Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Lirax"

25 июня 2024
👁 949

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Lirax Вам необходимо: 

    • Перейдите в личный кабинет Lirax. Нажмите на "Администрирование"

Lirax

    • Далее переходим в раздел "SIP клиенты" в разделе "АТС" и настраиваем SIP аккаунты.

Lirax

    • Внутренний номер перенесите в поле "Внутренний номер" в карточке сотрудника в системе

Lirax

Lirax

    • Переходим в настройки конфигурации Lirax и опускаемся вниз.

Lirax

    • Нужно выбрать "General" и выбрать "LiraX API ключ". После нажать сохранить

Lirax

    • После сохранения у Вас появится "LiraX API ключ", который нужно записать в поле "lirax ApiKey" в системе по пути «Настройка -> Конфигурация -> Приложения-> Телефония -> Lirax». После уберите галочку с поля "LiraX API ключ"

Lirax

Lirax

    • Далее в поле "API ключ" пишем свой ключ (любые цифровые/буквенные символы) и его же записываем в поле "Ваш API ключ" в системе

Lirax

Lirax

    • В поле "API URL-адрес" записываем строку, что указана в настройках системы

Lirax

Lirax

  • После сохраняем настройки в системе и в телефонии

Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения-> Телефония -> Lirax», Вам доступны:

  1. lirax ApiKey - Lirax Api ключ, можете узнать в Вашем личном кабинете Lirax
  2. Ваш API ключ - API ключ введенный Вами в соответствующее поле при настройке интеграции в личном кабинете Lirax
  3. Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
  4. Если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный.

    - Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.

    - Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.

    Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.

  5. Если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  6. Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
  7. Иcточник лида, который автоматически создастся из звонка
  8. Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный 
  9. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
  10. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
  11. Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам

Lirax

Lirax

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

  1. С помощью IP-телефонов
  2. С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы. 

Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.

Внимание: При использовании телефонии Lirax, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управления модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.