Модуль "Единый чат с Viber"

01 апреля 2024
👁 2113

Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Единый чат с Viber", который дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя чат-бот в Viber.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Установить модуль
  2. После установки настроить.

Настройки модуля находятся по пути: "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Viber"

Доступные настройки вкладка "Общие":

  1. Поле "Ключ Viber" - необходимо ввести токен Viber бота.
  2. Поле "Сотрудники" - для выбора сотрудников которым предоставить права доступа на получение сообщений из бота.
  3. Кнопка "Синхронизировать" - нажмите после того как указали данные в пунктах 1 и 2, для добавления бота в систему.
  4. Поле для выбора количества отображения токенов Viber ботов на странице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы токенов ботов.
  6. Графа "Поиск" - для поиска токена бота по ключевым словам.
  7. Кнопка "Редактировать" - для редактирования списка сотрудников которым необходимо предоставить доступ к боту.
  8. Кнопка "Удалить" - для удаления токена бота

2

Доступные возможности вкладки "Конфигурация":

  1. Автоматическое создание лида по обращению - да/нет. (при каждом новом чате будет создаваться лид в системе).
  2. Автоматическое закрепление чатов за персональным менеджером клиента - да/нет. (если выбрать да и в чат напишет клиент у которого совпадает номер телефона или почта с клиентом в системе, тогда за этим чатом будет закреплен персональный менеджер клиента).
  3. Обязательный телефон - да/нет. (перед тем как клиент сможет написать запрос система автоматически запросит у него номер телефона и укажет его в чате).
  4. Обязательная почта - да/нет. (перед тем как клиент сможет написать запрос система автоматически запросит у него адрес почты и укажет его в чате).
  5. Автоматическое распределение чатов - позволяет распределять чаты между сотрудниками по параметрам:
    Активный - распределение идет по сотрудникам которые в данный момент находятся в системе (онлайн). Если в данный момент нет сотрудников в онлайн - тогда включается распределение Равномерный.
    Равномерный - распределение идет по каждому сотруднику равномерно. (к примеру в системе сейчас онлайн 2 сотрудника и клиенты написали 10 чатов, тогда за каждым сотрудником будет закреплено 5 чатов.)
  6. Источник лида при создании - выберите из списка.
  7. Источник заказа при создании - выберите из списка.
  8. Username Чат-бота - введите Username, необходим для формирования ссылки в Консультанте.
  9. Использовать Google Аналитику - да/нет
  10. Идентификатор потока данных - при использовании Google Аналитики вставьте в это поле идентификатор потока данных.
  11. Начало рабочего времени - выберите время начала.
  12. Конец рабочего времени - выберите время из списка.
  13. Рабочие дни - отметьте в списке.
  14. Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет.
  15. Время без ответа (минуты) - укажите время без ответа через которое клиенту отправится автоматическое сообщение.

s3

Доступные возможности вкладки "Шаблоны сообщений":

В данной вкладке Вы можете настроить текст автоматических уведомлений на разных языках под Ваши нужды.

Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Viber у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Viber у клиента.

4

Функциональность модуля (по пути "Активности -> Чат -> Viber"):

  1. Фильтр по оператору (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате)
  2. Фильтр по статусу чата (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен)
  3. Фильтр по периоду (по дате последнего контакта)
  4. Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...)
  5. Экспорт таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать
  6. Массовые действия (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам
  7. Обновить - для обновления таблицы чатов
  8. Поиск - для поиска чатов по ключевым словам
  9. Чек-боксы для массовых действий
  10. Номер чата - при нажатии открывает чат
  11. Мессенджер - указывает название бота с которого пришел запрос.
  12. Связь - отображает информацию про созданную связь с лидом/контактом/заказом
  13. Статус чата (с возможностью изменения статуса из таблицы)
  14. Операторы - отображает операторов чата, при нажатии на иконку оператора открывает его профиль
  15. Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором)
  16. Кнопка для удаления чата

v5

Функциональность чатов:

  1. Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами
  2. Имя бота Viber в котором происходит переписка
  3. Статус текущего открытого чата
  4. Кнопка для смены статуса чата на "В обработке"
  5. Информация про контакт с которым была создана связь, информация в данном поле зависит от созданной связи (лид/контакт/заказ)
  6. Кнопка отображает созданную связь с контактом клиента, если нажать можно открыть карту клиента или удалить связь
  7. Кнопка для создания нового лида / заказа
  8. Кнопка для добавления сотрудника в чат
  9. Кнопка для завершения чата
  10. Кнопка, чтобы покинуть чат
  11. Индивидуальный номер чата в системе
  12. Имя клиента - отображается только после создания связи, до создания связи с клиентом отображается имя пользователя из приложения Viber
  13. Текст сообщения клиента
  14. Дата и время отправки сообщения клиентом
  15. Поле в котором можно выбрать шаблон готового ответа, детальнее
  16. Текстовая область для введения сообщения
  17. Кнопка для отправки сообщения
  18. Кнопка для отправления файлов

5

При создании связи чата с контактом / лидом, в их карточках появляются ссылки на чат и соответствующие записи:

kp

kp

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.