Раздел "Клиенты"

30 ноября 2023
👁 2663

Клиенты - раздел в Perfectum CRM+ERP который позволяет вести учет клиентов, хранит в себе информацию о них.

Данный раздел позволяет добавлять новых клиентов, изменять информацию о текущих клиентах, создавать документы, связанные с определенным клиентом и т.д.

Для перехода в данный раздел откройте "Продажи -> Клиенты".

В разделе доступно:

  1. Кнопка "Новый клиент" - для создания нового клиента, детальнее.
  2. Кнопка "Подробнее" - для просмотра краткой статистики по клиентам.
  3. Кнопка "Загрузка клиентов" - для импорта клиентов, детальнее.
  4. Кнопка "Карта" - отображает местоположение клиента на карте.
  5. Кнопка "Контакты" - для просмотра контактов, детальнее.
  6. Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который были созданы клиенты и отобразить их в таблице.
  7. Фильтр "Группы" - позволяет выбрать несколько групп к которым прикреплены клиенты и отобразить их в таблице.
  8. Фильтр "Типы договоров" - позволяет выбрать несколько типов договоров которые составлены с клиентами и отобразить клиентов в таблице, детальнее про договоры.
  9. Фильтр "Счета на оплату" - позволяет выбрать несколько статусов счетов на оплату и отобразить клиентов с такими счетами, детальнее про счета на оплату.
  10. Фильтр "Проекты" - позволяет выбрать несколько проектов к которым прикреплены клиенты и отобразить их в таблице, детальнее про проекты.
  11. Фильтр "Предложения" - позволяет выбрать несколько статусов предложений и отобразить клиентов у которых созданы предложения в выбранном статусе, детальнее про предложения.
  12. Фильтр "Страна" - позволяет выбрать несколько стран и отобразить клиентов из выбранных стран в таблице.
  13. Фильтр "Ответственный менеджер" - позволяет выбрать несколько сотрудников и отобразить клиентов прикреплённых к выбранным сотрудникам, детальнее.
  14. Фильтр "Дополнительные" - содержит в себе дополнительные фильтры.
  15. Чекбокс "Исключить неактивных клиентов" - для настройки просмотра неактивных клиентов, по умолчанию всегда активен.
  16. Чекбокс "Мои клиенты" - после активации выводить клиентов которые прикреплены к Вашему профилю.
  17. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  18. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка клиентов.
  19. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с клиентами.
  20. Кнопка "Настройка" - для настройки отображения полей и позволяет менять вид отображения таблицы с клиентами, изменить порядок отображения столбцов, включить/выключить из показа любой столбец.
  21. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы клиентов.
  22. Поле "Поиск" - для поиска клиентов по ключевым словам.
  23. Колонка "Чекбокс" - позволяет выбрать нужных клиентов для их "Экспорта" или совершить над выбранными клиентами "Массовые действия".
  24. Колонка "№" - указывает индивидуальный номер клиента в системе (ID клиента).
  25. Колонка "Компания" - указывает название компании, после нажатия откроется карта клиента. (Важно! Колонка заполняется в зависимости от настроек клиентов записи могут быть как "Физическое лицо" так и название компании, детальней ознакомиться вы можете в настройках раздела).
    Если навести курсор мыши на название - отобразиться две кнопки (просмотреть - чтобы открыть карту клиента, удалить - чтобы удалить клиента).
  26. Колонка "Первичный контакт" - указывает имя и фамилию первичного контакта клиента. После нажатия открывается карта клиента раздел "Контакты", детальнее.
  27. Колонка "Основная эл. почта" - указывает основную эл. почту клиента. Если навести курсор мыши на почту, отобразится кнопка для отправки письма.
  28. Колонка "Телефон" - указывает номер телефона клиента. Если навести курсор мыши на номер телефона - отобразится кнопка для отправки смс сообщения.
  29. Колонка "Включено" - указывает активный ли профиль клиента, если профиль необходимо деактивировать - нажмите на переключатель.
  30. Колонка "Персональный менеджер" - указывает сотрудника, который был закреплен за клиентом как его персональный менеджер и отвечает за коммуникацию с клиентом.
  31. Колонка "Группы" - указывает группу клиента к которой он был добавлен, детальнее.
  32. Колонка "Последний контакт" - указывает дату последнего контакта. Важно! Дата будет указана только если в карте клиента в разделе "Работа с клиентом" была создана запись про связь с клиентом, детальнее.
  33. Колонка "Ближайшее событие" - указывает ближайшее событие связанное с клиентом (напоминание, встреча, конференция) (создать событие можно через раздел "Мои задания", детальнее).
  34. Колонка "Дата создания" - указывает дату создания клиента в системе.
  35. Колонка "Партнерская программа" - указывает партнерскую программу к которой прикреплён клиент, детальнее.

1

Настройки колонок в таблице.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Сбросить" - чтобы сбросить настройки колонок по умолчанию.
  2. Поле позволяет перетаскивать колонку в нужное место и формировать таблицу под себя.
  3. Переключатель активности колонки, если вы хотите убрать колонку из таблицы - отключите переключатель.

2

Массовые действия с клиентами.

Доступные возможности:

  1. Массовое удаление клиентов. Важно! Перед массовым удалением выберите клиентов которых, хотите удалить, если не выбрать хотя бы 1-го клиента удаляться все клиенты в системе.
  2. Возможность включать/отключать клиентов в системе.
  3. Персональный менеджер - для добавления сотрудников в роле персонального менеджера клиента.
  4. Группы - для смены группы клиента, если вы не выберите ни одну группу у клиентов удаляться ранее добавленные группы.
  5. Категории - для смены категории клиентов.
  6. Тип клиента - это настраиваемое поле, некоторые поля можно включить в список массовых действий, детальней про настраиваемые поля.

k3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.