Новый контакт

19 сентября 2019
👁 606

Чтобы создать новый контакт, нажмите на раздел «Клиенты» и кликните на клиента. Во вкладке «Контакты» Вы можете добавить контактные лица клиента, нажатием кнопки "Новый контакт".

1

  • Имя – имя контакта;
  • Фамилия – фамилия контакта;
  • Позиция - должность контакта в компании;
  • Email – служит как логин для авторизации в личный кабинет клиента, а так же для счетов, коммерческих предложений и т.д.
  • Телефон - контактный телефон
  • Пароль – нужен для входа контакта в личный кабинет;
  • Первичный контакт - убедитесь, что это первичный контакт. Если это первичный контакт, это поле будет автоматически отмечено, и не будет возможности отключить.
  • Не отправлять приветственное электронное письмо - отметьте, если вы не хотите отправлять приветственное письмо для этого контакта. Эта опция может быть отключена в «Настройка -> Шаблоны электронных писем -> Клиенты -> Новый контакт Добавлен/Зарегистрирован (Приветственное электронное письмо)».  Если вы отключите этот шаблон электронного письма, то приветственное письмо не будет отправлено, если это поле не отмечено.
  • Отправить пароль по эл.почте - электронное письмо будет отправлено со ссылкой для установления нового пароля. Ссылка будет действительна 48 часов.
  • Разрешения – доступы контактов по умолчанию могут быть назначены перейдя в «Настройка -> Конфигурация -> Клиенты». Если контакт не имеет никаких доступов, то элементы меню из области для клиентов, также будут скрыты.

contact 2contact 3

Адаптируйте доступы для клиентов выходя из ваших нужд. Доступ определяет к каким модулям будет доступ у клиента для входа в личный кабинет. Нажмите «Сохранить».

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты