Настройка модуля "Журнал записей"

30 января 2024
👁 2057

Для настройки модуля "Журнал записей" перейдите в: "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Журнал запиcи".

Доступные параметры для настройки:

  • Вид по умолчанию
  • Время бронирования с
  • Время бронирования до
  • Автоматически засчитывать время журнала записи в табель - если указать "Да" то всё время из записей в "Журнале записей" будет засчитываться в табеля для выплаты заработной платы.

set1

Далее необходимо перейти в меню создания "Филиала" по пути: "Настройки - Приложения - Журнал записи - Филиалы".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новый филиал" - для создания нового филиала.
  2. Поле для выбора отображения количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы филиалов.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы филиалов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска филиалов по ключевым словам.
  6. Колонка "Название" - указывает название филиала, после нажатия откроется карта просмотра/редактирования филиала.
  7. Кнопка "Редактировать" - для редактирования филиала.
  8. Кнопка "Удалить" - для удаления филиала.

1

При создании филиала необходимо указать:

  1. Название филиала - название будет использоваться в системе, а также форме на сайте (если вы её используете).
  2. Поле "Адрес" - для указания адреса филиала (адрес также будет использоваться в форме на сайте).
  3. Широта (Google карты) - укажите параметр широты.
  4. Долгота (Google карты) - укажите параметр долготы. (После указания отобразится окно с Google картой и отмеченным местом).
  5. Поле "Менеджер филиала" - укажите менеджера который ответственен за филиал.
  6. Чек-бокс "Оповещение про новые записи" - если активировать, при создании новой записи будет приходить уведомление менеджеру филиала.

2

Далее необходимо перейти в меню "Создания студии" по пути: раздел "Настройки -> Приложения -> Журнал записи".

На странице доступно:

  1. Кнопка "Новая студия" - позволяет создавать "Студии" для распределения услуг в календаре. К примеру мастера услуг при создании новой "Студии" указывают название услуги и соответствующий цвет для более быстрого и простого восприятия записи своих клиентов в разделе "Журнал записей".
  2. Фильтр "Филиалы" - позволяет отобразить студии которые прикреплены к указанным филиалам.
  3. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы "Студий".
  5. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы.
  6. Поле "Поиск" - для поиска "Студий" по ключевыми словами.
  7. Столбец "№" - указывает уникальный номер "Студии" в системе, при нажатии открывается модальное окно "Студии" в котором можно просмотреть/изменить информацию.
  8. Столбец "Название" - показывает название "Студии" при нажатии открывается модальное окно "Студии" в котором можно просмотреть/изменить информацию.
  9. Кнопка "Редактировать" - для редактирования студии.
  10. Кнопка "Удалить" - для удаления студии.

3

Добавление новой "Студии"

Для добавления новой студии необходимо нажать кнопку "Новая студия" после чего заполнить поля:

  1. Поле "Название" - необходимо указать название студии.
  2. Поле"Описание" - позволяет создать описание студии, можно использовать как поле для важной информации касательно данной студии.
  3. Поле "Филиал" - необходимо указать филиал к которому прикреплена студия.
  4. Поле "Менеджер" - укажите из списка сотрудников.
  5. Поле "Минимальная аренда в часах" - укажите параметр минимальной аренды студии в часах, если в студии не нужны услуги. После указания числа студия не будет доступна в "Услугах", чтобы вернуть отображение, укажите - 0.
  6. Поле "Перерыв между услугами в часах" - укажите число перерыва между услугами.
  7. Поле "Выводить время с интервалом в часах" - укажите число интервала в часах. (Данный параметр отображается в форме для сайта, и позволяет выбрать интервал для записи клиента, если указать 0,5 то клиенты смогут создавать записи на 11:30, 12:30 и тд, если указать 1 - то клиенты смогут создавать записи на 11:00, 12:00)
  8. Цвет события - необходимо указать цвет события для того чтобы оно визуально отобразилось в календаре, в разделе "Журнал запиcи".

4

Вкладка "Расписание" - позволяет указать график работы студии.

Доступные возможности:

  1. Колонка "День недели" - указывает день недели.
  2. Колонка "Тип" - указывает тип дня Рабочий/Выходной.
  3. Колонка "Начало" - указывает время начала работы студии, чтобы изменить время, нажмите на иконку "Часов" и укажите время начала (Важно! Время начала студии не может быть раньше чем это задано в настройках модуля, изображение 1 в начале документации).
  4. Колонка "Конец" - указывает окончание работы студии, чтобы изменить время, нажмите на иконку "Часов" и укажите время окончания (Важно! Время окончания работы студии не может быть позже чем это задано в настройках модуля, изображение 1 в начале документации).
  5. Колонка "Обед с" - позволяет указать время с которого начинается обеденный перерыв.
  6. Колонка "Обед до" - позволяет указать время окончания обеденного перерыва.

5

Для создания формы на сайте перейдите по пути "Настройки - Приложения - Журнал записи - Форма на сайте".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новая форма" - для создания новой формы на сайте.
  2. Фильтр "Филиалы" - отображает формы на сайте связанные с выбранными филиалами.
  3. Фильтр "Студии" - отображает формы на сайте связанные с выбранными студиями.
  4. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы форм на сайте.
  6. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы форм на сайте.
  7. Графа "Поиск" - для поиска форм на сайте по ключевым словам.
  8. Поле "Название формы" - указывает название формы, после нажатия открывается окно просмотра/редактирования формы на сайте.
  9. Кнопка "Просмотр" - для просмотра формы на сайте - открывает отдельную страницу с формой для предварительного просмотра.
  10. Кнопка "Редактировать" - для редактирования формы на сайте.
  11. Кнопка "Удалить" - для удаления формы на сайте.
  12. Колонка "Добавлено" - указывает дату создания формы, если навести курсор мыши, отобразится точная дата и время создания формы.

6

При создании формы на сайте необходимо указать:

  1. Поле "Название формы" - укажите название формы.
  2. Поле "Выбор филиала" - укажите филиал к которому нужно привязать форму.
  3. Поле "Выбор студии" - укажите студию которую необходимо привязать к форме.
  4. Чек-бокс "Автоматическая отметка как общедоступная" - если активировать то бронирование будет иметь отметку "Для всех" (автоматически включен).
  5. Поле "За сколько можно сделать запись" - позволяет указать за какой период можно создать запись.
  6. Оповещение - укажите число и выберите тип времени (минуты/часы/дни/недели) за которые необходимо оповестить сотрудника о бронировании.
  7. Поле "Записи закреплены за сотрудником" - укажите сотрудника за которым будут закреплены записи, которые будут создавать клиенты через данную форму (по умолчанию текущий сотрудник, что создаёт форму).
  8. Чек-бокс "Настройка оповещений" - по умолчанию активен, позволяет настроить оповещения для (Специальных сотрудников/ролями сотрудников/ответственной особой).
  9. Выбор настройки оповещений.
  10. Поле где можно указать "Специальных сотрудников"/"Роли сотрудников" для оповещения.
  11. Пример отображения порядка полей в форме.
  12. Кнопка "Редактировать" - позволяет изменить название "Студия" на доступных языках системы.
  13. Поле "Язык" - выберите язык для отправки оповещений.
  14. Поле "Название кнопки отправки формы" - укажите название кнопки нажав на которую будет отправлена форма.
  15. Настройка текста уведомления об успешной отправке формы - нажмите на язык и введите текст об успешной отправке формы (Текст будет виден клиенту после успешной отправки формы).

7

После создания формы в ней будет доступна вкладка "Код для установки". В данной вкладке Вы можете выбрать цветовую палитру формы, а так же скопировать код для установки формы на сайт.

8

Добавления типа записи. Для добавления типа записи перейдите по пути: "Настройки - Приложения - Журнал записи - Тип записи".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить тип записи" - для добавления типа записи.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы типов записи.
  4. Графа "Поиск" - для поиска типов записи по ключевым словам.
  5. Колонка "Тип записи" - указывает название типа записи, после нажатия открывается окно для просмотра/редактирования типа записи.
  6. Кнопка "Редактировать" - для редактирования типа записи.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления типа записи.

9

При добавлении типа записи необходимо указать:

  • Название типа записи.

10

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.