Консультант в карточке Клиента
Функционал появляется после установки модуля "Консультант".
Perfectum CRM+ERP предоставляет возможность во вкладке "Консультант" в карточке клиента просмотреть все чаты с конкретным клиентом, перейти в чат, экспортировать их.
Прежде чем начать работу с данным разделом, после установки и настройки модуля"Консультант", необходимо включить отображение данного модуля в карточке клиента.
Перейдите по пути: "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки". Нажмите на поле "Видимые вкладки (Профиль)" и поставьте галочку напротив "Консультант".
Для работы с вкладкой "Консультант" перейдите по пути: "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Консультант" в меню "Коммуникации".
В разделе "Консультант" доступно:
- Фильтр по "Оператору" - позволяет просмотреть чаты по конкретному сотруднику.
- Фильтр по "Статусу чата" - позволяет просмотреть чаты по конкретному статусу.
- Фильтр по "Периоду" - позволяет просмотреть чаты за период времени.
- Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка актов
- Поле "Поиск" - для поиска актов по ключевым словам
- Список актов - для просмотра всех актов связанных с клиентом