Модуль "Поддержка в Telegram"
Командой Perfectum CRM+ERP был разработан модуль "Поддержка в Telegram". Данный модуль работает в паре с модулем "Единый чат с Telegram" и расширяет его возможности.
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить
- После приобретения настроить.
Возможности модуля "Поддержка в Telegram":
- Клиенты смогут создавать запрос в отдел "Поддержки" напрямую через чат Telegram.
Как это работает?
- Клиент переходит в чат Telegram.
- Нажимает кнопку "Старт".
- После отображается приветственное сообщение с выбором команд
/chat - для связи с менеджером
/help - для связи с отделом поддержки
После выбора команды "/help" клиенту необходимо предоставить свой номер телефона (система автоматически сверяет номер телефона который ввел клиент с теми что есть в системе, чтобы выстроить связь внутри системы).
(Сейчас мы специально вводим номер которого нет в системе)*
Важно! Система автоматически проверит номер телефона на валидацию (существует ли номер телефона в целом) если клиент ввел не валидный номер телефона то система попросит повторно ввести корректный.
Если система не может авторизовать клиента по номеру телефона, клиент может повторить попытку по другому номеру телефона и по электронной почте.
Важно! Ниже описаны возможности проверки почты и создание связи, в любом из случаев клиент сможет создать запрос.
- Система автоматически проверит почту на валидацию (существует ли такая почта в целом) если клиент ввел не валидную почту то система попросит повторно ввести корректную почту.
- После того как клиент ввел почту система проверит есть ли данная почта в системе.
Если почта есть - в созданном запросе будет связь с контактом.
Если почты нет - созданный запрос будет без связи с контактом, в запросе будет указана почта которую ввел клиент.
После того как клиент ввел почту, ему нужно будет указать Тему запроса.
Далее клиенту необходимо указать текст запроса. После указания всех пунктов система укажет номер обращения и дальнейшие действия.
Как выглядит запрос в системе с клиентом который указал все данные, но в системе нет клиента с ними.
Пример введения данных клиента, которые есть в системе. Для того чтобы авторизоваться клиенту для запроса, достаточно указать номер телефона который есть в системе.
Электронная почта является второй стадией авторизации, чтобы создать связь с существующим клиентом если он не указывал ранее номер телефона или в Вашей системе это не обязательно.
Пример запроса в котором автоматически была создана связь с существующим клиентом из системы.
Настройки модуля доступны по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения - Telegram поддержка".
- Приоритет запросов, что создаются через телеграм бота - выберите из списка.
- Отдел, в который будут отправляться запросы, что созданы через телеграм бота - выберите из списка отдел.