Модуль "Единый чат с Instagram Business"

08 марта 2023
👁 1154

Модуль "Единый чат с Instagram Business" Вы можете приобрести в "Магазине"

inst

После приобретения модуль необходимо установить и настроить.

Также ознакомитесь с документацией по настройке модуля.

Для настройки модуля перейдите по пути: "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Instagram".

Доступные возможности вкладки "Общие":

  1. ID приложения - необходимо ввести ID аккаунта.
  2. Секрет приложения - необходимо ввести секретный ключ доступа к аккаунту.
  3. Маркер подтверждения для веб хука - необходимо указать маркер.
  4. После того как вы ввели все данные с пунктов 1-3 станет активна кнопка "Войти через Facebook" - позволяет войти через Facebook.
  5. ID пользователя внутри приложения
  6. Маркер пользователя
  7. Имя Facebook
  8. Маркер Facebook

2

Таблица подключенных учетных записей Instagram.

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества отображения учетных записей на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы.
  3. Графа "Поиск" - для поиска учетных записей по ключевым словам.

3

Доступные возможности вкладки "Конфигурация":

  1. Автоматическое создание лида по обращению - да/нет.
  2. Обязательные поля телефон/почта - да/нет.
  3. Источник лида при создании - выберите из списка.
  4. Источник заказа при создании - выберите из списка.
  5. Чат-бот username - введите username чат-бота, необходим для формирования ссылки в Консультанте.
  6. Настройка рабочего времени - выберите время начала и время завершения из списка.
  7. Рабочие дни - отметьте в списке.
  8. Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет.
  9. Время без ответа (минуты) - укажите время без ответа через которое клиенту отправится автоматическое сообщение.

4

Доступные возможности вкладки "Шаблоны сообщений":

В данной вкладке вы можете настроить текст автоматических уведомлений на разных языках под ваши нужды.

Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Instagram у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Instagram у клиента.

5

Модуль предоставляет возможность вести переписку с клиентами из Instagram в Perfectum CRM+ERP.

inst

Для работы с модулем необходимо перейти по пути "Активности -> Чат -> Instagram" в главном меню.

fb

Функциональность страницы с чатами:

  1. Фильтр "По оператору" - (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате).
  2. Фильтр "По статусу чата" - (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен).
  3. Фильтр "По периоду" - (по дате последнего контакта).
  4. Поле для отображения количества чатов в таблице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать.
  6. Кнопка "Массовые действия" - (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы.
  8. Поле "Поиск" - для поиска чатов за ключевыми словами.
  9. Чек-боксы для массовых действий.
  10. Столбец "№" - показывает уникальный номер чата в системе, при нажатии откроется чат в новом окне.
  11. Столбец "Мессенджер" - указывает мессенджер в котором идёт диалог с клиентом.
  12. Столбец "Имя" - указывает имя клиента.
  13. Столбец "Фамилия" - указывает фамилию клиента.
  14. Столбец "Связь" - указывает связь с клиентом (контакт/лид). Настраивается внутри чата кнопкой "Выбрать связь".
  15. Столбец "Статус" - указывает статус чата (новый, в обработке, получил ответ, завершён)
  16. Столбец "Операторы" - указывает сотрудников которые присоединились к чату.
  17. Столбец "Создано" - указывает дату создания обращения(чата) клиента.
  18. Столбец "Последний контакт" - указывает дату последнего контакта в чате.
  19. Столбец "Опции" несёт в себе две опции описаные в пунктах 20,21.
  20. Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором)
  21. Кнопка для удаления чата

inst3

Возможности чата:

  1. Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами
  2. Статус текущего открытого чата
  3. Кнопка для смены статуса чата на "В обработке"
  4. Кнопка для создания нового лида / заказа
  5. Кнопка для создания связи чата с лидом / контактом / заказом
  6. Кнопка для добавления сотрудника в чат
  7. Кнопка для завершения чата
  8. Кнопка, чтобы покинуть чат
  9. Поле в котором можно выбрать шаблон готового ответа
  10. Текстовая область для введения сообщения
  11. Кнопка для отправки сообщения
  12. Кнопка для отправления файлов

9

Пример когда из чата создали контакт компании. В таких случаях будет отображаться информация про компанию.

10

При создании связи чата с контактом / лидом, в их карточках появляются ссылки на чат и соответствующие записи:

inst

inst

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.