Настройка модуля "Интеграция с Clickmeeting"

05 октября 2023
👁 513

Для начала настройки модуля необходимо:

  • Зарегистрироваться на сайте Clickmeeting

После регистрации Вы окажетесь на главной странице.

  1. Нажмите на аватар профиля.
  2. В открывшемся списке выберите "Настройки учетной записи".

1

  1. Перейдите в раздел "API".
  2. Нажмите на кнопку "+ Добавить".

При создании ключа API нужно будет указать его название, укажите любое удобное для Вас название.

2

После создания ключа необходимо его скопировать не выходя из страницы. Если выйти или обновить страницу Вы не сможете скопировать ключ API, если Вы вышли из страницы или обновили её, удалите уже созданный ключ и создайте новый.

3

После копирования ключа, откройте вкладку с Perfectum CRM+ERP, перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Clickmeeting".

Доступные возможности:

  1. Поле "API ключ Clickmeeting" - вставьте ключ который ранее скопировали из личного кабинета Clickmeeting.
  2. Ограничить добавление событий с накладкой по времени - Да/Нет.
  3. Публикации события на личной странице - Да/Нет.
  4. Автоматические уведомления с благодарностью - Да/Нет.
  5. Тестирование соединения участников - Да/Нет.
  6. Доступ по телефону - Да/Нет.
  7. Автоматический старт записи события - Да/Нет.
  8. Отображать кнопки "Пригласить" для докладчика - Да/Нет.
  9. Разрешить публикацию в социальных сетях - Да/Нет.
  10. Отображать статус подключения - Да/Нет.

4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.