Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Binotel"

23 сентября 2019
👁 197611

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Binotel Вам необходимо: 

  • заполнить заявку на подключение виртуальной АТС Binotel
  • обсудить все условия сотрудничества с менеджером компании Binotel
  • предоставить информацию технической поддержке Binotel для интеграции.

Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Телефония -> Бинотел», Вам доступны:

Binotel 1

Binotel 1

  1. Binotel URL: https://domain.perfectum.one/binotelapi - адрес для интеграции с Perfectum CRM. Предоставьте этот путь (ссылку) службе поддержки Binotel
  2. IP Adress: 193.169.188.11 -  IP-адрес (сервера CRM). Предоставьте службе поддержки Binotel
  3. API: CALL PUSH - API Binotel который используется. Данные параметры (1, 2,3) необходимо отправить на e-mail Вашего персонального менеджера или на e-mail службы технической поддержки компании Binotel с просьбой о подключении всех вариантов (способов) интеграции. Предоставленный адрес (ссылка) и IP-адрес являются несуществующими и указаны на изображениях, как пример. 
  4. бинотел key -  укажите публичный ключ Binotel
  5. бинотел secret - укажите приватный ключ Binotel («Публичный ключ» и «Приватный ключ» индивидуальные параметры. Вам необходимо запросить их у Вашего персонального менеджера или в службе технической поддержки Binotel.)
  6. стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0- только за текущую дату)
  7. создавать лидов из пропущенных звонков 
  8. сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
  9. время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный 
  10. отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
  11. отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
  12. отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров
  13. использовать Call Tracking

Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера, Вы можете сделать это только после того, как техническая поддержка Binotel: 

  • подключит Binotel URL, IP Adress
  • предоставит Вам «Публичный» и «Приватный» ключи и Вы их укажите в настройках «Настройка -> Конфигурация-> Бинотел»
  • а также создадут для каждого Вашего сотрудника внутренний номер, например 901, 902, 903 и т.д.

Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника и в поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».

 

binotel 2

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

  1. С помощью IP-телефонов. Рекомендации и помощь в выборе IP-телефонов, другого оборудования, подключения и настройки телефонии Вам предоставят сотрудники компании Binotel.
  2. С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы. 

Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM. 

Команда Perfectum CRM+ERP разработала дополнение к модулю интеграции с Binotel. Теперь можно быстро просмотреть диалог менеджера с клиентом и найти важную информацию. Все диалоги разговоров будут отображаться в карточке клиента или лида. 

q1

Как это работает? Трансформация аудио разговора в текст работает с помощью сервиса Google Cloud Speech. За подробной информацией обращайтесь в отдел продаж. 

Данный модуль Вы можете приобрести в разделе «Магазине».

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.