Напоминания о клиентах
Perfectum CRM+ERP предоставляет возможность установить напоминания о действиях, связанных с определенным клиентом. Функция позволяет вовремя связываться с клиентом, присылать счета и коммерческие предложения. Для добавления напоминания, перейдите в раздел «Продажи -> Клиенты» и выберете клиента. Во вкладке "Общее" нажмите на кнопку «Напоминание».
Во вкладке напоминания доступно:
- Тип уведомления - выбор типа уведомления;
- Контакт - для выбора конкретного человека, который представляет компанию;
- Приоритет (низкий, средний, высокий);
- Дата уведомления - время, когда должно прийти уведомление;
- Установить напоминание - выберите сотрудника, которому должно прийти напоминание;
- Описание - дополнительная информация о напоминаниях;
- Отправить напоминание по электронной почте - возможность получить письмо по почте, о напоминаниях по клиенту.
При добавлении нового события доступны аналогичные поля, что и при создании напоминания.
Для правильной работы функции настройте планировщик заданий.