Модуль "Интеграция с Stream Telecom"

21 ноября 2022
👁 36

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для использования "Интеграции с Stream Telecom" необходимо:

  1. Установить данный модуль.
  2. Настроить модуль
  3. Совершать звонки Вашим клиентам или лидам
  4. Отслеживать Вашу историю разговоров с клиентом или лидом с помощью раздела "Активности -> Stream Telecom"

Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида.

В разделе "Stream Telecom" доступно:

    1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний)
    2. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
    3. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
    4. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
    5. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
    6. Тип звонка - входящий, исходящий, внутренний
    7. Стан звонка - успешный, неуспешный
    8. Сотрудник - сотрудник, который говорил
    9. Контакт - лид, клиент или сотрудник который участвовал в звонке. Если номер неизвестный, Вы сможете создать лида
    10. Номер абонента - номер телефона участника звонка
    11. Ожидание - время ожидания до ответа
    12. Длительность звонка - время длительности звонка
    13. Время звонка - дата и время звонка
    14. Комментарий - добавленный комментарий к звонку
    15. Опции - прослушивания звонка, добавление комментария к звонку, загрузка записи звонка в CRM

5

Для просмотра записи звонка необходимо перейти в столбец "Опции" и нажать на кнопк "Прослушать запись звонка".

lirax

Для добавления/редактирования коментария к звонку необходимо перейти в столбец "Опции" и нажать на кнопк "Добавить комантарий".

lirax

В карточке лида и клиента есть раздел "Stream Telecom", где отображаются звонки этого клиента или лида

stream-telecom

stream-telecom

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  • Просмотр всех - просмотр всех звонков
  • Просмотр своих - просмотр только своих звонков
  • Редактирования - возможность добавлять комментарии

stream-telecom

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.