Сообщения из личного кабинета клиента
В Perfectum CRM+ERP реализована возможность общаться с клиентами и получать сообщения из их личного кабинета.
Чтобы посмотреть историю переписки, перейдите по пути "Продажи - Клиенты", откройте карточку необходимого клиента и перейдите в раздел "Сообщения" в блоке "Коммуникации".
Доступные возможности:
- Фильтр "Контакты" - позволяет отобразить историю сообщений с конкретным контактом клиента.
- Фильтр "Сотрудники" - позволяет отобразить историю сообщений адресованных конкретному сотруднику "Персональному менеджеру".
- Фильтр "Период" - позволяет отобразить историю сообщений за указанный период времени.
- Поле для отображения количества записей на странице (10, 20, 50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы истории сообщений.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы.
- Графа "Поиск" - для поиска по ключевым словам.
- Колонка "Дата отправки" - указывает дату и время отправки сообщений.
- Колонка "Отправитель" - указывает отправителя сообщения контакт/сотрудник.
- Колонка "Получатель" - указывает получателя сообщения контакт/сотрудник.
- Колонка "Сообщение" - указывает текст отправленного сообщения.
В данный раздел попадают сообщения отправленные клиентами из "Личного кабинета клиента".
Для ведения переписки необходимо использовать модуль "Чат (Сообщения)" раздел "Чаты с клиентами", в нем будет отображаться текущий диалог с клиентом, с возможностью отправлять сообщения, фото, файлы.
Чтобы получать сообщения от клиентов, в системе необходимо иметь "Личный кабинет клиента" и активировать его по пути "Настройки - Продажи - Клиенты - Настройки - Персональный кабинет".
Чтобы активировать чат с клиентами перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Чат (Сообщения)" и активируйте пункт "Включить поддержку чатов клиентов".