Напоминания о клиентах

05 декабря 2022
👁 2285

Perfectum CRM+ERP предоставляет возможность установить напоминания о действиях, связанных с определенным клиентом. Функция позволяет вовремя связываться с клиентом, присылать счета и коммерческие предложения. Для добавления напоминания, перейдите в раздел «Продажи -> Клиенты» и выберете клиента. Во вкладке "Общее" нажмите на кнопку «Напоминание».

Notifications1

Во вкладке напоминания доступно:

  • Тип уведомления - выбор типа уведомления;
  • Контакт - для выбора конкретного человека, который представляет компанию;
  • Приоритет (низкий, средний, высокий);
  • Дата уведомления - время, когда должно прийти уведомление;
  • Установить напоминание - выберите сотрудника, которому должно прийти напоминание;
  • Описание - дополнительная информация о напоминаниях;
  • Отправить напоминание по электронной почте - возможность получить письмо по почте, о напоминаниях по клиенту.

Notifications2

При добавлении нового события доступны аналогичные поля, что и при создании напоминания.

Notifications3

Для правильной работы функции настройте планировщик заданий.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.