображать UTM-метку лида.
  16. Отображать тип лида.
  17. Мессенджер по умолчанию - пункты мессенджеров, которые будут отображены в карточке лида для заполнения.

4

5

Вкладка "Настройка конвертации в клиента" содержит параметры:

  1. Сбросить на стандартные настройки
  2. Открывать карточку конвертации - карточка конвертации будет открываться для заполнения данных
  3. Автоматически открывать страницу клиента после конвертации из лида.
  4. Настройка пароля по умолчанию - опции отправки доступа клиенту в личный кабинет

Ниже отображены настройки полей конвертации лида

6

7

Вкладка "Настройка конвертации в контакт" содержит параметры:

  1. Сбросить на стандартные настройки
  2. Открывать карточку конвертации - карточка конвертации будет открываться для заполнения данных
  3. Настройка пароля по умолчанию - опции отправки доступа клиенту в личный кабинет

Ниже отображены настройки полей конвертации лида

8

9

Интерфейс Канбана.

  • Режим отображения - Полный/Упрощённый.

10

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.