Модуль "Единый чат с Telegram"
Модуль "Единый чат с Telegram" позволяет создать дополнительный путь коммуникации компании с клиентами для большего охвата аудитории.
Для использования модуля Вам необходимо:
- Купить и установить модуль.
- Настроить модуль.
- Перейти по пути "Активности -> Чат -> Telegram".
Доступные возможности:
- Блок фильтров - для выбора чатов по необходимым параметрам (по оператору, по статусу, за период).
- Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы чатов.
- Кнопка "Массовые действия" - для массового удаления чатов.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы чатов.
- Поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам.
- Чекбокс для ручного выбора чатов которые будут участвовать в массовых действиях или экспорте.
- Поле "№" - при нажатии на номер чата, чат откроется в новой вкладке браузера.
- Поле "Связь" - отображает информацию в зависимости от созданной связи (контакт, лид, заказ).
- Поле "Статус" - отображает статус чата.
- Поле "Оператор" - указывает операторов чата, при нажатии на иконку сотрудника - открывается профиль сотрудника.
- Кнопка "Открыть чат" - для присоединения в чат.
- Кнопка "Удалить чат" - для удаления чатов.
По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, вам доступны такие функциональные возможности:
- Кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов.
- Информация про клиента которую он указал при создании запроса.
- Кнопка для изменения статуса чата.
- Кнопка "Лид/Заказ" - позволяет быстро создать из чата лид или заказ.
- Кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими (контактами, лидами, заказами)
- Кнопка "Добавить оператора" - позволяет добавить сотрудника в чат.
- Кнопка "Завершить чат" - для завершения чата.
- Кнопка "Покинуть чат" - вы можете покинуть чат если запросом в чате занимается другой сотрудник.
- Поле "Вставить готовый ответ" - позволяет использовать шаблоны готовых ответов.
- Поле для ввода текста сообщений.
- Кнопка "Отправить" - для отправки сообщений.
- Кнопка "Файл" - для отправки файла в чат.
Так же в чате доступно:
- Ответ на сообщения клиента или же ваши сообщения
- Удаление сообщений
Пример созданной связи в чате Telegram. После того как вы добавили связь чата с Лидом, в чате будет отображаться контактная информация лида, а так же кнопка "Лиз/Заказ" будет отображать связь которую вы создали.
Для быстрого открытия чата вы можете нажать на оповещении о новом чате.
В карточке клиентов в разделе "Работа с клиентом" добавлена возможность выбора диалогов, которые связанны с разделом Telegram. Для этого в фильтре выберите Telegram и просмотрите все диалоги, связанные с этим каналом.