Планировщик заданий

28 ноября 2023
👁 3026

Планировщик заданий - функция в Perfectum CRM+ERP которая позволяет выполнять определённые автоматические действия без ручного вмешательства в определённый период времени.

Планировщик заданий позволяет:

  • Напоминать пользователю о предстоящих событиях
  • Напоминать клиентам о событиях связанных с ними
  • Проводить рассылку сообщений в автоматическом режиме
  • Рассылать счета в автоматическом режиме
  • Закрывать запросы через определённое время

Для настройки планировщика заданий перейдите в "Настройка - Конфигурация - Начальная настройка - Планировщик заданий".

Планировщик заданий позволяет настроить автоматические действия в разделах:

1. Счёт на оплату

pz1

2. Предложения

pz2

3. Расходы

pz3

4. Договора

pz4

5. Задачи

pz5

6. Поддержка

pz6

7. Голосования

pz7

8. Новая почта

pz8

9. Укрпочта

pz9

Важно: наличие разделов для настройки автоматических действий может отличаться в зависимости от наличия дополнительных модулей, например модули Модуль "Интеграция с Укрпочтой модуля «Заказы»", Модуль "Интеграция с Новой почтой модуля «Заказы» раздел «Реестр отправок», как можно увидеть на изображениях выше.

Примечание: Также, на сервере необходимо добавить 2 задачи (основную и для обновления системы) в CRON. Путь к задачам нужно скопировать с любой вкладки настроек крона в системе.

planirovschik 8

planirovschik 8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.