Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Lirax"
Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Lirax Вам необходимо:
- Перейдите в личный кабинет Lirax. Нажмите на "Администрирование"
- Далее переходим в раздел "SIP клиенты" в разделе "АТС" и настраиваем SIP аккаунты.
- Внутренний номер перенесите в поле "Внутренний номер" в карточке сотрудника в системе
- Переходим в настройки конфигурации Lirax и опускаемся вниз.
- Нужно выбрать "General" и выбрать "LiraX API ключ". После нажать сохранить
- После сохранения у Вас появится "LiraX API ключ", который нужно записать в поле "lirax ApiKey" в системе по пути «Настройка -> Конфигурация -> Приложения-> Телефония -> Lirax». После уберите галочку с поля "LiraX API ключ"
- Далее в поле "API ключ" пишем свой ключ (любые цифровые/буквенные символы) и его же записываем в поле "Ваш API ключ" в системе
- В поле "API URL-адрес" записываем строку, что указана в настройках системы
- После сохраняем настройки в системе и в телефонии
Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения-> Телефония -> Lirax», Вам доступны:
- lirax ApiKey - Lirax Api ключ, можете узнать в Вашем личном кабинете Lirax
- Ваш API ключ - API ключ введенный Вами в соответствующее поле при настройке интеграции в личном кабинете Lirax
- Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
- Если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный.
- Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.
- Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.
Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.
- Если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
- Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
- Иcточник лида, который автоматически создастся из звонка
- Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам
Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:
- С помощью IP-телефонов
- С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.
Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.
Внимание: При использовании телефонии Lirax, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управления модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя