Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Ringostat"

16 ноября 2022
👁 131

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Ringostat Вам необходимо: 

  • Перейдите до личного кабинета Ringostat. Выберете нужный проект
  • Ringostat

  • Далее перейдите в раздел "Webhooks" в разделе "Интеграция"
  • Ringostat

  • Создайте 5 интеграций по примеру ниже. Названия могут быть любые, ссылку можете найти «Настройка -> Конфигурация -> Телефония -> Ringostat». Важно не забывать добавлять к ссылке окончания как на примере.
  • Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

  • Далее нужно настроить вебхуки. Для каждого нужно прописать данные, что будут отправляться в CRM
  • Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

    Ringostat

  • Далее перейдите в раздел "Сотрудники" в разделе "Общие настройки"
  • Ringostat

  • Нажмите редактировать сотрудника
  • Ringostat

  • Скопируйте основной контакт и вставьте в поле "Внутренний номер" в карточке сотрудника
  • Ringostat

    Ringostat

  • Скопируйте ID сотрудника и вставьте в поле "ID сотрудника в системе Ringostat" в карточке сотрудника. Проделайте эти этапы с остальными Вашими сотрудниками
  • Ringostat

    Ringostat

  • Перейдите в "Ringostat API" в разделе "Интеграция". Скопируйте Auth-key, если его у Вас нет, сгенерируйте. Перейдите в систему по пути «Настройка -> Конфигурация -> Телефония -> Ringostat» и вставьте Auth-key в поле "Ringostat ApiKey". Сохраните настройки
  • Ringostat

    Ringostat

Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Телефония -> Ringostat», Вам доступны:

  1. Ringostat ApiKey - Auth-key, можете узнать в Вашем личном кабинете Ringostat
  2. Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
  3. Если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  4. Если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  5. Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
  6. Иcточник лида, который автоматически создастся из звонка
  7. Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный 
  8. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
  9. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
  10. Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам

Ringostat

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

  1. С помощью IP-телефонов
  2. С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы. 

Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.

Внимание: При использовании телефонии Ringostat, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управления модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.