Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Binotel"

25 июня 2024
👁 263568

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Binotel необходимо:

  • заполнитьзаявку на подключениевиртуальной АТС Binotel
  • обсудить все условия сотрудничества с менеджером компании Binotel
  • предоставить информацию технической поддержке Binotel для интеграции.

Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Бинотел», в разделе доступны параметры:

  1. API: CALL PUSH - API Binotel который используется. Данные параметры (1, 2,3) необходимо отправить на e-mail Вашего персонального менеджера или на e-mail службы технической поддержки компании Binotel с просьбой о подключении всех вариантов (способов) интеграции. Предоставленный адрес (ссылка) и IP-адрес являются несуществующими и указаны на изображениях, как пример. Это необходимо для синхронизации звонков в реальном времени и работы пушей (по умолчанию синхронизация по крону). В ином случае синхронизации звонков не будет и лиды будут создаваться через время.
  2. Binotel URL: https://domain.perfectum.one/binotelapi - адрес для интеграции с Perfectum CRM+ERP. Предоставьте этот путь (ссылку) службе поддержки Binotel
  3. IP Address - IP-адрес (сервера где установлена Perfectum CRM+ERP). Предоставьте службе поддержки Binotel
  4. API ключ - укажите API ключ
  5. API пароль - укажите API пароль
  6. Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0- только за текущую дату)
  7. Создавать лидов из пропущенных звонков
  8. Автоматическое создание лида при ответе на входящий звонок.

    - Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.

    - Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.

    Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания.

  9. Создавать лида по СМС
    set1
  10. Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
  11. Источник лида по умолчанию при авто создании (для пропущенного звонка)
  12. Источник лида по умолчанию при авто создании (для принятого звонка)
  13. Статус для автоматического открытия лида при входящем звонке по проигранным
  14. Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный
  15. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
  16. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
  17. Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров
  18. Использовать Call Tracking

sett2

Телефонные номера.

Раздел доступен по пути "Настройки - Продажи - Приложения - Телефонии - Телефонные номера".

Когда со звонка создаётся лид, если вн. номер компании совпадает с тем что вы сюда указали, лиду подтягивается выбранный источник. Для примера возьмем номер компании 0445553131, добавим его в данный раздел и укажем на него источник "вх .звонок". Получиться что все лиды которые создались в системе, позвонив на этот номер, получают данный источник.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить" - позволяет добавить новый номер телефона.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы номеров.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы номеров.
  5. Графа "Поиск" - для поиска записей по ключевым словам.
  6. Колонка "Номер" - указывает добавленный номер телефона.
  7. Колонка "Источник" - указывает прикрепленный к номеру источник лида.
  8. Кнопка "Редактировать" - для редактирования номера телефона.
  9. Кнопка "Удалить" - для удаления номера телефона.

При создании необходимо указать номер телефона в формате +380 и указать источник лида который нужно прикрепить к номеру телефона.

set3

Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера, Вы можете сделать это только после того, как техническая поддержка Binotel:

  • Подключит Binotel URL, IP Address
  • Предоставит Вам «Публичный» и «Приватный» ключи и Вы их укажете в настройках «Настройка -> Конфигурация> Приложения>Телефония>Бинотел»
  • Также создадут для каждого Вашего сотрудника внутренний номер, например 901, 902, 903 и т.д.

Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника и в поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».

binotel sett 3

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

  1. С помощью IP-телефонов. Рекомендации и помощь в выборе IP-телефонов, другого оборудования, подключения и настройки телефонии Вам предоставят сотрудники компании Binotel.
  2. С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.

Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM+ERP.

Разработано дополнение к модулю интеграции с Binotel. Теперь можно быстро просмотреть диалог менеджера с клиентом и найти важную информацию. Все диалоги разговоров будут отображаться в карточке клиента или лида.

q1

Как это работает? Трансформация аудио разговора в текст работает с помощью сервиса Google Cloud Speech. За подробной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Данный модуль Вы можете приобрести в разделе «Магазин».

Внимание: При использовании телефонии Binotel, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.