обсудить все условия сотрудничества с менеджером компании Binotel
предоставить информацию технической поддержке Binotel для интеграции.
Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Бинотел», в разделе доступны параметры:
API: CALL PUSH - API Binotel который используется. Данные параметры (1, 2,3) необходимо отправить на e-mail Вашего персонального менеджера или на e-mail службы технической поддержки компании Binotel с просьбой о подключении всех вариантов (способов) интеграции. Предоставленный адрес (ссылка) и IP-адрес являются несуществующими и указаны на изображениях, как пример. Это необходимо для синхронизации звонков в реальном времени и работы пушей (по умолчанию синхронизация по крону). В ином случае синхронизации звонков не будет и лиды будут создаваться через время.
Binotel URL: https://domain.perfectum.one/binotelapi - адрес для интеграции с Perfectum CRM+ERP. Предоставьте этот путь (ссылку) службе поддержки Binotel Важно! Пишите с почты, на которую зарегистрирована ваша учетная запись Binotel!
Пример письма: Тема письма: Подключение веб-хука для интеграции с CRM
Текст письма: Добрый день!
Поменяйте, пожалуйста, webhook для API-PUSH, api-call-completed, api-call-settings методов на: СЮДА ВСТАВИТЬ СКОПИРОВАННУЮ В НАСТРОЙКАХ ССЫЛКУ НА ВЕБХУК
Спасибо!
IP Address - IP-адрес (сервера где установлена Perfectum CRM+ERP). Предоставьте службе поддержки Binotel
Бинотел key - укажите API ключ.
Бинотел secret - укажите API secret.
Создавать лидов из пропущенных входящих звонков? - Да/Нет.
Автоматическое создание лида при ответе на входящий звонок. - Да/Нет.
Создавать лидов из пропущенных исходящих звонков? - Да/Нет.
Сотрудники, совершившие неуспешный звонок, от которых будет создаваться лид (если ответственный не найдётся автоматически). - Укажите сотрудников.
Автоматическое создание лида при ответе на исходящий звонок. - Да/Нет.
Создавать лида по смс. - Да/Нет.
Источник лида по-умолчанию при автосоздании (для пропущенного звонка).
Источник лида по-умолчанию при автосоздании (для принятого звонка).
Статус для автоматического открытия лида при исходящем звонке по проигранным.
Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный.
Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных.
Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров.
Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида. - Да/Нет.
Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента. - Да/Нет.
Стандартный промежуток дней для истории и статистики.
Указывать ответственного за найденный контакт в плагине для браузера Chrome, софтфоне. - Да/Нет.
Автоматическое распределение лидов для пропущенных входящих звонков. - Равномерный/Активный.
Список сотрудников для автораспределения лидов для пропущенных входящих звонков.
Для введения дополнительных IP адресов. Введите IP адреса при необходимости.
Импорт звонков за период времени.
Выполняется по крону. Необходимо выбрать диапазон дат, с которых будут импортироваться звонки. Настройка "Суток за проход крона" влияет на кол-во суток, за 1 запуск крона, которые обработает скрипт из этого диапазона. Необходимо выбрать такое кол-во суток, где кол-во звонков, в сумме, не будет превышать лимит (1000 звонков). Если лимит будет превышен, излишек не будет записан.
При нажатии на "Начать импорт", настройки с датами блокируются для исключения случайных изменений. Чтобы начался импорт, необходимо заполнить все инпуты, активировать чекбокс и сохранить настройки. Выключение чекбокса с последующим сохранением поставит импорт на паузу и даст возможность изменить диапазон/кол-во обрабатываемых суток за раз (при изменении дат, настоятельно рекомендуется сначала выключить чекбокс, сохранить, тем самым поставив на паузу, и только после менять даты).
Следить за импортом можно здесь, введя в поиске "binotel" - там Вы сможете увидеть, попали ли в лимит обрабатываемых звонков и в дальнейшем откорректировать настройки, чтобы избежать потерь.
Лиды, с настроек выше, создаваться не будут. Звонки привяжутся к уже существующим в CRM контактам.
Значение "С даты", в процессе импорта, будет изменяться, прибавляя значение суток к дате.
Важно! Во избежание зависаний системы и ухудшения рабочего опыта, рекомендуется запускать в конце рабочего дня. При деактивированной галочке, импорт встает на паузу.
Фильтр: - С даты. Укажите дату “от”.
- По дату. Укажите дату “до”. - Суток за проход крона. Укажите кол-во суток.
- Чекбокс “Начать импорт”.
Телефонные номера.
Раздел доступен по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Телефония - Телефонные номера".
Когда со звонка создаётся лид, если вн. номер компании совпадает с тем что вы сюда указали, лиду подтягивается выбранный источник. Для примера возьмем номер компании 0445553131, добавим его в данный раздел и укажем на него источник "вх .звонок". Получиться что все лиды которые создались в системе, позвонив на этот номер, получают данный источник.
Доступные возможности:
Кнопка "Добавить" - позволяет добавить новый номер телефона.
Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы номеров.
Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы номеров.
Графа "Поиск" - для поиска записей по ключевым словам.
Колонка "Номер" - указывает добавленный номер телефона.
Колонка "Источник" - указывает прикрепленный к номеру источник лида.
Кнопка "Редактировать" - для редактирования номера телефона.
Кнопка "Удалить" - для удаления номера телефона.
При создании необходимо указать номер телефона в формате +380 и указать источник лида который нужно прикрепить к номеру телефона.
SLA
В настройки модуля добавлена настройка SLA, где можно указать, какое количество успешных звонков в месяц должно быть сделано одному клиенту.
% SLA считается в рамках одного клиента.
Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера, Вы можете сделать это только после того, как техническая поддержка Binotel:
Подключит Binotel URL, IP Address
Предоставит Вам «Публичный» и «Приватный» ключи и Вы их укажете в настройках «Настройка -> Конфигурация> Приложения>Телефония>Бинотел»
Также создадут для каждого Вашего сотрудника внутренний номер, например 901, 902, 903 и т.д.
Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника и в поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».
Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:
С помощью IP-телефонов. Рекомендации и помощь в выборе IP-телефонов, другого оборудования, подключения и настройки телефонии Вам предоставят сотрудники компании Binotel.
С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.
Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM+ERP.
Разработано дополнение к модулю интеграции с Binotel. Теперь можно быстро просмотреть диалог менеджера с клиентом и найти важную информацию. Все диалоги разговоров будут отображаться в карточке клиента или лида.
Как это работает? Трансформация аудио разговора в текст работает с помощью сервиса Google Cloud Speech. За подробной информацией обращайтесь в отдел продаж.
Внимание: При использовании телефонии Binotel, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя