Модуль "Интеграция с Zoom"

22 августа 2023
👁 1564

Данный модуль Вы можете приобрести в "Магазине"

После установки модуля Вам станет доступно создание встреч Zoom, привязка их к клиентам и сотрудникам из Perfectum CRM+ERP

Для использования модуля "Интеграция с Zoom" необходимо:

Модуль интеграции с Zoom позволяет:

  • Создавать конференции
  • Просматривать список существующих конференций Zoom
  • Связывать клиента и / или сотрудника с определенной встречей
  • Подключаться и удалять конференцию напрямую из Perfectum CRM+ERP
  • Сохранять и просматривать видео конференций (доступно при использовании Amazon хранилища).

Для настройки возможностей модуля перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Zoom"

Доступные возможности:

  1. Условия записи встречи.
  2. Поле "Account ID" - чтобы указать ID личного кабинета Zoom.
  3. Поле "Client ID" - чтобы указать Client ID личного кабинета Zoom.
  4. Поле "Client secret" - чтобы указать секретный ключ личного кабинета Zoom.
  5. Поле "Адрес электронной почты" - чтобы указать адрес электронной почты личного кабинета Zoom.
  6. Использовать всех пользователей учетной записи - Да/Нет. Позволяет вести несколько конференций одновременно.
  7. Записывать встречу - Да/Нет.
  8. Присоединиться к организатору - Да/Нет.
  9. Запускать видео когда организатор присоединился к встрече - Да/Нет.
  10. Запускать видео когда участники присоединились к встрече - Да/Нет.
  11. Отключить звук при входе - Да/Нет.
  12. Комната ожидания - Да/Нет.

1

Для работы с модулем необходимо перейти в "Приложения -> Zoom"

Функциональность раздела:

  1. Кнопка "Создать встречу" - для создания конференции Zoom из CRM.
  2. Кнопка "Добавить участника встречи" - для добавления участника конференции в существующую встречу.
  3. Поле для выбора количества отображения записей на странице (!0,25,.50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка конференций.
  5. Кнопка "Обновить" - для актуализации таблицы конференций.
  6. Графа "Поиск" - для поиска конференций по ключевым словам
  7. Кнопка "Редактировать" - для редактирования конференции.
  8. Кнопка "Удалить" - для удаления конференции.
  9. Поле "Кем создано" - указывает сотрудника, который создал конференцию.
  10. Поле "Участник" - указывает участника конференции (группа клиентов/клиент/лид) при нажатии открывает карту клиента/лида или раздел "Клиенты" (в зависимости от выбранной сущности).
  11. Кнопка "Просмотр" - открывает карту клиента/лида.
  12. Кнопка "Контакты" - доступна только при создании конференции для клиента, открывает карту клиента раздел "Контакты".
  13. Поле "Сотрудники" - указывает сотрудников, которые будут участвовать в конференции.
  14. Кнопка для подключения к встрече

2

Раздел Zoom в карточке Клиента:

Доступные возможности раздела:

  1. Кнопка "Создать встречу" - для создания конференции Zoom из CRM.
  2. Поле для выбора количества отображения записей на странице (!0,25,.50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка конференций.
  4. Кнопка "Обновить" - для актуализации таблицы конференций.
  5. Графа "Поиск" - для поиска конференций по ключевым словам
  6. Кнопка "Редактировать" - для редактирования конференции.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления конференции.
  8. Поле "Участник" - указывает участника конференции.
  9. Кнопка "Просмотр" - открывает карту клиента.
  10. Кнопка "Контакты" - открывает карту клиента раздел "Контакты".
  11. Поле "Кем создано" - указывает сотрудника, который создал конференцию.
  12. Поле "Сотрудники" - указывает сотрудников, которые будут участвовать в конференции.

3

Создание встречи:

Примечание: все созданные в Zoom встречи автоматически отображаются в списке встреч в CRM и наоборот.

  1. Укажите с какой сущностью связана конференция (группа клиентов/клиент/лид).
  2. При выборе "Группы клиентов" - Укажите группу клиентов.
    При выборе "Клиент" - укажите клиента.
    При выборе "Лида" - укажите Лида.
  3. При выборе "Клиент" - вы можете указать контакты из карточки клиента которые будут участвовать в конференции.
  4. Укажите сотрудников, которые будут участвовать в конференции.
  5. Укажите тему конференции.
  6. Укажите Часовой пояс конференции.
  7. Укажите дату и время начала конференции.
  8. Укажите Длительность конференции.
  9. При необходимости выберите дополнительные настройки конференции.
  10. При необходимости укажите план конференции.

4

Добавление участника встречи:

  1. Необходимо указать адрес электронной почты
  2. ID конференции, к которой добавляется участник (в меню доступны только встречи, которые еще не начаты)
  3. Имя участника
  4. И Фамилию при необходимости

Добавленные участники будут отображаться в таблице конференций в колонке "Участники"

zoom

При редактировании конференции доступно:

  1. Редактирование Темы
  2. Длительности
  3. Часового пояса
  4. Даты начала
  5. Плана
  6. Пароля

zoom

Шаблоны эл. сообщений модуля (по пути "Настройки -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны эл. писем"):

7

  • Доступно создание шаблона письма на всех языках системы, с перечнем шорт кодов.
  • Подробнее о настройке шаблонов электронных писем в соответствующей статье

8

Вид модуля в личном кабинете клиента.

Для того чтобы у клиентов (всех) отображался модуль по умолчанию перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Клиенты - Личный кабинет", в настройке "Разрешения на просмотр контакта информации по умолчанию в Личном кабинете" нажмите на "Zoom".

Чтобы открыть раздел, клиенту необходимо перейти по пути "Активности - Zoom".

Доступные возможности:

  1. Поле для отображения количества записей на странице (10,25,50...).
  2. Графа "Поиск" - для поиска конференций по ключевым словам.
  3. Кнопка "Подключиться" - для подключения к конференции.

9

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.