Модуль "Единый чат с Viber"
Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Единый чат с Viber", который дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя чат-бот в Viber.
Модуль "Единый чат с Viber" Вы можете приобрести в "Магазине". После приобретения модуль необходимо установить и настроить.
Настройки модуля находятся по пути: "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Viber"
Доступные настройки вкладка "Общие":
- Поле "Ключ Telegram" - необходимо ввести токен Viber бота.
- Кнопка "Синхронизировать" - для добавления токена бота.
- Поле для выбора количества отображения токенов Viber ботов на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы токенов ботов.
- Графа "Поиск" - для поиска токена бота по ключевым словам.
- Кнопка "Удалит" - для удаления токена бота
Доступные возможности вкладки "Конфигурация":
- Автоматическое создание лида по обращению - да/нет.
- Обязательные поля телефон/почта - да/нет.
- Источник лида при создании - выберите из списка.
- Источник заказа при создании - выберите из списка.
- Чат-бот username - введите username чат-бота, необходим для формирования ссылки в Консультанте.
- Использовать Google Аналитику - укажите идентификатор потока данных.
- Настройка рабочего времени - выберите время начала и время завершения из списка.
- Рабочие дни - отметьте в списке.
- Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет. / Время без ответа (минуты) - укажите время без ответа через которое клиенту отправится автоматическое сообщение.
Доступные возможности вкладки "Шаблоны сообщений":
В данной вкладке вы можете настроить текст автоматических уведомлений на разных языках под ваши нужды.
Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Viber у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Viber у клиента.
Функциональность модуля (по пути "Активности -> Чат -> Viber"):
- Фильтр по оператору (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате)
- Фильтр по статусу чата (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен)
- Фильтр по периоду (по дате последнего контакта)
- Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...)
- Экспорт таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать
- Массовые действия (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам
- Обновить - для обновления таблицы чатов
- Поиск - для поиска чатов по ключевым словам
- Чек-боксы для массовых действий
- Номер чата - при нажатии открывает чат
- Связь - отображает информацию про созданную связь с лидом/контактом/заказом
- Статус чата (с возможностью изменения статуса из таблицы)
- Операторы - отображает операторов чата, при нажатии на иконку оператора открывает его профиль
- Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором)
- Кнопка для удаления чата
Функциональность чатов:
- Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами
- Статус текущего открытого чата
- Кнопка для смены статуса чата на "В обработке"
- Информация про контакт с которым была создана связь, информация в данном поле зависит от созданной связи (лид/контакт/заказ)
- Кнопка для создания нового лида / заказа
- Кнопка для создания связи чата с лидом / контактом / заказом
- Кнопка для добавления сотрудника в чат
- Кнопка для завершения чата
- Кнопка, чтобы покинуть чат
- Поле в котором можно выбрать шаблон готового ответа
- Текстовая область для введения сообщения
- Кнопка для отправки сообщения
- Кнопка для отправления файлов
При создании связи чата с контактом / лидом, в их карточках появляются ссылки на чат и соответствующие записи: