Поддержка в карточке клиента

16 мая 2024
👁 2213

Вкладка "Поддержка" в карточке клиента содержит запросы, связанные с клиентом, и позволяет создать новый запрос, изменить, удалить действующие записи.

Для работы с данной вкладкой перейдите в: "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Поддержка" в меню "Приложения" в карточке клиента.

Во вкладке "Поддержка" доступно:

  1. Кнопка "Новый запрос" - для создания нового запроса
  2. Фильтр "Партнерская программа" - позволяет отобразить тикеты которые видны партнерам.
  3. Фильтр "Статус запроса" - позволяет отобразить все запросы в выбранном статусе.
  4. Фильтр "По исполнителю" - позволяет отобразить запросы которые прикреплены к выбранному сотруднику.
  5. Фильтр "По отделу" - позволяет отобразить запросы прикреплённые к выбранному отделу.
  6. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка запросов
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы запросов.
  9. Поле "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам
  10. Поле "Тема" - указывает тему запроса клиента. Нажмите, чтобы открыть запрос.
  11. Блок кнопок взаимодействия с запросом, детально описан по ссылке.

1

Клиенту доступна возможность создать запрос в поддержку у себя в личном кабинете, перейдя в Приложения -> Поддержка -> Открыть запрос.

2

Далее необходимо заполнить отмеченные поля и нажать кнопку "Сохранить".

После отправки запрос доступен в Perfectum CRM+ERP в карте клиента.
Для просмотра всех запросов клиентов, перейдите по пути Компания -> Поддержка.

3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.