Настройка клиентов

02 апреля 2024
👁 2267

Для настройки клиентов перейдите в раздел "Настройка" и выберите раздел "Конфигурация". В открывшемся окне выберите раздел "Приложения" и выберите раздел "Клиенты". Или перейдите в "Настройка -> Продажи -> Клиенты -> Настройки".

В разделе "Клиенты" во вкладке "Настройки":

  • Страна по умолчанию - укажите страну, которая будет автоматически указываться при создании/конвертации клиента в системе.
  • Видимые вкладки (Профиль) - отметьте галочкой вкладки, которые необходимо выводить в карте клиента, в системе (в начале работы с системой выберите все вкладки, а после постоянно выключайте ненужные).
  • Компания обязательно - Да/Нет.
  • Поле НДС обязательное для компаний
  • Использовать первичный контакт как профиль клиента (Перед выбором следует очистить базу клиентов) - в системе реализована возможность работы с Физическими лицами и компаниями, если вы работаете с физическими лицами, активируйте данную настройку, детальное отличие можете уточнить у поддержки.
  • Проверка настраиваемых полей на уникальность - укажите поля, которые были созданы для сущности клиенты, которые необходимо проверять на уникальность.
  • Проверять название реквизитов на уникальность - Да/Нет.
  • При удалении клиента удалять все данные про клиента - Да/Нет. (детально в подсказке)
  • Проверять номер телефона контактов на уникальность - Да/Нет.

1

На вкладке "Настройка полей" доступно:

  • Использовать отчество для контактов - Да/Нет.
  • Использовать пол для контактов - Да/Нет.
  • Использовать номер телефона компании для клиентов - Да/Нет.
  • Использовать Email компании для клиентов - Да/Нет.
  • Использовать веб-сайт для клиентов - Да/Нет.
  • Отправлять оповещения клиенту по умолчанию - отметьте сущности по которым клиентам будут приходить оповещения по умолчанию.

Важно! Данные настройки влияют на отображение полей при создании/конвертации клиента в системе, а так же их отображение в карте клиента.

2

На вкладке "Персональный кабинет" можно настроить

  • Тема клиентов по умолчанию - выберите из списка.
  • Разрешить клиентский доступ - Да/Нет. Включает и отключает возможность использования персонального кабинета клиента в системе.
  • Разрешить подписывать документы в личном кабинете - Да/Нет.
  • Страница по умолчанию для личного кабинета - выберите из списка.
  • Использование Базы Знаний - Да/Нет.
  • Настройка адреса авторизации по умолчанию - страница входа клиента/страница входа администратора.
    При включении Персонального кабинета, необходимо указать страницу авторизации по умолчанию (клиент/админ) которая будет открываться сразу после открытия системы.
  • Разрешить регистрацию клиентам - Да/Нет.
  • Требовать подтверждение регистрации от администратора после регистрации клиента - Да/Нет.
  • Разрешить основному контакту смотреть/редактировать данные для оплаты и доставки - Да/Нет.

3

  • Контакты видят только собственные загруженные файлы в клиентской области - Да/Нет.
  • Разрешить контактам удалять собственные загруженные файлы из области клиентов - Да/Нет.
  • Разрешить просмотр базы знаний без регистрации - Да/Нет.
  • Разрешения на просмотр контактом информации по умолчанию в Личном кабинете - укажите сущности которые контакты смогут просматривать в своём личном кабинете, данный доступ будет применяться ко всем клиентам по умолчанию.
  • Выводить PDF-документы в Личном кабинете клиента на языке указанном в профиле клиента - Да/Нет.

4

На вкладке "Информация для PDF и HTML", доступно:

  • Формат информации клиента (PDF и HTML).

В данном поле укажите шорткоды которые будут подтягивать информацию с каждого клиента автоматически и выстраивать блок информации про клиента.

5

Вкладка "Настройка групп для отчета АВС по позициям".

6

Вкладка "Настройка групп для отчета АВС по товарам".

7

Вкладка "Карта пациента", доступна после покупки, настройки и установки модуля.

Позволяет указать необходимые вкладки в карте пациента, а ненужные не выводить

8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.