Поддержка в карточке клиента

01 июня 2023
👁 1558

Вкладка "Поддержка" в карточке клиента содержит запросы, связанные с клиентом, и позволяет создать новый запрос, изменить, удалить действующие записи.

Для работы с данной вкладкой перейдите в: "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Поддержка" в меню "Приложения" в карточке клиента.

Во вкладке "Поддержка" доступно:

  1. Кнопка "Новый запрос" - для создания нового запроса
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка запросов
  3. Поле "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам
  4. Список запросов - для просмотра всех запросов связанных с клиентом

support in customer card

 

Клиенту доступна возможность создать запрос в поддержку у себя в личном кабинете, перейдя в Приложения -> Поддержка -> Открыть запрос.

support in customer acc

 

Далее необходимо заполнить необходимое и нажать кнопку "Сохранить".

 ticket

 

 

После отправки запрос доступен в Perfectum CRM+ERP в карте клиента.
Для просмотра всех запросов клиентов, перейдите в Компания -> Поддержка.

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.