Акт сверки в карточке клиента
Perfectum CRM+ERP предоставляет возможность просмотреть "Акт сверки" взаиморасчетов по операциям с конкретным клиентом.
Для работы с данной вкладкой перейдите по пути "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Акт сверки" в меню "Продажи" в карте клиента.
Возможности акта сверки.
Во вкладке доступно:
- Фильтр по периодам - для просмотра акта за определенный период.
- Фильтр "Подписано" - позволяет формировать акт по подписаннім документам.
- Фильтр "Реквизиты" - позволяет выбрать конкретные реквизиты клиента по которым создать акт.
- Кнопка "Печать" - для печати отчета по клиенту.
- Кнопка "Загрузить PDF" - для просмотра и загрузки отчета в формате PDF.
- Кнопка "Отправить на почту" - позволяет отправить акт на почту клиента.
- В отчете указываются счета на оплату клиента, можно нажать на номер счета и открыть его для просмотра/редактирования.
Внешний вид акта сверки.
В таблице акта указываются номера документов системы таких как Акты, Счета на оплату, Платежи и другие.
В примере указан:
- Отображение номера акта, можно нажать на номер, чтобы просмотреть его.
- Отображение номера счета на оплату, можно нажать на номер, чтобы просмотреть его.
- Отображение номера платежа можно нажать, чтобы просмотреть его.