Заметки в карточке клиента

21 октября 2019
👁 26

Для создания или изменения заметок связанных с клиентом воспользуйтесь разделом "Заметки"

Чтобы перейти в этот раздел необходимо зайти в раздел "Клиенты", выбрать нужного клиента и зайти в раздел "Заметки" в меню "Другое" в карточке клиента

В разделе "Заметки" есть:

  1. Кнопка "Новая заметка" - для создания новой заметки
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка заметок
  3. Графа "Поиск" - для поиска заметок по ключевым словам
  4. Список заметок - для просмотра и изменения всех заметок

1

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты