Модуль "Поддержка в Telegram"

21 февраля 2024
👁 696

Командой Perfectum CRM+ERP был разработан модуль "Поддержка в Telegram". Данный модуль работает в паре с модулем "Единый чат с Telegram" и расширяет его возможности.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить
  2. После приобретения настроить.

Возможности модуля "Поддержка в Telegram":

  • Клиенты смогут создавать запрос в отдел "Поддержки" напрямую через чат Telegram.

Как это работает?

  • Клиент переходит в чат Telegram.
  • Нажимает кнопку "Старт".
  • После отображается приветственное сообщение с выбором команд
    /chat - для связи с менеджером
    /help - для связи с отделом поддержки

1

После выбора команды "/help" клиенту необходимо предоставить свой номер телефона (система автоматически сверяет номер телефона который ввел клиент с теми что есть в системе, чтобы выстроить связь внутри системы).

(Сейчас мы специально вводим номер которого нет в системе)*

Важно! Система автоматически проверит номер телефона на валидацию (существует ли номер телефона в целом) если клиент ввел не валидный номер телефона то система попросит повторно ввести корректный.

2

Если система не может авторизовать клиента по номеру телефона, клиент может повторить попытку по другому номеру телефона и по электронной почте.

Важно! Ниже описаны возможности проверки почты и создание связи, в любом из случаев клиент сможет создать запрос.

  • Система автоматически проверит почту на валидацию (существует ли такая почта в целом) если клиент ввел не валидную почту то система попросит повторно ввести корректную почту.
  • После того как клиент ввел почту система проверит есть ли данная почта в системе.
    Если почта есть - в созданном запросе будет связь с контактом.
    Если почты нет - созданный запрос будет без связи с контактом, в запросе будет указана почта которую ввел клиент.

3

После того как клиент ввел почту, ему нужно будет указать Тему запроса.

4

Далее клиенту необходимо указать текст запроса. После указания всех пунктов система укажет номер обращения и дальнейшие действия.

5

Как выглядит запрос в системе с клиентом который указал все данные, но в системе нет клиента с ними.

6

Пример введения данных клиента, которые есть в системе. Для того чтобы авторизоваться клиенту для запроса, достаточно указать номер телефона который есть в системе.

Электронная почта является второй стадией авторизации, чтобы создать связь с существующим клиентом если он не указывал ранее номер телефона или в Вашей системе это не обязательно.

8

Пример запроса в котором автоматически была создана связь с существующим клиентом из системы.

9

Настройки модуля доступны по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения - Telegram поддержка".

  • Приоритет запросов, что создаются через телеграм бота - выберите из списка.
  • Отдел, в который будут отправляться запросы, что созданы через телеграм бота - выберите из списка отдел.

10

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.