Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Ringostat"
Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Ringostat Вам необходимо:
- Перейдите в личный кабинет Ringostat. Выберите нужный проект
- Далее перейдите в раздел "Webhooks" в разделе "Интеграция"
- Создайте 5 интеграций по примеру ниже. Названия могут быть любые, ссылку можете найти «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Ringostat». Важно не забывать добавлять к ссылке окончания как на примере.
- Далее нужно настроить вебхуки. Для каждого нужно прописать данные, что будут отправляться в CRM
Если в системе Вы используете модуль "Филиалы и отделы компании", в настройках каждого webhook нужно добавить поле по примеру:
ID проекта Вы можете взять по пути: "Интеграция - Ringostat API". Указать ID нужно по пути "Настройки - Конфигурация - Телефония - Ringostat - выберите необходимое подразделение" и вставьте значение в поле "ID компании, что указывали при создании хуков в колонке "company_id"".
- Далее перейдите в раздел "Сотрудники" в разделе "Общие настройки"
- Нажмите редактировать сотрудника
- Скопируйте основной контакт и вставьте в поле "Внутренний номер" в карточке сотрудника
- Скопируйте ID сотрудника и вставьте в поле "ID сотрудника в системе Ringostat" в карточке сотрудника. Проделайте эти этапы с остальными Вашими сотрудниками
- Перейдите в "Ringostat API" в разделе "Интеграция". Скопируйте Auth-key, если его у Вас нет, сгенерируйте. Перейдите в систему по пути «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Ringostat» и вставьте Auth-key в поле "Ringostat ApiKey". Сохраните настройки
Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Ringostat», Вам доступны:
- Ringostat ApiKey - Auth-key, можете узнать в Вашем личном кабинете Ringostat
- Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
- Если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
- Если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
- Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
- Иcточник лида, который автоматически создастся из звонка
- Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам
Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:
- С помощью IP-телефонов
- С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.
Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.
Внимание: При использовании телефонии Ringostat, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя