Модуль "Интеграция с Unitalk"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.
Для использования "Интеграции с Unitalk" необходимо:
- Установить данный модуль.
- Настроить модуль
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности - Unitalk".
В разделе "Unitalk" доступно:
- Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний).
- Кнопка "Статистика по пропущенным" - открывает таблицу с пропущенными звонками.
- Фильтр "С даты" - позволяет указать с какой даты необходимо показать звонки на странице.
- Фильтр "До даты" - позволяет указать до какой даты необходимо показать звонки на странице.
- Фильтр "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
- Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке.
- Поле для отображения количества звонков на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для Экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - после нажатия открывает настройки отображения столбцов таблицы, позволяет включать/отключать столбцы таблицы.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Статистика по пропущенным.
Доступные возможности:
- Кнопка "Все звонки" - открывает таблицу со всеми звонками.
- Фильтр "С даты" - позволяет указать с какой даты необходимо показать звонки на странице.
- Фильтр "До даты" - позволяет указать до какой даты необходимо показать звонки на странице.
- Фильтр "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
- Поле для отображения количества звонков на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для Экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - после нажатия открывает настройки отображения столбцов таблицы, позволяет включать/отключать столбцы таблицы.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Для того чтобы в карточке клиента отображался раздел "Unitalk", необходимо перейти по пути "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки", далее нажмите на пункт "Видимые вкладки (Профиль)" и поставьте галочку напротив "Unitalk".
Раздел "Unitalk" в карточке клиента. В этом разделе будут отображаться звонки связанные с клиентом.
Раздел "Unitalk" в карточке лида. В этом разделе будут отображаться звонки связанные с лидом.
Права сотрудников(в разделе прав Приложения):
- Просмотр всех - просмотр всех звонков
- Просмотр своих - просмотр только своих звонков
- Редактирование - возможность добавлять комментарии