Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Phonet"
Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Phonet Вам необходимо:
- Перейдите в личный кабинет Phonet. Нажмите на "Настройка" и выберите "Другая CRM система"
- В разделе "Звонки" заполняем поле "Получить информацию по номеру" ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/customer_data
- В разделе "Звонки" заполняем поле "Передача полной информации про звонок" ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/after_call_end
- В разделе "События пользователя" заполняем поле "Начало вызова" - ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
- В разделе "События пользователя" заполняем поле "Ответили на звонок" - ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
- В разделе "События пользователя" заполняем поле "Завершили звонок" - ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
- Перенесите данные с раздела "Данные для авторизации по API" в конфигурацию CRM («Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Phonet»). Поле "API сервер" соответствует "Phonet домен", "API ключ" - "Phonet ApiKey"
Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Phonet», Вам доступны:
- Для отправки данных контакта в Phonet, что найдено в системе за номером телефона - чтобы отправить данные контакта из Perfectum в Phonet.
- Для получения данных про звонок после завершения (обязательно) - чтобы получить информацию про звонок с Phonet в Perfectum.
- Для получения данных в процессе звонка.
- Phonet домен - домен на котором находится Ваш личный кабинет. Можете узнать в Вашем личном кабинете Phonet
- Phonet ApiKey - Api ключ находится в Вашем личном кабинете Phonet
- Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
- Если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный.
- Если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный.
- Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.
- Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.
Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.
- Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
- Источник лида, который автоматически создастся из звонка
- Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам
Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера, Вы можете найти их в личном кабинете Phonet в настройках в разделе "Конфигурация телефонии" в пользователях. Перенесите номера сотрудников с Phonet в Вашу CRM систему.
Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника и в поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».
Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:
- С помощью IP-телефонов
- С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.
Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.
Внимание: При использовании телефонии Phonet, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя