Поддержка в карточке клиента
Вкладка "Поддержка" в карточке клиента содержит запросы, связанные с клиентом, и позволяет создать новый запрос, изменить, удалить действующие записи.
Для работы с данной вкладкой перейдите в: "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Поддержка" в меню "Приложения" в карточке клиента.
Во вкладке "Поддержка" доступно:
- Кнопка "Новый запрос" - для создания нового запроса
- Фильтр "Партнерская программа" - позволяет отобразить тикеты которые видны партнерам.
- Фильтр "Статус запроса" - позволяет отобразить все запросы в выбранном статусе.
- Фильтр "По исполнителю" - позволяет отобразить запросы которые прикреплены к выбранному сотруднику.
- Фильтр "По отделу" - позволяет отобразить запросы прикреплённые к выбранному отделу.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка запросов
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы запросов.
- Поле "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам
- Поле "Тема" - указывает тему запроса клиента. Нажмите, чтобы открыть запрос.
- Блок кнопок взаимодействия с запросом, детально описан по ссылке.
Клиенту доступна возможность создать запрос в поддержку у себя в личном кабинете, перейдя в Приложения -> Поддержка -> Открыть запрос.
Далее необходимо заполнить отмеченные поля и нажать кнопку "Сохранить".
После отправки запрос доступен в Perfectum CRM+ERP в карте клиента.
Для просмотра всех запросов клиентов, перейдите по пути Компания -> Поддержка.