Акт сверки в карточке клиента

23 февраля 2024
👁 153

Perfectum CRM+ERP предоставляет возможность просмотреть "Акт сверки" взаиморасчетов по операциям с конкретным клиентом.

Для работы с данной вкладкой перейдите по пути "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Акт сверки" в меню "Продажи" в карте клиента.

Возможности акта сверки.

Во вкладке доступно:

  1. Фильтр по периодам - для просмотра акта за определенный период.
  2. Фильтр "Подписано" - позволяет формировать акт по подписаннім документам.
  3. Фильтр "Реквизиты" - позволяет выбрать конкретные реквизиты клиента по которым создать акт.
  4. Кнопка "Печать" - для печати отчета по клиенту.
  5. Кнопка "Загрузить PDF" - для просмотра и загрузки отчета в формате PDF.
  6. Кнопка "Отправить на почту" - позволяет отправить акт на почту клиента.
  7. В отчете указываются счета на оплату клиента, можно нажать на номер счета и открыть его для просмотра/редактирования.

1

Внешний вид акта сверки.

В таблице акта указываются номера документов системы таких как Акты, Счета на оплату, Платежи и другие.

В примере указан:

  1. Отображение номера акта, можно нажать на номер, чтобы просмотреть его.
  2. Отображение номера счета на оплату, можно нажать на номер, чтобы просмотреть его.
  3. Отображение номера платежа можно нажать, чтобы просмотреть его.

2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.