Создание индивидуального шаблона в почтовом клиенте
Данная статья описывает процесс создания индивидуального шаблона внутри почтового клиента, каждый сотрудник сможет самостоятельно создавать нужные ему шаблоны писем.
Перед началом работы рекомендуем ознакомится с модулем "Email-клиента (Почта)"
Для создания индивидуального шаблона перейдите по пути: "Активности -> Почта". Откройте вкладку "Черновики". Нажмите кнопку "Новое письмо".
Далее необходимо заполнить:
- Тему письма - это будет название индивидуального шаблона (Примечание! При использовании шаблона тема так же будет указываться, как и в шаблоне).
- Указать шаблон письма
- Нажать кнопку "Сохранить шаблон".
Во вкладке "Черновики" будут храниться все ваши индивидуальные шаблоны, нажмите на название шаблона, чтобы просмотреть его текст.
Так же вы можете удалить шаблон нажав на знак "Корзины" под именем шаблона.
Как использовать индивидуальные шаблоны.
- Создайте новое письмо или откройте уже созданное.
- В поле "Шаблоны писем" выберите необходимый шаблон из списка
- Параметры шаблона такие как текст, тема, получатель, копия будут автоматически заполнены если они были настроены при создании шаблона.