Создание индивидуального шаблона в почтовом клиенте

27 октября 2023
👁 740

Данная статья описывает процесс создания индивидуального шаблона внутри почтового клиента, каждый сотрудник сможет самостоятельно создавать нужные ему шаблоны писем.

Перед началом работы рекомендуем ознакомиться с модулем "Email-клиента (Почта)"

Для создания индивидуального шаблона перейдите по пути: "Активности -> Почта".

Далее:

  1. Нажмите на кнопку "Настройки".
  2. Перейдите во вкладку "Аккаунты".
  3. Нажмите на раздел "Настройки папок"
  4. Нажмите на кнопку "Добавить папку".

sh1

При создании укажите название папки, для удобства можете её назвать как в примере "Шаблоны".

sh2

После создания папки нажмите на кнопку "Включить шаблоны".

sh3

Далее:

  1. Перейдите на главную страницу почтового клиента и откройте папку которую только что создали.
  2. Нажмите на кнопку "Новое письмо".

sh4

В окне укажите:

  1. Тему шаблона.
  2. Текст шаблона.
  3. По необходимости прикрепите файл.
  4. После того как вы создали письмо, нажмите на кнопку "Сохранить шаблон".

Созданный шаблон будет находиться в данной папке где вы его всегда сможете отредактировать или удалить.

sh5

Как использовать индивидуальные шаблоны.

  • Создайте новое письмо или откройте уже созданное.
  • В поле "Шаблоны писем" выберите необходимый шаблон из списка.
  • Параметры шаблона такие как текст, тема, получатель, копия будут автоматически заполнены если они были настроены при создании шаблона.

sh6

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.