Планировщик заданий
Планировщик заданий - функция в Perfectum CRM+ERP которая позволяет выполнять определённые автоматические действия без ручного вмешательства в определённый период времени.
Планировщик заданий позволяет:
- Напоминать пользователю о предстоящих событиях
- Напоминать клиентам о событиях связанных с ними
- Проводить рассылку сообщений в автоматическом режиме
- Рассылать счета в автоматическом режиме
- Закрывать запросы через определённое время
Для настройки планировщика заданий перейдите в "Настройка - Конфигурация - Начальная настройка - Планировщик заданий".
Планировщик заданий позволяет настроить автоматические действия в разделах:
1. Счёт на оплату
2. Предложения
3. Расходы
4. Договора
5. Задачи
6. Поддержка
7. Голосования
8. Новая почта
9. Укрпочта
Важно: наличие разделов для настройки автоматических действий может отличаться в зависимости от наличия дополнительных модулей, например модули Модуль "Интеграция с Укрпочтой модуля «Заказы»", Модуль "Интеграция с Новой почтой модуля «Заказы» раздел «Реестр отправок», как можно увидеть на изображениях выше.
Примечание: Также, на сервере необходимо добавить 2 задачи (основную и для обновления системы) в CRON. Путь к задачам нужно скопировать с любой вкладки настроек крона в системе.