Модуль "Интеграция с Zoom"

09 января 2023
👁 997

Данный модуль вы можете приобрести в "Магазине"

После установки модуля Вам станет доступно создание встреч Zoom, привязка их к клиентам и сотрудникам из Perfectum CRM+ERP

Для использования модуля "Интеграция с Zoom" необходимо:

Модуль интеграции с Zoom позволяет:
создавать конференции,
просматривать список существующих конференций Zoom,
связывать клиента и / или сотрудника с определенной встречей,
подключаться и удалять конференцию напрямую из Perfectum CRM+ERP,
сохранять и просматривать видео конференций (доступно при использовании Amazon хранилища). 

fb

    • Перейти в "Приложения -> Zoom"

zoom

Функциональность раздела:

  1. Кнопка "Создать встречу" - для создания конференции Zoom из CRM
  2. Кнопка "Добавить участника встречи" - для добавления участника конференции в существующую встречу
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка конференций
  4. Кнопка "Обновить" - для актуализации таблицы конференций
  5. Колонка с ID встречи
  6. Колонка с темой встречи
  7. Колонка с клиентом (с активной ссылкой на профиль), которому была назначена встреча
  8. Колонка с сотрудниками, участвующими во встрече
  9. Колонка с участниками
  10. Часовой пояс встречи
  11. Время начала встречи
  12. Длительность встречи
  13. План встречи
  14. Кнопка для подключения к встрече
  15. Кнопка для редактирования встречи
  16. Кнопка для удаления (из СРМ и из зума)
  17. Графа "Поиск" - для поиска конференций по ключевым словам

zoom

Раздел Zoom в карточке Клиента:

  • Содержит в себе таблицу встреч, которые ему назначены, в аналогичном содержании

zoom

Создание встречи:

  1. Примечание: все созданные в Zoom встречи автоматически отображаются в списке встреч в CRM и наоборот.
  2. При создании встречи необходимо привязать ее к сотруднику
  3. Указать клиента (если к таковому встреча будет привязана)
  4. Задать тему встречи
  5. Дату начала
  6. Часовой пояс
  7. Длительность
  8. Указать дополнительные настройки в случае необходимости (они отражают аналогичные настройки в Zoom для встречи)
  9. Написать план встречи

zoom

Добавление участника встречи:

    1. Необходимо указать адрес электронной почты
    2. ID встречи, в которую добавляется участник (в меню доступны только те встречи, которые еще не начаты)
    3. Имя участника
    4. И Фамилию при необходимости
    5. Добавленные участники будут отображаться в таблице конференций в колонке "Участники"

zoom

При редактировании конференции доступно:

    1. Редактирование Темы
    2. Длительности
    3. Часового пояса
    4. Даты начала
    5. Плана
    6. Пароля

zoom

Шаблон приглашения на конференцию (по пути "Настройки -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны эл. писем"):

    • Доступно создание шаблона письма на трех языках, с перечнем шорткодов

zoom

zoom

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.