Договора. Комментирование

24 октября 2023
👁 1514

В Perfectum CRM+ERP доступна возможность комментировать пункты договоров клиентам в Персональном кабинете. Благодаря этому можно коммуницировать с клиентом насчет правок/изменений в договоре не создавая запросов через другие модули связи в системе.

Для того чтобы клиент смог оставить комментарий ему необходимо перейти по пути "Продажи - Договоры", открыть необходимый договор.

1

После открытия договора необходимо:

  • Навести курсор мыши на нужный пункт договора
  • Нажать напротив этого пункта кнопку "Комментировать"

Пункты договора к которым были созданы комментарии выделены желтым цветом, а так же связаны с комментариями пунктирной линией.

2

Далее откроется окно для ввода комментария.

Доступные возможности:

  1. Поле для ввода текста комментария.
  2. Кнопка "Сохранить" - чтобы добавить комментарий к выбранному пункту.
    В блоке комментария доступно:
  3. Дата и время создания комментария.
  4. Кнопка "Редактировать" - для редактирования текста комментария.
  5. Кнопка "Удалить" - для удаления комментария.
  6. Текст комментария
  7. Поле для ввода текста - для того чтобы ответить на встречный комментарий от сотрудника или дополнить свой комментарий.
  8. Кнопка, чтобы отправить ответ, дополнение к комментарию.

3

Пример ответа/дополнения к комментарию.

4

Для того чтобы сотруднику просмотреть комментарии необходимо перейти по пути "Продажи - Договора" открыть необходимый договор и перейти во вкладку "Комментарии".

Доступные возможности:

  1. Имя контакта клиента который оставил комментарий.
  2. Дата создания комментария - если навести курсор мыши то отобразится точная дата и время.
  3. Текст комментария клиента.
  4. Кнопка "Редактировать" - для редактирования текста клиента.
  5. Кнопка "Удалить" - для удаления комментария клиента.
  6. Поле для ввода текста комментария сотрудника.
  7. Кнопка "Добавить комментарий" - чтобы добавить комментарий сотрудника.

5

Визуальное отображение комментария сотрудника, если сотрудник просто добавил комментарий, а не ответил на комментарии клиента, что он оставил ранее.

6

Чтобы сотруднику ответить на конкретные комментарии клиента, необходимо открыть договор

  1. Нажать кнопку "Ещё"
  2. Нажать "Просмотреть договор"

7

После чего выбрать нужный комментарий клиента, ввести текст ответа, нажать на кнопку "Добавить".

8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.