обсудить все условия сотрудничества с менеджером компании Binotel
предоставить информацию технической поддержке Binotel для интеграции.
Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Телефония -> Бинотел», в разделе доступны параметры:
API: CALL PUSH - API Binotel который используется. Данные параметры (1, 2,3) необходимо отправить на e-mail Вашего персонального менеджера или на e-mail службы технической поддержки компании Binotel с просьбой о подключении всех вариантов (способов) интеграции. Предоставленный адрес (ссылка) и IP-адрес являются несуществующими и указаны на изображениях, как пример.
Binotel URL: https://domain.perfectum.one/binotelapi - адрес для интеграции с Perfectum CRM+ERP. Предоставьте этот путь (ссылку) службе поддержки Binotel
IP Adress: 195.191.25.21 - IP-адрес (сервера CRM+ERP). Предоставьте службе поддержки Binotel
API ключ - укажите API ключ
API пароль - укажите API пароль
стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0- только за текущую дату)
создавать лидов из пропущенных звонков
сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный
отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров
использовать Call Tracking
показывать звонки с номерами групп
показывать звонки с номерами, которые не внутренние, ни групповые
Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера, Вы можете сделать это только после того, как техническая поддержка Binotel:
подключит Binotel URL, IP Adress
предоставит Вам «Публичный» и «Приватный» ключи и Вы их укажите в настройках «Настройка -> Конфигурация-> Бинотел»
а также создадут для каждого Вашего сотрудника внутренний номер, например 901, 902, 903 и т.д.
Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника и в поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».
Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:
С помощью IP-телефонов. Рекомендации и помощь в выборе IP-телефонов, другого оборудования, подключения и настройки телефонии Вам предоставят сотрудники компании Binotel.
С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.
Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM+ERP.
Разработано дополнение к модулю интеграции с Binotel. Теперь можно быстро просмотреть диалог менеджера с клиентом и найти важную информацию. Все диалоги разговоров будут отображаться в карточке клиента или лида.
Как это работает? Трансформация аудио разговора в текст работает с помощью сервиса Google Cloud Speech. За подробной информацией обращайтесь в отдел продаж.
Внимание: При использовании телефонии Binotel, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управления модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя