Раздел "Карта"
Perfectum CRM+ERP предоставляет возможность отобразить местоположение клиентов на карте.
Перед началом работы с разделом необходимо его настроить.
Для настройки перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Интеграция с Google"
Доступные возможности:
- Использовать API Google Maps - Да/Нет
- Google Geocoding API Key / Google Account Key - для использования Google Maps - нужно сформировать Google Geocoding API Key
Для использования Google Maps и Google Picker - необходимо сформировать Google Account Key.
Для формирования Google Geocoding API Key воспользуйтесь инструкцией.
После настройки перейдите по пути "Продажи -> Клиенты" нажмите на кнопку "Карта".
Доступные возможности:
- Чек-бокс "Не выводить Неактивных клиентов" - по умолчанию включен, не выводит на карте клиентов чьи профиле неактивны.
- Чек-бокс "Мои клиенты" - позволяет отобразить местоположение только тех клиентов которые прикреплены к сотруднику.
- Чек-бокс "Выводить торговые точки" - отобразится после покупки, установки настройки модуля "Торговые точки", позволяет отобразить на карте торговые точки клиентов.
Важно! При использовании фильтров, на карте будут отображаться точки согласно выбранным фильтрам.
На карте разделе будут отображаться клиенты на карте, у которых заполнены поля: физического и/или юридического адресов.
Для более детальной информации вы можете нажать на нужную точку и просмотреть к какому клиенту она относится.
Доступные возможности:
- Название компании клиента, после нажатия открывает карту клиента.
- Кнопка, чтобы закрыть окно.
- Адрес клиента.