Напоминания о клиентах
С Perfectum CRM у Вас есть возможность установить напоминания по клиенту. Эта возможность позволяет Вам вовремя связывать с клиентом, присылать ему счета и коммерческие предложения. Чтобы создать напоминание, перейдите в раздел «Продажи -> Клиенты» и выберете клиента. Во вкладке напоминания нажмите на кнопку «Напоминание».
Во вкладке напоминания доступны такие поля:
- Тип уведомления - выбор типа уведомления;
- Приоритет (низкий, средний, высокий);
- Дата уведомления - время, когда должно прийти уведомление;
- Установить напоминание - выберите сотрудника, которому должно прийти напоминание;
- Описание - дополнительная информация о напоминаниях;
- Отправить напоминание по электронной почте - возможность получить письмо по почте, о напоминаниях по клиенту.
Для того чтобы эта функция работала правильно, у вас должны быть настроен планировщик заданий.