Настройка модуля "Email-клиент"
Вы можете подключить любую почту к Perfectum CRM+ERP, если у нее есть поддержка популярного протокола IMAP. Перед использованием почты необходимо добавить настройки для корректной работы. Перейдите в пункт меню "Настройка" -> "Конфигурация" -> "Начальные настройки" -> "Служебные Email." Проведите настройку "Служебные Email" для корректной рассылки Ваших сообщений
Перейдите в пункт меню "Настройка" -> "Конфигурация" -> "Приложения" -> "Почтовый клиент"
В настройках исходящей почты необходимо указать:
1. Сертификат шифрования электронной почты
2. SMTP хост
3. SMTP порт
Дополнительно вы можете указать на какую почту пересылать все исходящие письма.
В настройках входящей электронной почты необходимо указать:
1. Сертификат шифрования электронной почты
2. IMAP хост
3. IMAP порт
Настройка исходящих писем для Gmail почты
1. Зайдите в свой аккаунт Gmail
2. Перейдите в раздел "Безопасность"
3. Включите доступ в разделе "Ненадежные приложения, у которых есть доступ к аккаунту"
4. Зайдите в свою почту и выберите настройки почты
5. В настройках перейдите в раздел Пересылка и POP/IMAP. Включите IMAP.
6. Укажите в настройках "Почтового клиента" данные о Gmail IMAP. (скрины идентичны реальным данным)
7. Зайдите в Email-клиент, нажмите на кнопку "Входящая почта" в верхней панели, и введите свой email адрес и пароль, нажмите "Сохранить".
Настройка исходящих писем для ukr.net почты
1. Зайдите в свою почту и выберите настройки почты. Выберите раздел почтовые программы.
2. В пункте Почтовые программы разрешите использование IMAP и SMTP
3. Укажите в настройках "Почтового клиента" данные о ukr.net IMAP. (скрины идентичны реальным данным)
4. Зайдите в Email-клиент
Для настройки другой почты воспользуйтесь этими подсказками. Настройка IMAP у всех почтовых ящиков практически идентична.
Примечание: Не используйте в пароле спец.символы (например: -_!"№;%) для корректной работы почтового клиента