Создание индивидуального шаблона в почтовом клиенте
Данная статья описывает процесс создания индивидуального шаблона внутри почтового клиента, каждый сотрудник сможет самостоятельно создавать нужные ему шаблоны писем.
Перед началом работы рекомендуем ознакомиться с модулем "Email-клиента (Почта)"
Для создания индивидуального шаблона перейдите по пути: "Активности -> Почта". Откройте вкладку "Черновики". Нажмите кнопку "Новое письмо".
Далее необходимо заполнить:
- Тему письма - это будет название индивидуального шаблона (Примечание! При использовании шаблона тема так же будет указываться, как и в шаблоне).
- Указать шаблон письма
- Нажать кнопку "Сохранить шаблон".
Важно! Редактировать текст шаблона можно в окне где он и создаётся, порядок действий:
- Нажмите на кнопку "Новое письмо".
- Далее выберите шаблон из списка доступных.
- Внесите изменения в текст шаблона.
- Нажмите кнопку "Сохранить шаблон".
Таким образом текст шаблона будет обновлён.
Во вкладке "Черновики" будут храниться все Ваши индивидуальные шаблоны.
- Нажмите на название шаблона.
- Также Вы можете удалить шаблон нажав на иконку "Корзины" под именем шаблона.
- В данном окне будет отображаться текст шаблона.
Важно! Шаблоны сохраняются индивидуально для каждого ящика, если в Вашей системе несколько почтовых ящиков индивидуальные шаблоны будут отличаться, а также доступ к индивидуальным шаблонам будет только у того ящика на который они сохранены.
Если же в системе один общий почтовый ящик для коммуникации с клиентами или его используют несколько сотрудников тогда индивидуальные шаблоны будут доступны тем сотрудникам у которых есть доступ к данному ящику.
Как использовать индивидуальные шаблоны.
- Создайте новое письмо или откройте уже созданное.
- В поле "Шаблоны писем" выберите необходимый шаблон из списка
- Параметры шаблона такие как текст, тема, получатель, копия будут автоматически заполнены если они были настроены при создании шаблона.