Модуль "Интеграция с Unitalk"

18 июля 2024
👁 1182

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для использования "Интеграции с Unitalk" необходимо:

  1. Установить данный модуль.
  2. Настроить модуль
  3. По необходимости настроить Кол-трекинг.

Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности - Unitalk".

В разделе "Unitalk" доступно:

  1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний).
  2. Кнопка "Статистика по пропущенным" - открывает таблицу с пропущенными звонками.
  3. Фильтр "С даты" - позволяет указать с какой даты необходимо показать звонки на странице.
  4. Фильтр "До даты" - позволяет указать до какой даты необходимо показать звонки на странице.
  5. Фильтр "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
  6. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке.
  7. Поле для отображения количества звонков на странице (10,25,50...).
  8. Кнопка "Экспорт" - для Экспорта таблицы звонков.
  9. Кнопка "Настройки" - после нажатия открывает настройки отображения столбцов таблицы, позволяет включать/отключать столбцы таблицы.
  10. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  11. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

1

Статистика по пропущенным.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Все звонки" - открывает таблицу со всеми звонками.
  2. Фильтр "С даты" - позволяет указать с какой даты необходимо показать звонки на странице.
  3. Фильтр "До даты" - позволяет указать до какой даты необходимо показать звонки на странице.
  4. Фильтр "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
  5. Поле для отображения количества звонков на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для Экспорта таблицы звонков.
  7. Кнопка "Настройки" - после нажатия открывает настройки отображения столбцов таблицы, позволяет включать/отключать столбцы таблицы.
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  9. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

ut2

Для того чтобы в карточке клиента отображался раздел "Unitalk", необходимо перейти по пути "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки", далее нажмите на пункт "Видимые вкладки (Профиль)" и поставьте галочку напротив "Unitalk".

uni2

Раздел "Unitalk" в карточке клиента. В этом разделе будут отображаться звонки связанные с клиентом.

uni3

Раздел "Unitalk" в карточке лида. В этом разделе будут отображаться звонки связанные с лидом.

uni4

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  • Просмотр всех - просмотр всех звонков
  • Просмотр своих - просмотр только своих звонков
  • Редактирование - возможность добавлять комментарии

uni5

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.