Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Binotel"

23 сентября 2019
👁 144240

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Binotel Вам необходимо: 

1. Заполнить заявку на подключение виртуальной АТС Binotel. 

2. Обсудить все условия сотрудничества с менеджером компании Binotel.

3. Предоставить информацию технической поддержке Binotel для интеграции. Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Телефония Бинотел»

Binotel 1

4.* Binotel URL: https://domain.perfectum.one/binotelapi - адрес для интеграции с Perfectum CRM. Предоставьте этот путь (ссылку) службе поддержки Binotel.

5.* IP Adress: 193.169.188.11 -  IP-адрес (сервера CRM). Предоставьте службе поддержки Binotel.

6.* API: CALL PUSH - API Binotel который используется.

* - Данные параметры необходимо отправить на e-mail Вашего персонального менеджера или на e-mail службы технической поддержки компании Binotel с просьбой о подключении всех вариантов (способов) интеграции. Предоставленный адрес (ссылка) и IP-адрес являются несуществующими и указаны на изображениях, как пример. 

7.** Бинотел key -  укажите публичный ключ Binotel.

8.** Бинотел secret-  укажите приватный ключ Binotel.

**  - «Публичный ключ» и «Приватный ключ» индивидуальные параметры. Вам необходимо запросить их у Вашего персонального менеджера или в службе технической поддержки Binotel. 

9. Cтандартный промежуток дней для истории и статистики.

10. Возможность создавать лидов из пропущенных звонков .

Binotel 2

11. Выбрать сотрудников, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных .

12. Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный .

13. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида.

14. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента.

15. Выбрать сотрудников, кому отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров

16. Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера. Это Вы можете сделать только после того, как техническая поддержка Binotel: 

  • подключит Binotel URL, IP Adress;
  • предоставит Вам «Публичный» и «Приватный» ключи и Вы их укажите в настройках «Настройка -> Конфигурация-> Бинотел»;
  • а также создадут для каждого Вашего сотрудника внутренний номер, например 901, 902, 903 и т.д.

binotel 2

16.1. Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники» 

16.2. Откройте карточку сотрудника

16.3. В поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».

17. Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

17.1. С помощью IP-телефонов. 

Рекомендации и помощь в выборе IP-телефонов, другого оборудования, подключения и настройки телефонии Вам предоставят сотрудники компании Binotel.

17.2. С помощью софтфонов (SIP клиентов);

Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру;

Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы. 

18. Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM. 

Данный модуль Вы можете приобрести в разделе «Магазине».

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты