Модуль "Единый чат с WhatsApp"

24 июля 2024
👁 9

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Установить модуль.
  2. После установки настроить.

Для настройки модуля перейдите по пути: "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> WhatsApp".

Функциональность страницы с чатами:

  1. Фильтр "По оператору" - (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате).
  2. Фильтр "По статусу чата" - (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен).
  3. Фильтр "По периоду" - (по дате последнего контакта).
  4. Поле для отображения количества чатов в таблице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать.
  6. Кнопка "Массовые действия" - (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы.
  8. Поле "Поиск" - для поиска чатов за ключевыми словами.
  9. Чек-боксы для массовых действий.
  10. Столбец "№" - показывает уникальный номер чата в системе, при нажатии откроется чат в новом окне.
  11. Столбец "Мессенджер" - указывает мессенджер в котором идёт диалог с клиентом. Так же указывает имя Instagram в котором ведется переписка, позволяет ориентироваться между ними если в системе добавлено несколько профилей Instagram.
  12. Столбец "Имя" - указывает имя клиента.
  13. Столбец "Фамилия" - указывает фамилию клиента.
  14. Столбец "Связь" - указывает связь с клиентом (контакт/лид). Настраивается внутри чата кнопкой "Выбрать связь".
  15. Столбец "Статус" - указывает статус чата (новый, в обработке, получил ответ, завершён)
  16. Столбец "Операторы" - указывает сотрудников которые присоединились к чату.
  17. Столбец "Создано" - указывает дату создания обращения(чата) клиента.
  18. Столбец "Последний контакт" - указывает дату последнего контакта в чате.
  19. Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором)
  20. Кнопка для удаления чата

i8

Возможности чата:

  1. Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами
  2. Статус текущего открытого чата
  3. Кнопка для смены статуса чата на "В обработке"
  4. Кнопка для создания нового лида / заказа
  5. Кнопка для создания связи чата с лидом / контактом / заказом
  6. Кнопка для добавления сотрудника в чат
  7. Кнопка для завершения чата
  8. Кнопка, чтобы покинуть чат
  9. Поле в котором можно выбрать шаблон готового ответа, детальнее
  10. Текстовая область для введения сообщения
  11. Кнопка для отправки сообщения
  12. Кнопка для отправления файлов

9

Пример когда из чата создали контакт компании. В таких случаях будет отображаться информация про компанию.

10

При создании связи чата с контактом / лидом, в их карточках появляются ссылки на чат и соответствующие записи:

inst

inst

Также Вы можете отправлять акты, договора, накладные, счета на оплату в активный чат с клиентом.

Примечание! Функция активна только когда в чате указана связь с клиентом/лидом, а также чат активен и не завершён.

Разберём пример на договорах, откройте общий раздел договоров, нажмите на договор который прикреплён к нужному клиенту

Нажмите на кнопку "Отправить через Instagram"

i2-2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.