Модуль "Интеграция с Ringostat"

02 февраля 2024
👁 786

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для использования "Интеграции с Ringostat" необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Настроить модуль

Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности -> Ringostat".

В разделе "Ringostat" доступно:

  1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний)
  2. Кнопка "Статистика по пропущенным" - для перехода в раздел с пропущенными звонками.
  3. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
  4. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
  5. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
  6. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
  7. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  8. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  9. Кнопка "Настройки" - позволяет настроить порядок и отображение колонок в таблице.
  10. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  11. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

r1

Статистика по пропущенным. Доступные возможности:

  1. Кнопка "Все звонки" - для перехода в раздел со всеми звонками.
  2. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
  3. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
  4. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
  5. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  7. Кнопка "Настройки" - позволяет настроить порядок и отображение колонок в таблице.
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  9. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

r2

Для просмотра записи звонка необходимо перейти в столбец Опции и нажать кнопку "Прослушать звонок".

Для добавления/редактирования комментария к звонку необходимо перейти в столбец Опции и нажать кнопку "Добавить комментарий".

В карточке лида и клиента есть раздел "Ringostat", где отображаются звонки этого клиента или лида

r3

r4

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  • Просмотр всех - просмотр всех звонков
  • Просмотр своих - просмотр только своих звонков
  • Редактирование - возможность добавлять комментарии

r5

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.