Модуль "Интеграция с Ringostat"

21 ноября 2022
👁 46

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для использования "Интеграции с Ringostat" необходимо:

  1. Установить данный модуль.
  2. Настроить модуль
  3. Совершать звонки Вашим клиентам или лидам
  4. Отслеживать Вашу историю разговоров с клиентом или лидом с помощью раздела "Активности -> Ringostat"

Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. 

В разделе "Ringostat" доступно:

    1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний)
    2. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
    3. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
    4. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
    5. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
    6. Тип звонка - входящий, исходящий, внутренний
    7. Стан звонка - успешный, неуспешный
    8. Сотрудник - сотрудник, который говорил
    9. Контакт - лид, клиент или сотрудник который участвовал в звонке. Если номер неизвестный, Вы сможете создать лида
    10. Номер абонента - номер телефона участника звонка
    11. Ожидание - время ожидания до ответа
    12. Длительность звонка - время длительности звонка
    13. Время звонка - дата и время звонка
    14. Комментарий - добавленный комментарий к звонку
    15. Опции - прослушивания звонка, добавление комментария к звонку

5

 

Для просмотра записи звонка необходимо перейти в столбец Опции и нажать кнопку "Gрослушать звонок".

lirax

 

Для добавления/редактирования коментария к звонку необходимо перейти в столбец Опции и нажать кнопку "Добавить коментарий".

lirax

В карточке лида и клиента есть раздел "Ringostat", где отображаются звонки этого клиента или лида

Ringostat

Ringostat

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  • Просмотр всех - просмотр всех звонков
  • Просмотр своих - просмотр только своих звонков
  • Редактирования - возможность добавлять комментарии

Ringostat

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.