Модуль "Интеграция с Ringostat"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.
Для использования "Интеграции с Ringostat" необходимо:
- Приобрести и установить данный модуль.
- Настроить модуль
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности -> Ringostat".
В разделе "Ringostat" доступно:
- Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний)
- Кнопка "Статистика по пропущенным" - для перехода в раздел с пропущенными звонками.
- "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
- "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
- "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
- Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - позволяет настроить порядок и отображение колонок в таблице.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Статистика по пропущенным. Доступные возможности:
- Кнопка "Все звонки" - для перехода в раздел со всеми звонками.
- "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
- "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
- "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - позволяет настроить порядок и отображение колонок в таблице.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Для просмотра записи звонка необходимо перейти в столбец Опции и нажать кнопку "Прослушать звонок".
Для добавления/редактирования комментария к звонку необходимо перейти в столбец Опции и нажать кнопку "Добавить комментарий".
В карточке лида и клиента есть раздел "Ringostat", где отображаются звонки этого клиента или лида
Права сотрудников(в разделе прав Приложения):
- Просмотр всех - просмотр всех звонков
- Просмотр своих - просмотр только своих звонков
- Редактирование - возможность добавлять комментарии