Напоминания в карте клиента

23 февраля 2024
👁 3150

Perfectum CRM+ERP предоставляет возможность установить напоминания о действиях, связанных с определенным клиентом. Функция позволяет вовремя связываться с клиентом, присылать счета и коммерческие предложения. Для добавления напоминания, перейдите в раздел «Продажи -> Клиенты» и выберете клиента. Во вкладке "Общее" нажмите на кнопку «Напоминание».

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Установить напоминание" - чтобы создать напоминание.
  2. Кнопка "Добавить новое событие" - чтобы добавить новое событие.
  3. Кнопка "Новое задание" - чтобы создать личное задание связанное с клиентом.
  4. Фильтр "Тип напоминания" - позволят отсортировать напоминания по типу.
  5. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы записей.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы записей.
  8. Графа "Поиск" - для поиска записей по ключевым словам.
  9. Кнопка "Удалить" - для удаления напоминания.
  10. Колонка "Тип напоминания" - указывает тип напоминания, если нажать на стрелочку отобразиться текст напоминания.
  11. Колонка "Напомнить" - указывает сотрудника которой установил напоминание.
  12. Колонка "Статус" - указывает статус напоминания (если крестик то напоминание не было выполнено).
  13. Колонка "Опции" - позволяет отметить напоминание как выполненное.

Чтобы отредактировать/удалить запись, наведите курсор мыши на колонку "Описание", после этого появятся кнопки, чтобы отредактировать/удалить напоминание.

p1

Во вкладке напоминания доступно:

  • Тип уведомления - выбор типа уведомления;
  • Контакт - для выбора конкретного человека, который представляет компанию;
  • Приоритет (низкий, средний, высокий);
  • Дата уведомления - время, когда должно прийти уведомление;
  • Количество времени сколько займет выполнение действия о котором нужно напомнить.
  • Установить напоминание - выберите сотрудника, которому должно прийти напоминание;
  • Описание - дополнительная информация о напоминаниях;
  • Отправить напоминание по электронной почте - возможность получить письмо по почте, о напоминаниях по клиенту.
  • Выберите день и время на календаре чтобы автоматически заполнить дату создания. На календаре так же будут отображаться другие события которые не связаны с текущим клиентом (это сделано чтобы не возникало накладок по времени).

Детальная инструкция доступна по ссылке.

2

При добавлении нового события доступны аналогичные поля, что и при создании напоминания.

3

Создание личного задания:

  • Тип - автоматически выбрано личное задание (нельзя изменить)
  • Относиться к - автоматически выбрано клиент (нельзя изменить)
  • Выберите из списка - автоматически указывается клиент в карте которого вы находитесь (нельзя изменить)
  • Контакт - выберите контакт клиента из списка
  • Приоритет - укажите приоритет личного задания
  • Название - укажите название задания
  • Сотрудник - по умолчанию указывается сотрудник который, создаёт задание.
  • Описание - укажите описание задачи (что нужно сделать)
  • Дата начала - укажите дату начала задания
  • Укажите сколько времени займет выполнение задания
  • Выберите день и время на календаре чтобы автоматически заполнить дату создания. На календаре так же будут отображаться другие события которые не связаны с текущим клиентом (это сделано чтобы не возникало накладок по времени).

Важно! Для правильной работы функции оповещений настройте планировщик заданий.

4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.