Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Ringostat"

07 сентября 2023
👁 387

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Ringostat Вам необходимо:

  • Перейдите в личный кабинет Ringostat. Выберите нужный проект

Ringostat

  • Далее перейдите в раздел "Webhooks" в разделе "Интеграция"

Ringostat

  • Создайте 5 интеграций по примеру ниже. Названия могут быть любые, ссылку можете найти «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Ringostat». Важно не забывать добавлять к ссылке окончания как на примере.

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

  • Далее нужно настроить вебхуки. Для каждого нужно прописать данные, что будут отправляться в CRM

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Если в системе Вы используете модуль "Филиалы и отделы компании", в настройках каждого webhook нужно добавить поле по примеру:

18 1

ID проекта Вы можете взять по пути: "Интеграция - Ringostat API". Указать ID нужно по пути "Настройки - Конфигурация - Телефония - Ringostat - выберите необходимое подразделение" и вставьте значение в поле "ID компании, что указывали при создании хуков в колонке "company_id"".

18 2

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

  • Далее перейдите в раздел "Сотрудники" в разделе "Общие настройки"

Ringostat

  • Нажмите редактировать сотрудника

Ringostat

  • Скопируйте основной контакт и вставьте в поле "Внутренний номер" в карточке сотрудника

Ringostat

Ringostat

  • Скопируйте ID сотрудника и вставьте в поле "ID сотрудника в системе Ringostat" в карточке сотрудника. Проделайте эти этапы с остальными Вашими сотрудниками

Ringostat

Ringostat

  • Перейдите в "Ringostat API" в разделе "Интеграция". Скопируйте Auth-key, если его у Вас нет, сгенерируйте. Перейдите в систему по пути «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Ringostat» и вставьте Auth-key в поле "Ringostat ApiKey". Сохраните настройки

Ringostat

Ringostat

Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Ringostat», Вам доступны:

  1. Ringostat ApiKey - Auth-key, можете узнать в Вашем личном кабинете Ringostat
  2. Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
  3. Если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  4. Если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  5. Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
  6. Иcточник лида, который автоматически создастся из звонка
  7. Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный
  8. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
  9. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
  10. Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам

Ringostat

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

  1. С помощью IP-телефонов
  2. С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.

Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.

Внимание: При использовании телефонии Ringostat, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.