Модуль "Номерной Telegram"

22 декабря 2023
👁 888

Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Номерной Telegram", который дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя номер телефона в Telegram.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить.
  2. Настроить модуль.
  3. Перейти по пути "Активности -> Чат -> Номерной Telegram"

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Создать" - для создания нового запроса клиенту.
  2. Фильтр по оператору (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате).
  3. Фильтр по статусу чата (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен).
  4. Фильтр по периоду (по дате последнего контакта).
  5. Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...).
  6. Экспорт таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать.
  7. Массовые действия (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам.
  8. Обновить - для обновления таблицы чатов.
  9. Поиск - для поиска чатов по ключевым словам.
  10. Чек-боксы для массовых действий.
  11. Номер чата - при нажатии открывает чат.
  12. Название мессенджера и номер на который написал клиент.
  13. Связь - отображает информацию про созданную связь с лидом/контактом/заказом.
  14. Статус чата (с возможностью изменения статуса из таблицы).
  15. Операторы - отображает операторов чата, при нажатии на иконку оператора открывает его профиль.
  16. Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором).
  17. Кнопка для удаления чата.

1

Создание запроса.

При создании нового запроса к клиенту необходимо:

  1. Выбрать из списка аккаунт с которого Вы хотите написать сообщение клиенту.
  2. Указать номер клиента.
  3. Указать текст сообщения.

2

Функциональность чатов:

  1. Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами.
  2. Информация про аккаунт на который написал клиент и номер клиента.
  3. Статус текущего открытого чата.
  4. Кнопка для смены статуса чата на "В обработке".
  5. Информация про контакт с которым была создана связь, информация в данном поле зависит от созданной связи (лид/контакт/заказ).
  6. Кнопка для создания нового лида / заказа.
  7. Кнопка для создания связи чата с лидом / контактом / заказом.
  8. Кнопка для добавления сотрудника в чат.
  9. Кнопка для завершения чата.
  10. Кнопка, чтобы покинуть чат.
  11. Имя клиента (указывается имя клиента пока не добавлена связь с клиентом/лидом в системе, если указать связь то будет отображаться название компании клиента).
  12. Поле в котором можно выбрать шаблон готового ответа, детальнее.
  13. Текстовая область для введения сообщения.
  14. Кнопка для отправки сообщения.
  15. Кнопка для отправления файлов.

3

Для отображения раздела в карте клиента перейдите по пути "Настройки - Продажи - Клиенты - Настройки", в настройке "Видимые вкладки (профиль)" откройте список вкладок и поставьте галочку напротив "Номерной Telegram".

4

Далее перейдите в карту клиента раздел "Коммуникации" вкладка "Номерной Telegram".

Доступные возможности:

  1. Фильтр по оператору (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате).
  2. Фильтр по статусу чата (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен).
  3. Фильтр по периоду (по дате последнего контакта).
  4. Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...).
  5. Экспорт таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать.
  6. Обновить - для обновления таблицы чатов.
  7. Поиск - для поиска чатов по ключевым словам.
  8. Номер чата - нажмите, чтобы открыть чат.
  9. Связь - указывает связь чата с конкретной сущностью в системе (заказ, лид, контакт).
  10. Статус чата - позволяет сменить статус чата.
  11. Оператор - указывает сотрудников, которые присоединились к чату.
  12. Кнопка "Открыть чат" - нажмите, чтобы открыть чат.
  13. Кнопка "Удалить" - нажмите, чтобы удалить чат.

5

В карте лида чаты отображаются по пути: кнопка "Дополнительно - Мессенджер".

6

Права доступа к модулю.

  1. Просмотр (Все) - позволяет просматривать все чаты со всех номеров в системе, а так же отвечать в них.
  2. Добавить - открывает возможность создавать сотруднику чаты к клиентам (после активации прав в разделе "Номерной Viber" у сотрудника появится кнопка "Создать").
  3. Удалить - позволяет удалять чаты сотруднику (если у сотрудника есть права доступа "Просмотр (Все)" тогда он сможет удалять все чаты, если нет и сотрудник прикреплён к одному номеру - тогда сотрудник сможет удалять чаты, которые были созданы на данный номер).

Важно! Если Вы предоставили доступ к конкретному номеру Viber для сотрудников через настройки модуля - сотрудники будут видеть чаты только с того номера, к которому Вы их прикрепили. Если сотруднику предоставить доступ ЕЩЁ "Просмотр (Все)" через права доступа - то сотрудник будет видеть все чаты, но отвечать только на те которые пришли на номер к которому был добавлен сотрудник.

7

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.