Создание индивидуального шаблона в почтовом клиенте

22 февраля 2023
👁 37

Данная статья описывает процесс создания индивидуального шаблона внутри почтового клиента, каждый сотрудник сможет самостоятельно создавать нужные ему шаблоны писем.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с модулем "Email-клиента (Почта)"

Для создания индивидуального шаблона перейдите по пути: "Активности -> Почта". Откройте вкладку "Черновики". Нажмите кнопку "Новое письмо".

1

Далее необходимо заполнить:

  1. Тему письма - это будет название индивидуального шаблона (Примечание! При использовании шаблона тема так же будет указываться, как и в шаблоне).
  2. Указать шаблон письма
  3. Нажать кнопку "Сохранить шаблон".

2

Во вкладке "Черновики" будут храниться все ваши индивидуальные шаблоны, нажмите на название шаблона, чтобы просмотреть его текст.

Так же вы можете удалить шаблон нажав на знак "Корзины" под именем шаблона.

3

Как использовать индивидуальные шаблоны.

  • Создайте новое письмо или откройте уже созданное.
  • В поле "Шаблоны писем" выберите необходимый шаблон из списка
  • Параметры шаблона такие как текст, тема, получатель, копия будут автоматически заполнены если они были настроены при создании шаблона.

4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.