Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Phonet"

08 декабря 2025
👁 2773

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Phonet Вам необходимо:

  • Перейдите в личный кабинет Phonet. Нажмите на "Настройка" и выберите "Другая CRM система"

Phonet

  1. В разделе "Звонки" заполняем поле "Получить информацию по номеру" ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/customer_data
  2. В разделе "Звонки" заполняем поле "Передача полной информации про звонок" ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/after_call_end
  3. В разделе "События пользователя" заполняем поле "Начало вызова" - ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
  4. В разделе "События пользователя" заполняем поле "Ответили на звонок" - ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
  5. В разделе "События пользователя" заполняем поле "Завершили звонок" - ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
  6. Перенесите данные с раздела "Данные для авторизации по API" в конфигурацию CRM («Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Phonet»). Поле "API сервер" соответствует "Phonet домен", "API ключ" - "Phonet ApiKey"

ph2

Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Phonet», Вам доступны:

  1. Для отправки данных контакта в Phonet, что найдено в системе за номером телефона - чтобы отправить данные контакта из Perfectum в Phonet.
  2. Для получения данных про звонок после завершения (обязательно) - чтобы получить информацию про звонок с Phonet в Perfectum.
  3. Для получения данных в процессе звонка.
  4. Phonet домен - домен на котором находится Ваш личный кабинет. Можете узнать в Вашем личном кабинете Phonet
  5. Phonet ApiKey - Api ключ находится в Вашем личном кабинете Phonet
    sett1
  6. Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
  7. Автоматическое создание лидов из пропущенных звонков - если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный.
  8. Автоматическое создание лида при ответе на входящий звонок - если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный.

    - Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.

    - Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.

    Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.
    Дополнительная настройка: Создавать лида при принятом входящем звонке, если в системе (по номеру телефона) был найден клиент - если активировать, лид будет создаваться дажеесли в системе уже есть клиент с данным номером телефона.

  9. Создать лиды из пропущенных исходящих вызовов - если активировать будут автоматически создаваться лиды из пропущенных исходящих вызовов.
  10. Автоматическое создание лида при ответе на исходящий вызов - если активировать будет автоматически создавать лидов при ответе на исходящий вызов.
    Дополнительная настройка: Создавать лида при принятом исходящем звонке, если клиент найден в системе (по номеру телефона) - если активировать, лид будет создаваться даже если в системе уже есть клиент с данным номером телефона.
  11. Источник лида по умолчанию при автоматическом создании (для пропущенного звонка) - укажите источник лида из списка.
  12. Источник лида по умолчанию при автоматическом создании (для принятого звонка) - укажите источник лида из списка.
  13. Статус для автоматического открытия лида при исходящем вызове по проигранными лидами - укажите статус из списка. Если будет произведен звонок лиду который имеет отметку Проигранный/Некачественный, а в системе нет другого (открытого) лида, то данный лид перейдет в указанный статус.
    sett2
  14. Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных - выберите из списка.
  15. Пауза, после которой будут отправляться пуши сотрудникам, после их формирования - укажите 0 чтобы они отправились сразу.
  16. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида.
  17. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента.
  18. Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам.
  19. Автоматическое распределение лидов - возможность автоматически распределять созданные лиды с неизвестных номеров между сотрудниками.
    Равномерный - распределение идет по каждому сотруднику равномерно.
    Активный - распределение идет по сотрудникам, что находятся в данный момент времени онлайн в системе, если таких нет включается режим равномерный.
  20. Список сотрудников для автораспределения лидов для пропущенных входящих звонков - если оставить пустым будет распределение между всеми сотрудниками, если указать сотрудников то распределение будет работать только между ними.

sett3

Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера, Вы можете найти их в личном кабинете Phonet в настройках в разделе "Конфигурация телефонии" в пользователях. Перенесите номера сотрудников с Phonet в Вашу CRM систему.

Phonet

Phonet

Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника и в поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».

Phonet

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

  1. С помощью IP-телефонов
  2. С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.

Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.

Внимание: При использовании телефонии Phonet, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.