Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Ringostat"

25 июня 2024
👁 1256

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Ringostat Вам необходимо:

Перейти по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Телефония - Ringostat" скопировать параметр “CALL PUSHES URL”

1

В личном кабинете Ringostat переходим во вкладку "Интеграции" - "Webhooks 2.0".

2

Создаем webhook "Перед звонком"

3

Добавляем к скопированному URL обработчика Perfectum сообщение start_call и добавляем его в настройку webhook.

  1. HTTP метод: POST
  2. Направление: URL обработчика по настройкам в Perfectum с сообщением start_call
  3. Формат даты: Unixtime
  4. В тело запроса добавляем два параметра как на скриншоте.

4

Создаем второй webhook "В момент поднятия трубки"

Добавляем к скопированному URL обработчика Perfectum сообщение answer и добавляем его в настройку webhook.

  1. HTTP метод: POST
  2. Направление: URL обработчика по настройкам в Perfectum с сообщением answer
  3. Формат даты: Unixtime
  4. В тело запроса добавляем параметры как на скриншоте.

5

Создаем webhook "После звонка"

Добавляем к скопированному URL обработчика Perfectum сообщение end_call и добавляем его в настройку webhook.

  1. HTTP метод: POST
  2. Направление: URL обработчика по настройкам в Perfectum с сообщением end_call
  3. Формат даты: Unixtime
  4. В тело запроса добавляем параметры как на скриншоте.

6

Создаем webhook "Перед исходящим звонком"

Добавляем к скопированному URL обработчика Perfectum сообщение start_call и добавляем его в настройку webhook.

  1. HTTP метод: POST
  2. Направление: URL обработчика по настройкам в Perfectum с сообщением start_call
  3. Формат даты: Unixtime
  4. В тело запроса добавляем два параметра как на скриншоте.

7

Создаем webhook "После исходящего звонка"

  1. Добавляем к скопированному URL обработчика Perfectum сообщение end_call и добавляем его в настройку webhook.
  2. HTTP метод: POST
  3. Направление: URL обработчика по настройкам в Perfectum с сообщением end_call
  4. Формат даты: Unixtime
  5. В тело запроса добавляем параметры как на скриншоте.

8

Если в системе Вы используете модуль "Филиалы и отделы компании", в настройках каждого webhook нужно добавить поле по примеру:

18 1

ID проекта Вы можете взять по пути: "Интеграция - Ringostat API". Указать ID нужно по пути "Настройки - Конфигурация - Телефония - Ringostat - выберите необходимое подразделение" и вставьте значение в поле "ID компании", что указывали при создании хуков в колонке "company_id".

18 2

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

Ringostat

  • Далее перейдите в раздел "Сотрудники" в разделе "Общие настройки"

Ringostat

  • Нажмите редактировать сотрудника

Ringostat

  • Скопируйте основной контакт и вставьте в поле "Внутренний номер" в карточке сотрудника

Ringostat

Ringostat

  • Скопируйте ID сотрудника и вставьте в поле "ID сотрудника в системе Ringostat" в карточке сотрудника. Проделайте эти этапы с остальными Вашими сотрудниками

Ringostat

Ringostat

  • Перейдите в "Ringostat API" в разделе "Интеграция". Скопируйте Auth-key, если его у Вас нет, сгенерируйте. Перейдите в систему по пути «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Ringostat» и вставьте Auth-key в поле "Ringostat ApiKey". Сохраните настройки

Ringostat

Ringostat

Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Ringostat», Вам доступны:

  1. Ringostat ApiKey - Auth-key, можете узнать в Вашем личном кабинете Ringostat
  2. Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
  3. Если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  4. Если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный.

    - Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.

    - Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.

    Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.

  5. Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
  6. Источник лида, который автоматически создастся из звонка
  7. Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный
  8. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
  9. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
  10. Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам

Ringostat

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

  1. С помощью IP-телефонов
  2. С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.

Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.

Внимание: При использовании телефонии Ringostat, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Настройка передачи дополнительных параметров в поля лидов.

Для начала нужно создать настраиваемые поля, которые необходимо передавать. При создании указываем тип поля "Текст"/ "Текст (в один рядок)".

После создания необходимых полей, запоминаем их служебные названия.

dps1

Далее переходим в личный кабинет Ringostat и для события "После звонка" и "В момент поднятия трубки", добавляем поля:

  1. Служебное имя поля.
  2. Тип поля указываем "Текст".
  3. Значение поля выбираем из списка в зависимости от его изначального предназначения.

dps2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.