Модуль "Интеграция с Ringostat"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.
Для использования "Интеграции с Ringostat" необходимо:
- Установить данный модуль.
- Настроить модуль
- Совершать звонки Вашим клиентам или лидам
- Отслеживать Вашу историю разговоров с клиентом или лидом с помощью раздела "Активности -> Ringostat"
Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида.
В разделе "Ringostat" доступно:
- Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний)
- "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
- "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
- "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
- Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
- Тип звонка - входящий, исходящий, внутренний
- Стан звонка - успешный, неуспешный
- Сотрудник - сотрудник, который говорил
- Контакт - лид, клиент или сотрудник который участвовал в звонке. Если номер неизвестный, Вы сможете создать лида
- Номер абонента - номер телефона участника звонка
- Ожидание - время ожидания до ответа
- Длительность звонка - время длительности звонка
- Время звонка - дата и время звонка
- Комментарий - добавленный комментарий к звонку
- Опции - прослушивания звонка, добавление комментария к звонку
Для просмотра записи звонка необходимо перейти в столбец Опции и нажать кнопку "Gрослушать звонок".
Для добавления/редактирования коментария к звонку необходимо перейти в столбец Опции и нажать кнопку "Добавить коментарий".
В карточке лида и клиента есть раздел "Ringostat", где отображаются звонки этого клиента или лида
Права сотрудников(в разделе прав Приложения):
- Просмотр всех - просмотр всех звонков
- Просмотр своих - просмотр только своих звонков
- Редактирования - возможность добавлять комментарии