Модуль "Анкетирование"

23 июля 2024
👁 689

В Perfectum CRM+ERP доступна возможность создавать анкеты для клиентов и назначать анкеты клиентам, это позволит запросить необходимую информацию у клиента и записать её в отдельный раздел. Для использования модуля "Анкетирование" необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Перейти по пути "Приложения - Анкетирование".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Создать новую анкету" - для создания новой анкеты для клиентов.
  2. Кнопка "Категории" - для просмотра/создания категорий.
  3. Фильтр "Категории" - позволяет сортировать анкеты по категориям.
  4. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы анкет.
  6. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы анкет.
  7. Графа "Поиск" - для поиска анкет по ключевым словам.
  8. Колонка "Название анкеты" - указывает название анкет, после нажатия открывается окно просмотра/редактирования анкеты.
  9. Кнопка "Просмотреть результат" - открывает раздел где можно просмотреть ответы каждого клиента который заполнил анкету.
  10. Кнопка "Редактировать" - для редактирования анкеты.
  11. Кнопка "Копировать" - для копирования анкеты.
  12. Кнопка "Удалить" - для удаления анкеты.
  13. Переключатель "Активный" - позволяет включать/отключать видимость анкеты для клиентов.
  14. Колонка "Результаты" - для перехода на страницу результатов анкеты.

q1

Создание анкеты. Этап 1.

В первом этапа необходимо создать анкету указавши её название, описание, категорию и настроить её срок действия для заполнения.

Доступные возможности:

  1. Поле "Название анкеты" - для ввода названия (название анкеты видно в личном кабинете клиента).
  2. Поле "Описание" - позволяет указать описание анкеты (описание видно только в системе).
  3. Поле "Категории" - позволяет указать категорию анкеты.
  4. Чек-бокс "Количество дней, которое будет доступна анкета от начала заполнения" - позволяет указать количество дней по завершению которых время на заполнения закончится.
  5. Поле для ввода количества дней которые буде доступна анкета.
  6. Кнопка "Сохранить" - нажмите, чтобы сохранить анкету и перейти ко второму этапу.
  7. Кнопка "Назад" - чтобы вернутся к списку анкет в системе.

q2

Создание анкеты. Этап 2.

Во втором этапе можно указать список вопросов и ответов на них, а так же настроить кому будет назначена анкета.

Вкладка "Вопросы", доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить вопрос" - позволяет добавлять разные типы вопросов в анкету.
    Чек-бокс - позволяет создать вопрос с несколькими вариантами ответа, клиент так же сможет выбрать несколько вариантов ответа (один и более из доступных).
    Радио - позволяет создать вопрос с несколькими вариантами ответа, клиент сможет выбрать один из вариантов.
    Поле ввода - позволяет ввести клиенту необходимую информацию в поле.
    Текстовое поле - позволяет ввести исключительно текст в поле.
    Заголовок - позволяет создавать заголовки в анкете.
    Редактор - позволяет вставить окно текстового редактора для ответа клиента (к примеру загрузки текста документов, резюме и тд).
  2. Предварительный вид анкеты, здесь отображаются все вопросы, варианты ответов в созданной последовательности.
    Добавление новых вопросов происходит таким образом - первый вопрос сверху, второй вопрос под первым и так далее.

q3

q4

q5

Вкладка "Назначить анкету".

Чтобы назначить анкету конкретынм клиентам, необходимо:

  1. Активировать чекбокс "Клиентам".
  2. В поле указать клиентов которым будет назначена анкета.
  3. Выбрать каким контактам клиента будет отправлено назначение (Первичным контактам/Всем контактам/Конкретным контактам клиента).
  4. После заполнения полей нажать кнопку "Отправить".

q6

Чтобы назначить анкету всем клиентам, необходимо:

  1. Активировать чекбокс "Всем клиентам".
  2. Указать Группы клиентов.
  3. Указать Персональных менеджеров клиентов.
  4. Указать Кому отправить письмо (Первичным контактам/Всем контактам).
  5. Нажать кнопку "Отправить".

q7

Чтобы назначить анкету конкретным сотрудникам, необходимо:

  1. Активировать чекбокс "Сотрудникам".
  2. В поле указать сотрудников которым будет назначена анкета.
  3. После заполнения полей нажать кнопку "Отправить".

q8

Чтобы назначить анкету всем сотрудникам, необходимо:

  1. Активировать чекбокс "Всем сотрудникам".
  2. Указать отделы сотрудников.
  3. Указать роли сотрудников.
  4. Нажать кнопку "Отправить".

q9

Вкладка "Журнал операций".

В данной вкладке указываются все действия администратора, сотрудников, клиентов при работе с анкетой.

q10

Создание категорий анкет.

При создании категорий доступно:

  1. Поле "название категории" - укажите название категории.
  2. Кнопка "Новая категория" - нажмите чтобы создать новую категорию.
  3. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы категорий.
  5. Графа "Поиск" - для поиска категорий по ключевым словам.
  6. Кнопка "Редактировать" - для редактирования категории (смены названия).
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления категории.

q11

Просмотр результатов анкеты.

В разделе "Анкетирование" нажмите на кнопку "Просмотреть результаты".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Назад" - чтобы вернуться назад к разделу "Анкетирование".
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы анкет.
  4. Графа "Поиск" - для поиска анкет по ключевым словам.
  5. Кнопка "Просмотреть результаты" - открывает окно с заполненной анкетой клиента, для просмотра результатов.
  6. Кнопка "Журнал операций анкетирования" - открывает раздел с журналом операций где видно, что и как заполнял клиент/сотрудник.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления анкеты которая ранее была заполнена клиентом.
  8. Кнопка "Скачать" - чтобы скачать ранее заполненную анкету клиентом, (загружает PDF файл анкеты).

q12

Журнал операций анкетирования.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Назад" - чтобы вернутся в раздел с просмотрами результатов анкетирования.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы журнала операций.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы журнала операций.
  5. Графа "Поиск" - для поиска операций по ключевым словам.
  6. Кнопка "+" открывает детальные сведенья по действию с анкетой сотрудника/клиента.

q13

Чтобы модуль отобразился в карте клиента необходимо перейти по пути "Настройки - Продажи - Клиенты - Настройки", в настройке "Видимые вкладки(Профиль)" поставить галочку напротив "Анкетирование" и сохранить настройки.

q14

Чтобы отобразить раздел, на стороне клиента (выборочно для одного/нескольких клиентов) необходимо перейти в карту клиента вкладка "Контакты", нажать на имя нужного контакта, после активировать переключатель напротив "Анкетирование".

q15

Анкетирование в карте клиента.

Откройте карту клиента, перейдите в раздел "Приложения", вкладка "Анкетирование".

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы назначенных анкет.
  3. Графа "Поиск" - для поиска анкет по ключевым словам.

q16

Анкетирование в личном кабинете клиента.

Чтобы открыть раздел, необходимо перейти по пути "Приложения - Анкетирование".

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  2. Графа "Поиск" - для поиска анкет по ключевым словам.
  3. Колонка "Название" - указывает название анкеты, после нажатия откроется окно для заполнения анкеты.
  4. Кнопка "Просмотреть результаты" - позволяет просмотреть результаты заполненной анкеты, а так же изменить ранее заполненные данные.

q17

Для того чтобы раздел отобразился у всех клиентов необходимо перейти по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Клиенты - Персональный кабинет" и активировать раздел "Анкетирование".

q18

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.