Настройка клиентов
Для настройки клиентов перейдите в раздел "Настройка" и выберите раздел "Конфигурация". В открывшемся окне выберите раздел "Приложения" и выберите раздел "Клиенты". Или перейдите в "Настройка -> Продажи -> Клиенты -> Настройки".
В разделе "Клиенты" во вкладке "Настройки":
- Страна по умолчанию - укажите страну, которая будет автоматически указываться при создании/конвертации клиента в системе.
- Видимые вкладки (Профиль) - отметьте галочкой вкладки, которые необходимо выводить в карте клиента, в системе (в начале работы с системой выберите все вкладки, а после постоянно выключайте ненужные).
- Компания обязательно - Да/Нет.
- Поле НДС обязательное для компаний
- Использовать первичный контакт как профиль клиента (Перед выбором следует очистить базу клиентов) - в системе реализована возможность работы с Физическими лицами и компаниями, если вы работаете с физическими лицами, активируйте данную настройку, детальное отличие можете уточнить у поддержки.
- Проверка настраиваемых полей на уникальность - укажите поля, которые были созданы для сущности клиенты, которые необходимо проверять на уникальность.
- Проверять название реквизитов на уникальность - Да/Нет.
- При удалении клиента удалять все данные про клиента - Да/Нет. (детально в подсказке)
- Проверять номер телефона контактов на уникальность - Да/Нет.
На вкладке "Настройка полей" доступно:
- Использовать отчество для контактов - Да/Нет.
- Использовать пол для контактов - Да/Нет.
- Использовать номер телефона компании для клиентов - Да/Нет.
- Использовать Email компании для клиентов - Да/Нет.
- Использовать веб-сайт для клиентов - Да/Нет.
- Отправлять оповещения клиенту по умолчанию - отметьте сущности по которым клиентам будут приходить оповещения по умолчанию.
Важно! Данные настройки влияют на отображение полей при создании/конвертации клиента в системе, а так же их отображение в карте клиента.
На вкладке "Персональный кабинет" можно настроить
- Тема клиентов по умолчанию - выберите из списка.
- Разрешить клиентский доступ - Да/Нет. Включает и отключает возможность использования персонального кабинета клиента в системе.
- Разрешить подписывать документы в личном кабинете - Да/Нет.
- Страница по умолчанию для личного кабинета - выберите из списка.
- Использование Базы Знаний - Да/Нет.
- Настройка адреса авторизации по умолчанию - страница входа клиента/страница входа администратора.
При включении Персонального кабинета, необходимо указать страницу авторизации по умолчанию (клиент/админ) которая будет открываться сразу после открытия системы. - Разрешить регистрацию клиентам - Да/Нет.
- Требовать подтверждение регистрации от администратора после регистрации клиента - Да/Нет.
- Разрешить основному контакту смотреть/редактировать данные для оплаты и доставки - Да/Нет.
- Контакты видят только собственные загруженные файлы в клиентской области - Да/Нет.
- Разрешить контактам удалять собственные загруженные файлы из области клиентов - Да/Нет.
- Разрешить просмотр базы знаний без регистрации - Да/Нет.
- Разрешения на просмотр контактом информации по умолчанию в Личном кабинете - укажите сущности которые контакты смогут просматривать в своём личном кабинете, данный доступ будет применяться ко всем клиентам по умолчанию.
- Выводить PDF-документы в Личном кабинете клиента на языке указанном в профиле клиента - Да/Нет.
На вкладке "Информация для PDF и HTML", доступно:
- Формат информации клиента (PDF и HTML).
В данном поле укажите шорткоды которые будут подтягивать информацию с каждого клиента автоматически и выстраивать блок информации про клиента.
Вкладка "Настройка групп для отчета АВС по позициям".
Вкладка "Настройка групп для отчета АВС по товарам".
Вкладка "Карта пациента", доступна после покупки, настройки и установки модуля.
Позволяет указать необходимые вкладки в карте пациента, а ненужные не выводить