Модуль "Интеграция с Zoom"
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить данный модуль.
- Настроить модуль
После установки модуля Вам станет доступно создание встреч Zoom, привязка их к клиентам и сотрудникам из Perfectum CRM+ERP
Модуль интеграции с Zoom позволяет:
- Создавать конференции
- Просматривать список существующих конференций Zoom
- Связывать клиента и / или сотрудника с определенной встречей
- Подключаться и удалять конференцию напрямую из Perfectum CRM+ERP
- Сохранять и просматривать видео конференций (доступно при использовании Amazon хранилища).
Для настройки возможностей модуля перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Zoom"
Доступные возможности:
- Условия записи встречи.
- Поле "Account ID" - чтобы указать ID личного кабинета Zoom.
- Поле "Client ID" - чтобы указать Client ID личного кабинета Zoom.
- Поле "Client secret" - чтобы указать секретный ключ личного кабинета Zoom.
- Поле "Адрес электронной почты" - чтобы указать адрес электронной почты личного кабинета Zoom.
- Ограничить добавление событий с накладкой по времени - Да/Нет
- Использовать всех пользователей учетной записи - Да/Нет. Позволяет вести несколько конференций одновременно.
- Записывать встречу - Да/Нет.
- Присоединиться к организатору - Да/Нет.
- Запускать видео когда организатор присоединился к встрече - Да/Нет.
- Запускать видео когда участники присоединились к встрече - Да/Нет.
- Отключить звук при входе - Да/Нет.
- Комната ожидания - Да/Нет.
Для работы с модулем необходимо перейти в "Приложения -> Zoom"
Функциональность раздела:
- Кнопка "Создать встречу" - для создания конференции Zoom из CRM.
- Кнопка "Добавить участника встречи" - для добавления участника конференции в существующую встречу.
- Фильтр "Период" - позволяет указать период за который были созданы события.
- Фильтр "Ответственный менеджер" - позволяет указать ответственного менеджера и отобразись события связанные с ним в таблице раздела.
- Поле для выбора количества отображения записей на странице (!0,25,.50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка конференций.
- Кнопка "Обновить" - для актуализации таблицы конференций.
- Графа "Поиск" - для поиска конференций по ключевым словам
- Кнопка "Редактировать" - для редактирования конференции.
- Кнопка "Удалить" - для удаления конференции.
- Поле "Кем создано" - указывает сотрудника, который создал конференцию.
- Поле "Участник" - указывает участника конференции (группа клиентов/клиент/лид) при нажатии открывает карту клиента/лида или раздел "Клиенты" (в зависимости от выбранной сущности).
- Кнопка "Просмотр" - открывает карту клиента/лида.
- Кнопка "Контакты" - доступна только при создании конференции для клиента, открывает карту клиента раздел "Контакты".
- Поле "Сотрудники" - указывает сотрудников, которые будут участвовать в конференции.
- Кнопка для подключения к встрече
Раздел Zoom в карточке Клиента:
Доступные возможности раздела:
- Кнопка "Создать встречу" - для создания конференции Zoom из CRM.
- Поле для выбора количества отображения записей на странице (!0,25,.50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка конференций.
- Кнопка "Обновить" - для актуализации таблицы конференций.
- Графа "Поиск" - для поиска конференций по ключевым словам
- Кнопка "Редактировать" - для редактирования конференции.
- Кнопка "Удалить" - для удаления конференции.
- Поле "Участник" - указывает участника конференции.
- Кнопка "Просмотр" - открывает карту клиента.
- Кнопка "Контакты" - открывает карту клиента раздел "Контакты".
- Поле "Кем создано" - указывает сотрудника, который создал конференцию.
- Поле "Сотрудники" - указывает сотрудников, которые будут участвовать в конференции.
Создание встречи:
Примечание: все созданные в Zoom встречи автоматически отображаются в списке встреч в CRM и наоборот.
- Укажите с какой сущностью связана конференция (группа клиентов/клиент/лид).
При выборе "Группы клиентов" - Укажите группу клиентов.
При выборе "Клиент" - укажите клиента.
При выборе "Лида" - укажите Лида. - Укажите сотрудников, которые будут участвовать в конференции.
- Укажите тему конференции.
- Укажите Часовой пояс конференции.
- Укажите дату и время начала конференции.
- Укажите Длительность конференции.
- При необходимости выберите дополнительные настройки конференции.
- При необходимости укажите план конференции.
- Календарь - отображает события помимо создаваемой встречи, так же вы можете нажать на день и время чтобы они автоматически подтянулись в настройках конференции.
Добавление участника встречи:
- Необходимо указать адрес электронной почты
- ID конференции, к которой добавляется участник (в меню доступны только встречи, которые еще не начаты)
- Имя участника
- И Фамилию при необходимости
Добавленные участники будут отображаться в таблице конференций в колонке "Участники"
При редактировании конференции доступно:
- Редактирование Темы
- Длительности
- Часового пояса
- Даты начала
- Плана
- Пароля
Шаблоны эл. сообщений модуля (по пути "Настройки -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны эл. писем"):
- Доступно создание шаблона письма на всех языках системы, с перечнем шорт кодов.
- Подробнее о настройке шаблонов электронных писем в соответствующей статье
Вид модуля в личном кабинете клиента.
Для того чтобы у клиентов (всех) отображался модуль по умолчанию перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Клиенты - Личный кабинет", в настройке "Разрешения на просмотр контакта информации по умолчанию в Личном кабинете" нажмите на "Zoom".
Чтобы открыть раздел, клиенту необходимо перейти по пути "Активности - Zoom".
Доступные возможности:
- Поле для отображения количества записей на странице (10,25,50...).
- Графа "Поиск" - для поиска конференций по ключевым словам.
- Кнопка "Подключиться" - для подключения к конференции.