Рекламная кампания
Командой Perfectum CRM+ERP был разработан новый функционал "Рекламная кампания". Позволяет создавать Рекламные кампании, создавать UTM-метки.
UTM-метки — это инструмент, который помогает анализировать, откуда люди приходят на сайт и как они себя ведут.
Прежде чем приступить к работе с разделом необходимо:
- Проверить доступность этого раздела меню (детально по ссылке).
Далее необходимо перейти по пути: "Настройки -> Компания -> Рекламная кампания -> UTM метки".
Доступные возможности:
- Кнопка "Создать" - позволяет создать новую UTM-метку.
- Поле для отображения количества UTM-меток на странице (20,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы UTM-меток.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы UTM-меток.
- Графа "Поиск" - для поиска UTM-меток за ключевыми словами.
- При нажатии на поле "№" или "Название" откроется модальное окно просмотра/редактирования UTM-меток.
- Кнопка "Удалить" - для удаления UTM-метки.
При создании UTM-метки необходимо заполнить:
- Название UTM-метки - используется в выпадающих списках в других разделах системы.
- Саму UTM-метку
- Кнопка для сброса значения UTM-метки
- Выбрать к какой форме на сайте будет прикреплена UTM-метка (детальнее про форму на сайте)
Краткая инструкция по созданию UTM-метки:
- Необходимо создать пустую UTM-метку (только название).
- В рекламной кампании необходимо указать данную метку.
- После необходимо добавить UTM-метку в форме на сайте.
После создания UTM-метки необходимо создать Рекламную кампанию. Перейдите по пути: "Настройки -> Компания -> Рекламная кампания"
Доступные возможности:
- Кнопка "Создать" - позволяет создать новую рекламную кампанию.
- Поле для отображения количества рекламных кампаний на странице (20,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы рекламных кампаний.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы рекламных кампаний.
- Графа "Поиск" - для поиска рекламных кампаний за ключевыми словами.
- При нажатии на поле "№" или "Название" откроется модальное окно просмотра/редактирования рекламной кампании.
- Кнопка "Удалить" - для удаления рекламных кампаний.
При создании новой Рекламной кампании необходимо:
- Указать Название рекламной кампании.
- Выбрать из списка UTM-метку.
- Указать количество визитов.
- Указать Источник, при выборе UTM-метки источник будет автоматически заполнятся из UTM-метки.
- Указать Тип кампании (бюджет/лид/заказ).
- Указать мультикомпанию. Указать кассу. Поле зависит от того какой модуль у Вас в системе активен (Мультикомпании/ Кассы)
- Указать Валюту кампании.
- Указать стоимость кампании.
- Указать категорию расходов.
- Указать способ оплаты.
- Указать дату начала рекламной кампании. Дату раньше текущего дня ставить запрещено.
- Указать дату окончания рекламной кампании. За 24 часа до окончания рекламной кампании администратору будет отправлено соответствующее уведомление.
Примечание!
По умолчанию существует три типа кампаний:
- Бюджет - на рекламную кампанию выделяется общий бюджет. Каждый расход, связанный с отдельной кампанией – влияет на цифру бюджета.
- Лид - указывается стоимость получения отдельного лида. То есть за каждый отдельный лид компания платит указанную сумму.
- Заказ - указывается стоимость получения отдельного заказа.
Важно!
- После нажатия «Сохранить» (в случае указания значения в поле "Бюджет" или "Стоимость лида/клиента") – создастся расход.
- Если выбран тип кампании «Лид» или «Заказ» – расход формируется в 22:00 каждого дня, на сумму, которая считается по формуле: кол-во лидов\клиентов в сутки * на стоимость 1 лида\клиента
- Если мы указали бюджет – сформировали расход – потом изменили бюджет – ранее сформированный расход будет откорректирован – там будет указана актуальная сумма. (расходы связанные с кампаниями – удалять запрещено, пока существует сама кампания)
Важно!
- UTM – может относиться только к одной форме на сайте и к 1 рекламной кампании.
- Форма на сайте – может относиться только к одной кампании к одной UTM и одному источнику.
- Кампания – может относиться только к одному источнику лида и к одной UTM.