Раздел "Клиенты"
Клиенты - раздел в Perfectum CRM+ERP который позволяет вести учет клиентов, хранит в себе информацию о них.
Данный раздел позволяет добавлять новых клиентов, изменять информацию о текущих клиентах, создавать документы, связанные с определенным клиентом и т.д.
Для перехода в данный раздел откройте "Продажи -> Клиенты".
В разделе доступно:
- Кнопка "Новый клиент" - для создания нового клиента, детальнее.
- Кнопка "Подробнее" - для просмотра краткой статистики по клиентам.
- Кнопка "Загрузка клиентов" - для импорта клиентов, детальнее.
- Кнопка "Карта" - отображает местоположение клиента на карте.
- Кнопка "Контакты" - для просмотра контактов, детальнее.
- Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который были созданы клиенты и отобразить их в таблице.
- Фильтр "Группы" - позволяет выбрать несколько групп к которым прикреплены клиенты и отобразить их в таблице.
- Фильтр "Типы договоров" - позволяет выбрать несколько типов договоров которые составлены с клиентами и отобразить клиентов в таблице, детальнее про договоры.
- Фильтр "Счета на оплату" - позволяет выбрать несколько статусов счетов на оплату и отобразить клиентов с такими счетами, детальнее про счета на оплату.
- Фильтр "Проекты" - позволяет выбрать несколько проектов к которым прикреплены клиенты и отобразить их в таблице, детальнее про проекты.
- Фильтр "Предложения" - позволяет выбрать несколько статусов предложений и отобразить клиентов у которых созданы предложения в выбранном статусе, детальнее про предложения.
- Фильтр "Страна" - позволяет выбрать несколько стран и отобразить клиентов из выбранных стран в таблице.
- Фильтр "Ответственный менеджер" - позволяет выбрать несколько сотрудников и отобразить клиентов прикреплённых к выбранным сотрудникам, детальнее.
- Фильтр "Дополнительные" - содержит в себе дополнительные фильтры.
- Чекбокс "Исключить неактивных клиентов" - для настройки просмотра неактивных клиентов, по умолчанию всегда активен.
- Чекбокс "Мои клиенты" - после активации выводить клиентов которые прикреплены к Вашему профилю.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка клиентов.
- Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с клиентами.
- Кнопка "Настройка" - для настройки отображения полей и позволяет менять вид отображения таблицы с клиентами, изменить порядок отображения столбцов, включить/выключить из показа любой столбец.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы клиентов.
- Поле "Поиск" - для поиска клиентов по ключевым словам.
- Колонка "Чекбокс" - позволяет выбрать нужных клиентов для их "Экспорта" или совершить над выбранными клиентами "Массовые действия".
- Колонка "№" - указывает индивидуальный номер клиента в системе (ID клиента).
- Колонка "Компания" - указывает название компании, после нажатия откроется карта клиента. (Важно! Колонка заполняется в зависимости от настроек клиентов записи могут быть как "Физическое лицо" так и название компании, детальней ознакомиться вы можете в настройках раздела).
Если навести курсор мыши на название - отобразиться две кнопки (просмотреть - чтобы открыть карту клиента, удалить - чтобы удалить клиента). - Колонка "Первичный контакт" - указывает имя и фамилию первичного контакта клиента. После нажатия открывается карта клиента раздел "Контакты", детальнее.
- Колонка "Основная эл. почта" - указывает основную эл. почту клиента. Если навести курсор мыши на почту, отобразится кнопка для отправки письма.
- Колонка "Телефон" - указывает номер телефона клиента. Если навести курсор мыши на номер телефона - отобразится кнопка для отправки смс сообщения.
- Колонка "Включено" - указывает активный ли профиль клиента, если профиль необходимо деактивировать - нажмите на переключатель.
- Колонка "Персональный менеджер" - указывает сотрудника, который был закреплен за клиентом как его персональный менеджер и отвечает за коммуникацию с клиентом.
- Колонка "Группы" - указывает группу клиента к которой он был добавлен, детальнее.
- Колонка "Последний контакт" - указывает дату последнего контакта. Важно! Дата будет указана только если в карте клиента в разделе "Работа с клиентом" была создана запись про связь с клиентом, детальнее.
- Колонка "Ближайшее событие" - указывает ближайшее событие связанное с клиентом (напоминание, встреча, конференция) (создать событие можно через раздел "Мои задания", детальнее).
- Колонка "Дата создания" - указывает дату создания клиента в системе.
- Колонка "Партнерская программа" - указывает партнерскую программу к которой прикреплён клиент, детальнее.
Настройки колонок в таблице.
Доступные возможности:
- Кнопка "Сбросить" - чтобы сбросить настройки колонок по умолчанию.
- Поле позволяет перетаскивать колонку в нужное место и формировать таблицу под себя.
- Переключатель активности колонки, если вы хотите убрать колонку из таблицы - отключите переключатель.
Массовые действия с клиентами.
Доступные возможности:
- Массовое удаление клиентов. Важно! Перед массовым удалением выберите клиентов которых, хотите удалить, если не выбрать хотя бы 1-го клиента удаляться все клиенты в системе.
- Возможность включать/отключать клиентов в системе.
- Персональный менеджер - для добавления сотрудников в роле персонального менеджера клиента.
- Группы - для смены группы клиента, если вы не выберите ни одну группу у клиентов удаляться ранее добавленные группы.
- Категории - для смены категории клиентов.
- Тип клиента - это настраиваемое поле, некоторые поля можно включить в список массовых действий, детальней про настраиваемые поля.