Права сотрудника

24 сентября 2019
👁 1266

Для настройки прав сотрудника необходимо перейти в раздел «Настройки -> Компания -> Сотрудники» - открыть профиль сотрудника (вкладка «Права сотрудника») Вы можете настроить "Права сотрудника" на модули только после покупки необходимого модуля в "Магазине".

prava 1

База знаний

  • Просмотр (все) - просмотр всех статей, включают статьи для внутренних сотрудников.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Добавить - создать статьи и группы
  • Изменить - редактирование и управление всеми статьями и группами.
  • Удалить - все.

Все теги

  • Просмотр (все) - просмотр всех тегов.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Добавить - создать теги
  • Изменить - редактирование тегов.
  • Удалить - все.

Договора

  • Просмотр (все) - все договора.
  • Просмотр (только свои) - только договора, созданные сотрудником.
  • Добавить - создавать договора.
  • Изменить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).
  • Удалить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).

Задачи

  • Просмотр (все) - все задачи.
  • Просмотр (только свои)- (не применимо). Если у сотрудника нет разрешения просмотр (все) для задач, тогда он сможет видеть только задачи, в которых этот сотрудник назначен в качестве последователя или исполнителя, или задачи, является общедоступным. Сотрудник сможет увидеть другие задачи (если нет разрешения просмотр (все) для задач), связанных с проектом, в котором сотрудник является членом команды проекта только в том случае, если установить «Да» в «Настройка -> Настройки -> Задачи -> Позволяет всем сотрудникам видеть все задачи, связанные с проектами (включая нештатных), равны Да».
  • Добавить - создавать задачи.
  • Изменить - все (у Вас есть разрешение просмотр (все) и задачи в которые назначены сотрудники).
  • Удалить - все (у Вас есть разрешение просмотр (все) и задачи в которые назначены сотрудники).

Запросы

  • Просмотр (все) - все запросы.
  • Просмотр (только свои) - только запросы, созданные сотрудником.
  • Добавить - не применимо.
  • Изменить - все (у Вас есть разрешение просмотр (все) и запросы, в которых назначен сотрудник).
  • Удалить - все (у Вас есть разрешение просмотр (все) и запросы, в которых назначен сотрудник).

Клиенты

  • Просмотр (все) - все клиенты.
  • Просмотр (только свои) - (не применимо). Если сотрудник добавлен в качестве администратора для конкретного клиента, тогда этот пользователь сможет видеть только своих клиентов.
  • Добавить - создать клиента - если у вас нет разрешений просмотр (все), сотрудник будет автоматически добавлен в качестве администратора клиента.
  • Изменить - все (у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).
  • Удалить - все (у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).

Лиды

  • Просмотр - Сотрудники, которые не являются админами, могут видеть только те Лиды, назначены руководством или обозначаются как общедоступны.
  • Просмотр (только свои) - не применено
  • Добавить - Сотрудники, которые не являются администраторами, могут создавать и назначать потенциальных клиентов всем другим сотрудникам.
  • Удалить - все.

Массовые действия

  • Просмотр (все) - все массовые действия.
  • Просмотр (только свои) - не применено
  • Добавить - не применено.
  • Изменить - не применено
  • Удалить - не применено

Настройки системы

  • Просмотр (все) - просмотр всех настроек.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Создать - не применимо.
  • Изменить - обновить все настройки.
  • Удалить - не применимо.

Опросы

  • Просмотр (все) - просмотр всех опросов.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Создать - создать новое опросы.
  • Изменить - редактирование и управление опросами.
  • Удалить - все.

Отчеты

  • Просмотр (все) - просмотр отчеты.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Создать - не применимо.
  • Изменить - не применимо.
  • Удалить - не применимо.

Платежи

  • Просмотр (все) - все платежи.
  • Просмотр (только свои) - (не применимо). Основывается на разрешении просмотр (только свои) счетов на оплату. Если у сотрудника есть разрешение на счета, то просмотр (только свои) сможет видеть только платежи, связанные со счетами, созданными этим сотрудником.
  • Добавить - создать платежи - если у Вас разрешение просмотр (только свои) для счетов, то будет возможность добавлять платежи на основе счетов, которые созданные сотрудником.
  • Изменить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).
  • Удалить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).

Права

  • Просмотр (все) - все права.
  • Просмотр (только свои) - не применено
  • Добавить - создавать все права.
  • Изменить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).
  • Удалить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).

Предложения

  • Просмотр (все) - все предложения.
  • Просмотр (только свои) - только предложения, созданные сотрудником.
  • Добавить - создавать предложения.
  • Изменить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).
  • Удалить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).

Проекты

  • Просмотр (все) - все проекты.
  • Просмотр (только свои) - (не применимо). Если у сотрудника нет разрешения просмотр (все) для проектов, тогда он сможет видеть только проекты, в которых этот сотрудник добавляется в качестве члена проекта.
  • Добавить - создавать проекты.
  • Изменить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и проекты с разрешением просмотр (только свои)), в которых этот сотрудник добавляется в качестве члена проекта.
  • Удалить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).

Рабочее время и табели

  • Просмотр (все) - все табели.
  • Просмотр (только свои) - Сотрудник всегда может видеть свои табели.
  • Добавить - создавать табели.
  • Изменить - не применено.
  • Удалить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).

Расходы

  • Просмотр (все) - все расходы.
  • Просмотр (только свои) - только расходы, созданные сотрудником.
  • Добавить - создавать расходы.
  • Изменить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).
  • Удалить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).

Роли сотрудников

  • Просмотр (все) - просмотр всех ролей.
  • Просмотр (только свои)- не применимо.
  • Создать - создать роль.
  • Изменить - редактировать и управлять ролями.
  • Удалить - все.

Сотрудники

  • Просмотр (все) - просмотр всех сотрудников.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Создать - создать новых сотрудников.
  • Изменить - редактировать и управлять сотрудниками.
  • Удалить - все.

Стоимости

  • Просмотр (все) - просмотр всех стоимостей.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Создать - создать новые стоимости.
  • Изменить - редактировать и управлять стоимостями.
  • Удалить - все.

Счета на оплату

  • Просмотр (все) - все счета на оплату.
  • Просмотр (только свои) - только счета, созданные сотрудником.
  • Добавить - создавать счета на оплату.
  • Изменить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).
  • Удалить - все (если у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).

Цели

  • Просмотр (все) - просмотр всех целей.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Создать - создать цели.
  • Изменить - редактировать и управлять целями.
  • Удалить - все.

Шаблоны электронных писем

  • Просмотр (все) - просмотр шаблонов сообщений.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Создать - не применимо.
  • Изменить - редактирование и управление шаблонами электронной почты.
  • Удалить - все.

Экспорт в PDF

  • Просмотр (все) - сотрудник сможет просматривать всю информацию об экспорте PDF-файлов в «Утилиты -> Массовый экспорт pdf» и сможет экспортировать счета, предложения, платежи, сметы на основе разрешений для этой функции.
  • Просмотр (только свои) - не применимо.
  • Создать - не применимо.
  • Изменить - все (у Вас есть разрешение просмотр (все) и просмотр (только свои)).
  • Удалить - не применимо.

Другие примечания о разрешениях:

Запросы поддержки

По умолчанию только сотрудники, принадлежащие к отделу поддержки, смогут видеть запросы, если в меню «Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Запросы -> Разрешить сотрудникам доступ только к запросу, принадлежащему отделам персонала» установлено значение «ДА».

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.