Модуль "Единый чат с Telegram"

28 февраля 2023
👁 1064

Модуль "Единый чат с Telegram" позволяет создать дополнительный путь коммуникации компании с клиентами для большего охвата аудитории.

Для использования модуля Вам необходимо:

  1. Купить и установить модуль.
  2. Настроить модуль.
  3. Перейти по пути "Активности -> Чат -> Telegram".

Доступные возможности:

  1. Блок фильтров - для выбора чатов по необходимым параметрам (по оператору, по статусу, за период).
  2. Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы чатов.
  4. Кнопка "Массовые действия" - для массового удаления чатов.
  5. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы чатов.
  6. Поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам.
  7. Чекбокс для ручного выбора чатов которые будут участвовать в массовых действиях или экспорте.
  8. Поле "№" - при нажатии на номер чата, чат откроется в новой вкладке браузера.
  9. Поле "Связь" - отображает информацию в зависимости от созданной связи (контакт, лид, заказ).
  10. Поле "Статус" - отображает статус чата.
  11. Поле "Оператор" - указывает операторов чата, при нажатии на иконку сотрудника - открывается профиль сотрудника.
  12. Кнопка "Открыть чат" - для присоединения в чат.
  13. Кнопка "Удалить чат" - для удаления чатов.

5

По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, вам доступны такие функциональные возможности:

  • Кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов.
  • Информация про клиента которую он указал при создании запроса.
  • Кнопка для изменения статуса чата.
  • Кнопка "Лид/Заказ" - позволяет быстро создать из чата лид или заказ.
  • Кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими (контактами, лидами, заказами)
  • Кнопка "Добавить оператора" - позволяет добавить сотрудника в чат.
  • Кнопка "Завершить чат" - для завершения чата.
  • Кнопка "Покинуть чат" - вы можете покинуть чат если запросом в чате занимается другой сотрудник.
  • Поле "Вставить готовый ответ" - позволяет использовать шаблоны готовых ответов.
  • Поле для ввода текста сообщений.
  • Кнопка "Отправить" - для отправки сообщений.
  • Кнопка "Файл" - для отправки файла в чат.

6

Так же в чате доступно:

  1. Ответ на сообщения клиента или же ваши сообщения
  2. Удаление сообщений

2

Пример созданной связи в чате Telegram. После того как вы добавили связь чата с Лидом, в чате будет отображаться контактная информация лида, а так же кнопка "Лиз/Заказ" будет отображать связь которую вы создали.

7

Для быстрого открытия чата вы можете нажать на оповещении о новом чате.

3

В карточке клиентов в разделе "Работа с клиентом" добавлена возможность выбора диалогов, которые связанны с разделом Telegram. Для этого в фильтре выберите Telegram и просмотрите все диалоги, связанные с этим каналом.

8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.