Планировщик заданий
Планировщик заданий - функция в Perfectum CRM+ERP которая позволяет выполнять определённые автоматические действия без ручного вмешательства в определённый период времени.
Планировщик заданий может:
- Напоминать Вам о Ваших событиях
- Напоминать Вашим клиентам о событиях связанных с ними
- Проводить рассылку сообщений в автоматическом режиме
- Рассылать счета в автоматическом режиме
- Закрывать тикеты через определённое время
Для настройки планировщика заданий перейдите в "Настройка - Конфигурация - Начальная настройка - Планировщик заданий"
Планировщик заданий позволит настроить автоматические действия в разделах:
1. Счёт на оплату
2. Предложения
3. Расходы
4. Договора
5. Задачи
6. Поддержка
7. Голосования
8. Укрпочта
9. Новая почта
Примечание: Также, на сервере необходимо добавить 2 задачи (основную и для обновления системы) в CRON. Путь к задачам нужно скопировать с любой вкладки настроек крона в системе