Настройка модуля "Магазин B2B расширенный"
После покупки модуля "Магазин B2B расширенный" необходима его настройка для корректной работы.
Настройка осуществляется в отдельных разделах системы:
Перейдите по пути Настройка -> Торговля -> Склады -> Склады и создайте склад.
Склад, который будет использоваться под магазин, должен быть основным.
Cоздайте категории для магазина по пути Настройка -> Торговля -> Склады -> Категории.
Cоздайте товары для магазина по пути Торговля -> Склады.
Также можете добавить атрибуты к товару. При включённой функции Связанных товаров (Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Склады -> Атрибуты и характеристики), будет доступный функционал похожих товаров.
Связанные между собой товары будут отображаться в магазине как похожие.
Нужно активировать товар для магазина на основном складе и добавить количество товара, чтобы он отображался в магазине. Для этого необходимо перейти по пути "Торговля -> Склад" после чего открыть карточку товара (нажав на название товара) перейти в раздел "Наличие на складах" нажать кнопку "Изменить" включить переключатель напротив основного склада магазина.
Если нужно скрыть отображение товара в магазине, перейдите в карточку товара в режиме редактирование и во вкладке "Профиль" нажмите на кнопку "Изменить" отключите опцию "Товар доступен в магазине".
По пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Магазин В2В", доступны расширенные настройки модуля.
Были добавлены две новые вкладки для разделения различных элементов конфигурации для удобства: “Настройки” и “Дизайн”.
Во вкладке “Настройки” находятся те три настройки, которые были в системе раньше:
А также добавлен ряд новых возможностей:
- Способ отображения товаров в магазине: Плитка или Таблица.
- Показывать кнопку Войти в магазине: Да или Нет.
- Показывать кнопку "Регистрация" в магазине: Да или Нет.
- Тип цены продажи в магазине: варианты, созданные вами по пути: Настройки - Конфигурация - Приложения - Склад - Дополнительные цены продажи.
- Бесплатные способы доставки по умолчанию: варианты, созданные вами по пути: Настройки - Торговля - Заказы - Способы доставки.
- Переадресовать на страницу магазина из корня системы: Да или Нет.
- Закрыть доступ к странице магазина (технические работы): Да или Нет.
Изменение URL-адреса магазина.
При формировании ссылки на b2b магазин по умолчанию в url-ссылку системы клиента добавлялось - /stock_orders_shop. Теперь эта ссылка сокращена и выглядит следующим образом: https://адрес_вашей_СРМ/store.
Вкладка Дизайн в настройках модуля.
Вкладка Дизайн отвечает за настройку конечного вида магазина и предоставляет клиентам инструменты для кастомизации их магазина. Первая настройка – это выбор сетки размещения элементов на сайте.
При нажатии на изображение сетки изображение открывается на всю страницу. Если вариант оформления содержит дополнительные изображения по этому дизайну, клиенты могут просмотреть все представленные изображения дизайна.
Блок настроек модулей.
Ниже выбора сетки находятся настройки элементов дизайна, состоящих из следующего перечня модулей:
- Слайдер с изображениями.
- Навигационное меню.
- Дополнительное меню.
- Блок с категориями.
- Блок "Предложение дня".
- Блок "Новые товары".
- Блок "Условия продажи".
- Блок "Логотипы партнеров".
- Футер.
- Блок с номерами телефонов и графиком работы компании.
Каждый из указанных элементов состоит из:
- названия блока.
- пример того, как этот элемент выглядит (одно, или несколько изображений, которые открываются для просмотра на весь экран).
- переключатель, который добавляет элемент в магазин B2B, или убирает его.
- кнопки “Редактирование” для внесения дополнительной информации для работы блока.
Для добавления слайда в слайдере нужно нажать кнопку “Редактировать” под блоком “Слайдер с изображениями”, после чего указать изображение товара размером 1767*585px и сам товар. Нажав на иконку справа добавить товар в слайдер.
При необходимости добавления нескольких товаров, повторить действие.
Для блоков, где содержится справочная информация — условия продаж, номера телефонов и т.п. также добавлены поля для ввода этой информации.
Карточка товара.
При нажатии на любой товар открывается отдельная страница этого товара.
К некоторой части функционала, которая уже была реализована в рамках прошлых версий “Магазина B2B”, такой как — описание товара, изображение, название товара, цена и кнопка "Купить" были добавлены новые элементы.
Вывод параметров, доступных для выбора:
если один товар имеет разные характеристики – цвет, объем памяти и т.п., они выводятся и при выборе другой характеристики открывается страница этого товара.Также добавлен блок с информацией о магазине — информация о продолжительности доставки, скидках, купонах, адресах и т.д.
И баннер, с рекламным предложением, которое также можно настраивать и выбирать, какую именно информацию должен видеть покупатель.
Блок "Связанные товары".
Для него реализовано соответствующее поле в карте Товара на Складе, в котором можно устанавливать связь с одним или несколькими товарами на Складе. Соответственно, в данном блоке выводятся все товары (но с ограничением не более 10), которые связаны данным полем с открытым товаром.
Настройки, касающиеся карточки товара, выведены во вкладке “Дизайн” и отделены от настроек других блоков.
Вывод фильтров и категории.
При просмотре товаров на странице магазина содержится меню категорий, которое клиенты могут использовать для навигации. Выводятся все категории "1 уровня" с возможностью развернуть категории, имеющие подкатегории.
Также, кроме категории, на страницах просмотра категорий выводятся фильтры для сортировки товаров – по цене, по характеристикам и по категориям (если та категория, которую сейчас просматривает покупатель, имеет подкатегории в себе).
Вкладка “SEO” в настройках Магазина B2B.
Вместе с вкладкой “Настройки” и “Дизайн” в настройках модуля "Магазин B2B" добавлена вкладка “SEO”, где клиенты могут вносить мета-данные. Вкладка содержит следующие поля:
- Поля мета-данных - "name", "title", "meta description" и "meta keywords". Данные, заполненные в этих полях используются в качестве мета-данных в созданном приложении магазина B2B.
А также поля для заполнения SEO товаров:
- Доступные шорткоды: {store_product_name}, {store_product_description}, {store_category_name}, {store_category_parent}, {store_site_title}.
- Значение поля "name".
- Значение поля "title".
- Значение поля "description".
- Значение поля "keywords".
И поля для заполнения SEO категорий товаров:
- Доступные шорткоды: {store_category_name}, {store_category_parent}, {store_site_title}.
- Значение поля "name".
- Значение поля "title".
- Значение поля "description".
- Значение поля "keywords".
Для возможности создания заказа клиентом добавьте способы оплаты и способы доставки
Вид магазина на теме 1:
Вид магазина на теме 2: