Настройка модуля "Email-клиент"

13 февраля 2024
👁 4255

Перейдите в пункт меню "Настройка" -> "Конфигурация" -> "Приложения" -> "Почтовый клиент".

В настройках доступно:

  1. Настройка почтовых серверов - открывает страницу настройки почтовых серверов.
  2. Получать письма от неактивных сотрудников - да/нет.
  3. Включить возможность отмечать письмо, как "Нуждается ответ" - да/нет.
  4. Отправить копию на e-mail. - укажите почту на которую будут приходить все копии писем отправленных сотрудниками.

s1

Раздел "Настройка почтовых серверов", раздел так же доступен по пути "Настройки - Приложения - Email клиент - Почтовые сервера".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить почтовый сервер" - нажмите для добавления почтового сервера.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50..).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы почтовых серверов.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы почтовых серверов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска почтовых серверов по ключевым словам.
  6. Колонка "№" - указывает номер почтового сервера в системе, если нажать откроется модальное окно просмотра/редактирования параметров почтового сервера.
  7. Кнопка "Редактировать" - для редактирования почтового сервера.
  8. Кнопка "Проверить настройку" - позволяет проверить правильно настроен почтовый сервер или нет.
  9. Кнопка "Удалить" - для удаления почтового сервера.

s2

При создании почтового сервера необходимо указать:

Настройки исходящей почты.

  • Шифрование электронной почты - выберите из списка необходимый тип шифрования.
  • SMTP хост - укажите хост почтового сервера для исходящей почты.
  • SMTP порт - укажите необходимый порт почтового сервера для исходящей почты.

Настройки входящей почты.

  • Шифрование электронной почты - выберите из списка необходимый тип шифрования.
  • IMAP хост - укажите хост почтового сервера для исходящей почты.
  • IMAP порт - укажите необходимый порт почтового сервера для исходящей почты.

Домены.

  • В пустом поле укажите домен почтового сервера (значение после @ электронной почты).
  • Чтобы его добавить нажмите на зелёную кнопку с галочкой.

Важно! Все параметры вам необходимо получить в личном кабинете почтового сервера (Gmail/ukr.net и тд). У каждого почтового сервера свои личные параметры для входящей и исходящей почты, всегда сравнивайте информацию, что указываете в настройках с информацией из почтового сервера.

s3

При проверке правильности настроек почтового сервера необходимо указать:

  • Электронную почту (логин)
  • Пароль
  • Электронную почту получателя письма

s4

Настройки OAuth.

Эта вкладка используется для настройки авторизации при помощи приложения от Google или от Microsoft.

Настройки Google OAuth:

  1. Адрес переадресации (Redirect URL) - этот адрес вводим в секции «Authorized redirect URIs» Вашего приложения.
  2. Включить Google OAuth: Да/Нет
  3. Идентификатор программы (Client ID) - в данное поле вносим значение ID Вашего приложения
  4. Секрет клиента (Client Secret) - здесь - значение Client Secret Вашего приложения

Инструкция по настройке.

Настройки Microsoft OAuth:

  1. Адрес переадресации (Redirect URL) - этот адрес вводим в секции «Authorized redirect URIs» Вашего приложения.
  2. Включить Microsoft OAuth: Да/Нет.
  3. Идентификатор программы (Client ID) - в данное поле вносим значение ID Вашего приложения
  4. Секрет клиента (Client Secret) - здесь - значение Client Secret Вашего приложения
  5. Идентификатор каталога (Tenant ID) (Не обязательно)

Инструкция по настройке.

oauth

Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который размещается на домене компании и используется только в ее интересах. Корпоративная почта позволяет сотрудникам компании удобно обмениваться сообщениями и материалами друг с другом, а также с партнерами и клиентами.

Из указанной тут почты будут собираться сообщения и сохраняться в системе. Т.е. дополнительно к почте, что указана в профиле сотрудника.

В настройках корпоративной почты доступны поля:

  • Адрес корпоративной почты
  • Поле для ввода пароля от корпоративной почты

s5

В настройках менеджера паролей доступно:

  • Использовать пароль администратора
  • Поле для ввода пароля администратора

s6

Синхронизация почты.

После нажатия, очистится таблица с письмами и загрузятся все письма. Для успешной синхронизации всех писем, при их выполнении нельзя удалять и переименовывать папки, изменять почту у пользователя

7

Дополнительно.

В данной вкладке вы можете очистить кэш почтового клиента. Данную операцию рекомендуется выполнять после каждого обновления модуля для нормальной работы почтового клиента.

8

Внешний вид.

В данной вкладке вы можете настраивать режим внешнего вида внутри модуля.

9

Пример использования режима "Компактный".

8

Особенности настройки при использовании Google почты.

  • Откройте раздел "Безопасность"
  • Перейдите в "Двухэтапная аутентификация"

email 7

  • Включите двухэтапную аутентификацию приложений

email 7

  • Создайте пароль приложений

email 7

  • данный пароль используйте для входа в почтовый клиент

email 7

  • Зайдите в Email-клиент, нажмите на кнопку "Входящая почта" в верхней панели, и введите свой email адрес и пароль, нажмите "Сохранить".

9

Настройка исходящих писем для ukr.net почты

1. Зайдите в свою почту и выберите настройки почты. Выберите раздел почтовые программы.

ukr1

2. В пункте Почтовые программы разрешите использование IMAP и SMTP

11

3. Перейдите по пути "Настройки - Приложения - Email клиент - почтовій сервер", создайте новый почтовый сервер и укажите все данные. (скрины идентичны реальным данным)

ukr3

4. Зайдите в Email-клиент

9

Для настройки другой почты воспользуйтесь этими подсказками. Настройка IMAP у всех почтовых ящиков практически идентична.

Примечание: Не используйте в пароле специальные символы (например: -_!"№;%) для корректной работы почтового клиента

Также, Вы можете подключить почту от Office365 (Outlook). Для этого внесите настройки по пути Настройка-Конфигурация-Приложения - Почтовый клиент согласно следующим изображениям:

Настройка Исходящих писем:

  • Шифрование электронной почты: TLS
  • SMTP хост: smtp-mail.outlook.com
  • SMTP порт: 587

Настройка Входящих писем:

  • Шифрование электронной почты: TLS
  • IMAP хост: outlook.office365.com
  • IMAP порт: 993

s10

После заполнения данных внизу страницы необходимо нажать кнопку "Сохранить настройки".

Далее нужно внести логин и пароль почтового ящика в настройках профиля Сотрудника:

s12

Во вкладке "Почта" вносим логин, пароль от почтового ящика на outlook.com и нажимаем на кнопку Добавления почтового ящика.

s4

После добавления почтового ящика в профиль Сотрудника мы можем отметить его основным для этого профиля и Сохранить настройки.

s5

Теперь переходим во вкладку "Входящая почта" в Оперативном меню СРМ:

s6

И выбираем добавленный ранее почтовый ящик, нажав на него мышкой (кнопку "Готово" при этом нажимать не нужно - вход произойдет автоматически)

s7

Так будет выглядеть страница после успешного входа в почтовый ящик:

s8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.