Модуль "Единый чат с Telegram"

01 апреля 2024
👁 2428

Модуль "Единый чат с Telegram" позволяет создать дополнительный путь коммуникации компании с клиентами для большего охвата аудитории.

Для использования модуля Вам необходимо:

  1. Установить модуль.
  2. Настроить модуль.
  3. Перейти по пути "Активности -> Чат -> Telegram".

Доступные возможности:

  1. Фильтр по оператору (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате).
  2. Фильтр по статусу чата (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен).
  3. Фильтр по периоду (по дате последнего контакта).
  4. Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...).
  5. Экспорт таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать.
  6. Массовые действия (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам.
  7. Обновить - для обновления таблицы чатов.
  8. Поиск - для поиска чатов по ключевым словам.
  9. Чек-боксы для массовых действий.
  10. Номер чата - при нажатии открывает чат.
  11. Название мессенджера и название бота в который написал клиент.
  12. Связь - отображает информацию про созданную связь с лидом/контактом/заказом.
  13. Статус чата (с возможностью изменения статуса из таблицы).
  14. Операторы - отображает операторов чата, при нажатии на иконку оператора открывает его профиль.
  15. Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором).
  16. Кнопка для удаления чата.

1

По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, Вам доступны такие функциональные возможности:

  1. Кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов.
  2. Информация про клиента которую он указал при создании запроса.
  3. Кнопка для изменения статуса чата.
  4. Кнопка "Лид/Заказ" - позволяет быстро создать из чата лид или заказ.
  5. Кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими (контактами, лидами, заказами)
  6. Кнопка "Добавить оператора" - позволяет добавить сотрудника в чат.
  7. Кнопка "Завершить чат" - для завершения чата.
  8. Кнопка "Покинуть чат" - Вы можете покинуть чат если запросом в чате занимается другой сотрудник.
  9. Поле "Вставить готовый ответ" - позволяет использовать шаблоны готовых ответов, детальнее.
  10. Поле для ввода текста сообщений.
  11. Кнопка "Отправить" - для отправки сообщений.
  12. Кнопка "Файл" - для отправки файла в чат.

6

Так же в чате доступно:

  1. Ответ на сообщения клиента или же Ваши сообщения
  2. Удаление сообщений

2

Пример созданной связи в чате Telegram. После того как Вы добавили связь чата с Лидом, в чате будет отображаться контактная информация лида, а так же кнопка "Лид/Заказ" будет отображать связь которую Вы создали.

7

Для быстрого открытия чата Вы можете нажать на оповещении о новом чате.

3

В карточке клиентов в разделе "Работа с клиентом" добавлена возможность выбора диалогов, которые связанны с разделом Telegram. Для этого в фильтре выберите Telegram и просмотрите все диалоги, связанные с этим каналом.

8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.