Модуль "Единый чат с Viber"

08 марта 2023
👁 1146

Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Единый чат с Viber", который дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя чат-бот в Viber.

Модуль "Единый чат с Viber" Вы можете приобрести в "Магазине". После приобретения модуль необходимо установить и настроить.

kp

Настройки модуля находятся по пути: "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Viber"

Доступные настройки вкладка "Общие":

  1. Поле "Ключ Telegram" - необходимо ввести токен Viber бота.
  2. Кнопка "Синхронизировать" - для добавления токена бота.
  3. Поле для выбора количества отображения токенов Viber ботов на странице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы токенов ботов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска токена бота по ключевым словам.
  6. Кнопка "Удалит" - для удаления токена бота

set1

Доступные возможности вкладки "Конфигурация":

  1. Автоматическое создание лида по обращению - да/нет.
  2. Обязательные поля телефон/почта - да/нет.
  3. Источник лида при создании - выберите из списка.
  4. Источник заказа при создании - выберите из списка.
  5. Чат-бот username - введите username чат-бота, необходим для формирования ссылки в Консультанте.
  6. Использовать Google Аналитику - укажите идентификатор потока данных.
  7. Настройка рабочего времени - выберите время начала и время завершения из списка.
  8. Рабочие дни - отметьте в списке.
  9. Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет. / Время без ответа (минуты) - укажите время без ответа через которое клиенту отправится автоматическое сообщение.

set2

Доступные возможности вкладки "Шаблоны сообщений":

В данной вкладке вы можете настроить текст автоматических уведомлений на разных языках под ваши нужды.

Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Viber у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Viber у клиента.

set3

Функциональность модуля (по пути "Активности -> Чат -> Viber"):

  1. Фильтр по оператору (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате)
  2. Фильтр по статусу чата (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен)
  3. Фильтр по периоду (по дате последнего контакта)
  4. Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...)
  5. Экспорт таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать
  6. Массовые действия (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам
  7. Обновить - для обновления таблицы чатов
  8. Поиск - для поиска чатов по ключевым словам
  9. Чек-боксы для массовых действий
  10. Номер чата - при нажатии открывает чат
  11. Связь - отображает информацию про созданную связь с лидом/контактом/заказом
  12. Статус чата (с возможностью изменения статуса из таблицы)
  13. Операторы - отображает операторов чата, при нажатии на иконку оператора открывает его профиль
  14. Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором)
  15. Кнопка для удаления чата

4

Функциональность чатов:

  1. Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами
  2. Статус текущего открытого чата
  3. Кнопка для смены статуса чата на "В обработке"
  4. Информация про контакт с которым была создана связь, информация в данном поле зависит от созданной связи (лид/контакт/заказ)
  5. Кнопка для создания нового лида / заказа
  6. Кнопка для создания связи чата с лидом / контактом / заказом
  7. Кнопка для добавления сотрудника в чат
  8. Кнопка для завершения чата
  9. Кнопка, чтобы покинуть чат
  10. Поле в котором можно выбрать шаблон готового ответа
  11. Текстовая область для введения сообщения
  12. Кнопка для отправки сообщения
  13. Кнопка для отправления файлов

5

При создании связи чата с контактом / лидом, в их карточках появляются ссылки на чат и соответствующие записи:

kp

kp

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.