Модуль "База объектов"

02 февраля 2024
👁 825

Командой Perfectum CRM+ERP был разработан модуль "База объектов". Данный модуль позволит создать и вести базу объектов недвижимости внутри системы.

Для начала работы с модулем "База объектов" необходимо:

  1. Приобрести и установить модуль.
  2. Настроить модуль
  3. Перейти по пути "Приложения - Недвижимость"

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить объект" - для добавления объекта.
  2. Кнопка "Загрузить объекты" - для импорта таблицы объектов.
  3. Фильтр "Выбрать дату создания" - для выбора даты создания объектов.
  4. Фильтр "Категория" - для выбора категории объектов.
  5. Фильтр "Город" - для выбора города объектов.
  6. Фильтр "Район" - для выбора района объектов.
  7. Фильтр "Прикреплен к" - для выбора сотрудников к которым прикреплены объекты.
  8. Фильтр "Стоимость в валюте" - позволяет указать значения "От" и "До".
  9. Фильтр "Выбор валюты" - для выбора валюты объектов.
  10. Фильтр "Количество комнат" - позволяет указать значения "От" и "До".
  11. Фильтр "Этажность" позволяет указать значения "От" и "До".
  12. Чек-бокс "Не выводить неактивные объекты" - автоматически включен, если отключить в таблице появятся объекты, которые неактивны.
  13. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  14. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы объектов.
  15. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с несколькими объектами (массовое удаление).
  16. Кнопка "Настройки" - позволяет настроить отображение колонок в таблице объектов, а также задать необходимую очерёдность колонок.
  17. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы объектов.
  18. Графа "Поиск" - для поиска объектов по ключевым словам.
  19. Кнопка "Чек-бокс" - для экспорта выбранных объектов, а так же массовых действий с выбранными объектами.
  20. Поле "№" - уникальный номер объекта в системе, после нажатия открывается модальное окно карточки объекта.
  21. Поле "Категория" - указывает категорию объекта, после нажатия открывается модальное окно карточки объекта.
  22. Кнопка "Просмотр" - для просмотра карточки объекта.
  23. Кнопка "Редактировать" - для редактирования карточки объекта.
  24. Кнопка "Удалить" - для удаления карточки объекта.
  25. Поле "Прикреплён к" - указывает сотрудника к которому прикреплён объект, после нажатия открывает профиль сотрудника.

ВАЖНО! В зависимости от выбранного фильтра "Категория" меняется набор фильтров, под каждую категорию в системе свои фильтры.

При массовых действиях выбирайте необходимые объекты при помощи кнопки "Чек-бокс"(19) для того чтобы взаимодействовать только с выбранными объектами, если не выбрать ни один объект то массовые действия будут применены ко всем объектам в системе.

1

При добавлении нового объекта доступно:

  1. Поле "Прикреплён к" - для выбора сотрудника к которому будет прикреплён объект.
  2. Поле "Категория" - для выбора категории объектов.
  3. Поле "Стоимость" - для указания стоимости объекта.
  4. Поле "Валюта" - для выбора валюты объекта.
  5. Поле "Дополнительная информация" - для внесения дополнительной информации к объекту.
  6. Поле "Страна" - для указания страны объекта.
  7. Поле "Область" - для указания области объекта.
  8. Поле "Областной район" - для указания областного района объекта.
  9. Поле "Город" - для указания города объекта.
  10. Поле "Район" - для указания района объекта.
  11. Поле "Улица" - для указания улицы объекта.
  12. Поле "Номер дома" - для указания номера дома объекта.
  13. Поле "Номер квартиры" - для указания номера квартиры объекта.
  14. Поле "Широта (Google карты)" - для указания широты объекта на Google картах.
  15. Поле "Долгота (Google карты)" - для указания долготы объекта на Google картах.

ВАЖНО! При выборе категории объекта будут меняться дополнительные параметры при его добавлении.

2

Пример списка дополнительных параметров при добавлении объекта с категорией "Аренда квартир":

  1. Тип недвижимости
  2. Условия проживания
  3. Отопление
  4. Год постройки
  5. Количество комнат
  6. Спальные места
  7. Особенности планировки
  8. Наличие коммунальных
  9. Этаж
  10. Техника
  11. Тип аренды
  12. Тип стен
  13. Тип предложения
  14. Высота потолка
  15. Инфраструктура
  16. Общая площадь
  17. Жилая площадь
  18. Площадь кухни
  19. Этажность

3

Карта объекта. Раздел "Информация".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Ещё" - позволяет отметить объект как неактивный, а так же удалить его.
  2. Кнопка "Изменить" - для редактирования карточки объекта.
  3. Кнопка "Печать" - для печати раздела "Информация".

4

Карта объекта. Раздел "Работа с объектом".

Доступные возможности:

  1. Поле "Добавить информацию" - позволяет ввести комментарий.
  2. Переключатель - позволяет указать сотруднику связался ли он с клиентом или нет.
  3. Графа "Поиск" - для поиска записей по ключевым словам.
  4. Кнопка "Добавить информацию" - нажмите, чтобы добавить информацию, после того как заполнили пункты 1 и 2.
  5. Кнопка "Закрепить" - позволяет закрепить необходимую запись сверху списка (все следующие записи будут создаваться в порядке создания ПОСЛЕ закреплённой).

5

Карта объекта. Раздел "Изображения".

Доступные возможности:

  1. Поле "Изображение" - для вставки изображения.
  2. Поле "Ссылка на картинку" - позволяет вставить ссылку на картинку.
  3. Кнопка "+" - нажмите после того как вставили ссылку на картинку.
  4. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы изображений.
  6. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы изображений.
  7. Графа "Поиск" - для поиска изображений по ключевым словам.
  8. Поле "Файл" - нажмите на фото чтобы его просмотреть.
  9. Переключатель "Основное изображение" - если переключатель активен то изображение будет основным.
  10. Кнопка "Удалить" - для удаления изображения.

6

Карта объекта. Раздел "Контакты".

Пример раздела в котором была создана связь.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Клиент" - указывает номер и компанию клиента, после нажатия доступны функции перехода в карту клиента, удаления связи с клиентом.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы контактов.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы контактов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска контактов по ключевым словам.
  6. Поле "Полное имя" - указывает Фамилию и Имя контакта, после нажатия открывает карту клиента.
  7. Кнопка "Редактировать" - для редактирования связи с контактом.
  8. Кнопка "Удалить" - для удаления связи с контактом.
  9. Переключатель "Первичный контакт" - если переключатель включен то данный контакт будет использоваться как первичный.

r7

Пример раздела "Контакты" в котором не было создано связи.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новый контакт" - для создания нового контакта которого нет в системе.
  2. Кнопка "Выбрать связь" - позволяет добавить уже существующий контакт.

7.1

Раздел "Недвижимость" в карте клиента.

8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.