Консультант в карточке Клиента

06 июля 2023
👁 562

Функционал появляется после установки модуля "Консультант".

Perfectum CRM+ERP предоставляет возможность во вкладке "Консультант" в карточке клиента просмотреть все чаты с конкретным клиентом, перейти в чат, экспортировать их.

Прежде чем начать работу с данным разделом, после установки и настройки модуля"Консультант", необходимо включить отображение данного модуля в карточке клиента.

Перейдите по пути: "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки". Нажмите на поле "Видимые вкладки (Профиль)" и поставьте галочку напротив "Консультант".

1

Для работы с вкладкой "Консультант" перейдите по пути: "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Консультант" в меню "Коммуникации".

В разделе "Консультант" доступно:

  1. Фильтр по "Оператору" - позволяет просмотреть чаты по конкретному сотруднику.
  2. Фильтр по "Статусу чата" - позволяет просмотреть чаты по конкретному статусу.
  3. Фильтр по "Периоду" - позволяет просмотреть чаты за период времени.
  4. Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка актов
  6. Поле "Поиск" - для поиска актов по ключевым словам
  7. Список актов - для просмотра всех актов связанных с клиентом

2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.