Настройка модуля "Email-клиент"
Перейдите в пункт меню "Настройка" -> "Конфигурация" -> "Приложения" -> "Почтовый клиент".
В настройках исходящей почты необходимо указать:
- Сертификат шифрования электронной почты
- SMTP хост
- SMTP порт
- Получать письма неактивных сотрудников
- Отправить копию на email - по необходимости укажите email на который будут отправляться копии исходящих писем
В настройках входящей электронной почты необходимо указать:
- Сертификат шифрования электронной почты
- SMTP хост
- SMTP порт
Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который размещается на домене компании и используется только в ее интересах. Корпоративная почта позволяет сотрудникам компании удобно обмениваться сообщениями и материалами друг с другом, а также с партнерами и клиентами.
Из указанной тут почты будут собираться сообщения и сохраняться в системе. Т.е. дополнительно к почте, что указана в профиле сотрудника.
В настройках корпоративной почты доступны поля:
- Адрес корпоративной почты
- Поле для ввода пароля от корпоративной почты
В настройках менеджера паролей доступно:
ну- Использовать пароль администратора
- Поле для ввода пароля администратора
Синхронизация почты.
После нажатия, очистится таблица с письмами и загрузятся все письма. Для успешной синхронизации всех писем, при их выполнении нельзя удалять и переименовывать папки, изменять почту у пользователя
Дополнительно.
В данной вкладке вы можете очистить кэш почтового клиента. Данную операцию рекомендуется выполнять после каждого обновления модуля для нормальной работы почтового клиента.
Внешний вид.
В данной вкладке вы можете настраивать режим внешнего вида внутри модуля.
Пример использования режима "Компактный".
Особенности настройки при использовании Google почты.
- Откройте раздел "Безопасность"
- Перейдите в "Двухэтапная аутентификация"
- Включите двухэтапную аутентификацию приложений
- Создайте пароль приложений
- данный пароль используйте для входа в почтовый клиент
- Зайдите в Email-клиент, нажмите на кнопку "Входящая почта" в верхней панели, и введите свой email адрес и пароль, нажмите "Сохранить".
Настройка исходящих писем для ukr.net почты
1. Зайдите в свою почту и выберите настройки почты. Выберите раздел почтовые программы.
2. В пункте Почтовые программы разрешите использование IMAP и SMTP
3. Укажите в настройках "Почтового клиента" данные о ukr.net IMAP. (скрины идентичны реальным данным)
4. Зайдите в Email-клиент
Для настройки другой почты воспользуйтесь этими подсказками. Настройка IMAP у всех почтовых ящиков практически идентична.
Примечание: Не используйте в пароле спец.символы (например: -_!"№;%) для корректной работы почтового клиента
Также, Вы можете подключить почту от Office365 (Outlook). Для этого внесите настройки по пути Настройка-Конфигурация-Приложения - Почтовый клиент согласно следующим изображениям:
Вкладка Исходящие письма:
Шифрование электронной почты: TLS
SMTP хост: smtp-mail.outlook.com
SMTP порт: 587
Вкладка Входящие письма:
Шифрование электронной почты: TLS
IMAP хост: outlook.office365.com
IMAP порт: 993
После заполнения данных внизу страницы необходимо нажать кнопку "Сохранить настройки".
Далее нужно внести логин и пароль почтового ящика в настройках профиля Сотрудника:
Во вкладке "Почта" вносим логин, пароль от почтового ящика на outlook.com и нажимаем на кнопку Добавления почтового ящика.
После добавления почтового ящика в профиль Сотрудника мы можем отметить его основным для этого профиля и Сохранить настройки.
Теперь переходим во вкладку "Входящая почта" в Оперативном меню СРМ:
И выбираем добавленный ранее почтовый ящик, нажав на него мышкой (кнопку "Готово" при этом нажимать не нужно - вход произойдет автоматически)
Так будет выглядеть страница после успешного входа в почтовый ящик: