Заметки в карточке клиента

30 ноября 2023
👁 2217

Вкладка "Заметки" позволяет создавать и изменять заметки, связанные с определенным клиентом.  

Для работы с данной вкладкой перейдите в: "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Заметки" в меню "Приложения" в карте клиента.

Во вкладке доступно:

  1. Кнопка "Новая заметка" - для создания новой заметки
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка заметок
  3. Графа "Поиск" - для поиска заметок по ключевым словам
  4. Список заметок - для просмотра и изменения всех заметок

Notatky

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.