Поддержка в карточке клиента
Вкладка "Поддержка" в карточке клиента содержит запросы, связанные с клиентом, и позволяет создать новый запрос, изменить, удалить действующие записи.
Для работы с данной вкладкой перейдите в: "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Поддержка" в меню "Приложения" в карточке клиента.
Во вкладке "Поддержка" доступно:
- Кнопка "Новый запрос" - для создания нового запроса
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка запросов
- Поле "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам
- Список запросов - для просмотра всех запросов связанных с клиентом
Клиенту доступна возможность создать запрос в поддержку у себя в личном кабинете, перейдя в Приложения -> Поддержка -> Открыть запрос.
Далее необходимо заполнить необходимое и нажать кнопку "Сохранить".
После отправки запрос доступен в Perfectum CRM+ERP в карте клиента.
Для просмотра всех запросов клиентов, перейдите в Компания -> Поддержка.