Модуль "Таблицы онлайн"

01 апреля 2024
👁 1732

Модуль устарел и более не поддерживается!

Актуальный функционал находится в модуле Документы онлайн

В Perfectum CRM+ERP добавлен функциональный модуль - "Таблицы онлайн". Модуль предоставляет возможность общего либо индивидуального создания / редактирования / удаления таблиц сотрудниками внутри Perfectum CRM+ERP.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Установить модуль
  2. После установки настроить.

Возможности модуля (по пути "Приложения -> Таблицы онлайн")

  1. Кнопка "Создать файл" - для создания таблицы.
  2. Кнопка "Добавить папку" - для добавления папки в которой будут храниться таблицы.
  3. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с таблицами/папками (удаление/поделиться с).
  4. Кнопка "Показать все файлы" - для просмотра своих или всех файлов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска таблиц/папок за ключевыми словами.
  6. Колонка чек-бокс для выбора таблиц с которыми необходимо произвести массовые действия.
  7. Колонка "Имя" - указывает название папки или таблицы.
  8. Колонка "Тип файла" - указывает тип файла (Папка/Файл).
  9. Колонка "Связанно с" - указывает ссылку на связанные с таблицей разделы системы.
  10. Колонка "Сотрудники" - указывает сотрудников, которые относятся к таблице или папке.
  11. Дата создания таблицы или папки.
  12. Кнопка "Редактирование" - для редактирования таблицы или папки.
  13. Кнопка "Удаление" - для удаления таблицы или папки.
  14. Кнопка поделиться таблицей или папкой с сотрудником.
  15. Создать файл в папке.
  16. Создать подпапку.
  17. Кнопка для создания связи между таблицей и разделами системы.
  18. Кнопка загрузки таблицы в формате XLSX
  19. Кнопка разворачивает или сворачивает все вложенные папки

2

Создание таблицы:

  1. Поле для введения названия таблицы
  2. Кнопка закрытия таблицы и возращение в раздел "Таблицы онлайн"
  3. Кнопка загрузки таблицы в формате XLSX
  4. Кнопка сохранения таблицы в определенной папке
  5. Кнопка сохранения таблицы
  6. Меню инструментов для редактирования таблицы
  7. Добавление новых листов таблицы и переключение между ними

spreadsheet-online

Добавление папки:

spreadsheet-online

Добавление связи таблицы с одним из разделов:

spreadsheet-online

Добавление сотрудников с правами к таблице или папке:

  1. Поле "Поделиться с" - необходимо выбрать из списка (Сотрудники/Отделы)
  2. Поле "Выбор сотрудника/отдела" - позволяет выбрать нескольких сотрудников/отделов для предоставления доступа к таблице.
  3. Поле "Права" - позволяет выбрать права для сотрудников/отделов с которыми поделились таблицей/папкой (просмотреть, создать, изменить, удалить).
  4. Кнопка "+" - для предоставления доступа к таблице/папке сотрудникам или отделам.
  5. Поле для отображения количества сотрудников в таблице которым был предоставлен к ней доступ (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы сотрудников.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы сотрудников.
  8. Графа "Поиск" - для поиска сотрудников за ключевыми словами в таблице

После добавления сотрудников в таблице будут отображены их права которые можно редактировать переключателями.

6

Массовые действия с таблицами/папками.

Для того чтобы провести массовые действия с конкретными таблицами/папками необходимо сначала нажать на колонку "чек-бокс" возле нужных таблиц/папок, после чего нажать на кнопку "Массовые действия". Если же конкретные таблицы/папки не были выбраны тогда массовые действия будут применяться ко всем таблицам/папкам.

Доступные возможности:

  1. Чек-бокс "Массовое удаление" - для массового удаления таблиц/папок.
  2. Чек-бокс "Поделиться" - необходим чтобы, поделиться сразу несколькими(всеми) таблицами/папками с сотрудниками или отделами. После выбора откроются дополнительные возможности которые описаны в пунктах ниже
  3. Поле "Поделиться с" - необходимо выбрать из списка (Сотрудники/Отделы)
  4. Поле "Выберите сотрудника/Выберите отдел" - позволяет выбрать нескольких сотрудников/отделов для предоставления доступа к таблице.
  5. Поле "Права" - позволяет выбрать права для сотрудников/отделов с которыми поделились таблицей/папкой (просмотреть, создать, изменить, удалить).

7

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  1. Просмотр всех - доступ до всех таблиц
  2. Просмотр своих - доступ до своих и связанных таблиц
  3. Добавление - создание и добавление новых таблиц и папок
  4. Редактирование - редактирование таблиц и папок
  5. Удаление - удаление таблиц и папок

8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.