Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Phonet"

17 августа 2022
👁 82

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Phonet Вам необходимо: 

  • Перейдите до личного кабинета Phonet. Нажмите на "Настройка" и выберите "Друга CRM система"
  • Phonet

  • В разделе "События пользователя" заполняем поля "Ответили на звонок", "Дозвон", "Завершили звонок" ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
  • В разделе "Полная информация о звонке" заполняем поле "Детали о звонке после завершения" ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/after_call_end
  • Перенесите данные с раздела "Данные для авторизации по API" в конфигурацию CRM («Настройка -> Конфигурация -> Телефония -> Phonet»). Поле "API сервер" соответствует "Phonet домен", "API ключ" - "Phonet ApiKey"

Phonet

Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Телефония -> Phonet», Вам доступны:

  1. Phonet домен -  домен на котором находиться Ваш личный кабинет. Можете узнать в Вашем личном кабинете Phonet
  2. Phonet ApiKey - Api ключ можете найти в Вашем личном кабинете Phonet
  3. Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
  4. Если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  5. Если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  6. Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
  7. Иcточник лида, который автоматически создастся из звонка
  8. Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный 
  9. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
  10. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
  11. Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам

Phonet

Phonet

Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера, Вы можете найти их в личном кабинете Phonet в настройках в разделе "Конфигурация телефонии" в пользователях. Перенесите номера сотрудников с Phonet в Вашу CRM систему.

Phonet

Phonet

Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника и в поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».

Phonet

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

  1. С помощью IP-телефонов
  2. С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы. 

Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.