Модуль "Анкетирование"

05 февраля 2024
👁 487

В Perfectum CRM+ERP доступна возможность создавать анкеты для клиентов и назначать анкеты клиентам, это позволит запросить необходимую информацию у клиента и записать её в отдельный раздел. Для использования модуля "Анкетирование" необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Зайти в раздел "Приложения - Анкетирование"

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Создать новую анкету" - для создания новой анкеты для клиентов.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы анкет.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы анкет.
  5. Графа "Поиск" - для поиска анкет по ключевым словам.
  6. Колонка "Название анкеты" - указывает название анкет, после нажатия открывается окно просмотра/редактирования анкеты.
  7. Кнопка "Просмотреть результат" - открывает раздел где можно просмотреть ответы каждого клиента который заполнил анкету.
  8. Кнопка "Редактировать" - для редактирования анкеты.
  9. Кнопка "Копировать" - для копирования анкеты.
  10. Кнопка "Удалить" - для удаления анкеты.
  11. Переключатель "Активный" - позволяет включать/отключать видимость анкеты для клиентов.
  12. Колонка "Результаты" - для перехода на страницу результатов анкеты.

a1

Создание анкеты.

Доступные возможности:

  1. Поле "Название анкеты" - для ввода названия (название анкеты видно в личном кабинете клиента).
  2. Поле "Описание" - позволяет указать описание анкеты (описание видно только в системе).
  3. Чек-бокс "Конечная дата" - позволяет указать дату до которой будет активна анкета.
  4. Кнопка "Добавить вопрос" - позволяет добавлять разные типы вопросов в анкету.
    Чек-бокс - позволяет создать вопрос с несколькими вариантами ответа, клиент так же сможет выбрать несколько вариантов ответа (один и более из доступных).
    Радио - позволяет создать вопрос с несколькими вариантами ответа, клиент сможет выбрать один из вариантов.
    Поле ввода - позволяет ввести клиенту необходимую информацию в поле.
    Текстовое поле - позволяет ввести исключительно текст в поле.
    Заголовок - позволяет создавать заголовки в анкете.
    Редактор - позволяет вставить окно текстового редактора для ответа клиента (к примеру загрузки текста документов, резюме и тд).
  5. Предварительный вид анкеты, здесь отображаются все вопросы, варианты ответов в созданной последовательности.
    Добавление новых вопросов происходит таким образом - первый вопрос сверху, второй вопрос под первым и так далее.

2

Назначение анкеты.

Доступные возможности:

  1. Чек-бокс "Клиенты" - позволяет назначить анкету конкретным клиентам.
  2. Чек-бокс "Все клиенты" - позволяет назначить анкету всем клиентам в системе.
  3. Поле для выбора клиентов, чтобы назначить им анкету.
  4. Поле "Отправить письмо" - для выбора контактов которым отправить письмо о назначении анкеты (Первичным контактам, Всем контактам, Выбрать контакты - позволяет выборочно отправить письмо нескольким контактам).
  5. Кнопка "Назначить" - чтобы отправить письмо и завершить назначение анкеты.

3

При назначении анкеты всем клиентам необходимо указать:

  1. Группы клиентов.
  2. Персональных менеджеров клиентов.
  3. Кому отправить письмо (Первичным контактам/Всем контактам).

4

Просмотр результатов анкеты.

В разделе "Анкетирование" нажмите на кнопку "Просмотреть результаты".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Назад" - чтобы вернуться назад к разделу "Анкетирование".
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы анкет.
  4. Графа "Поиск" - для поиска анкет по ключевым словам.
  5. Кнопка "Просмотреть результаты" - открывает окно с заполненной анкетой клиента, для просмотра результатов.
  6. Кнопка "Удалить" - для удаления анкеты которая ранее была заполнена клиентом.
  7. Кнопка "Скачать" - чтобы скачать ранее заполненную анкету клиентом, (загружает PDF файл анкеты).

a1 1

Чтобы модуль отобразился в карте клиента необходимо перейти по пути "Настройки - Продажи - Клиенты - Настройки", в настройке "Видимые вкладки(Профиль)" поставить галочку напротив "Анкетирование" и сохранить настройки.

5

Чтобы отобразить раздел, на стороне клиента (выборочно для одного/нескольких клиентов) необходимо перейти в карту клиента вкладка "Контакты", нажать на имя нужного контакта, после активировать переключатель напротив "Анкетирование".

6

Анкетирование в карте клиента.

Откройте карту клиента, перейдите в раздел "Приложения", вкладка "Анкетирование".

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы назначенных анкет.
  3. Графа "Поиск" - для поиска анкет по ключевым словам.

7

Анкетирование в личном кабинете клиента.

Чтобы открыть раздел, необходимо перейти по пути "Приложения - Анкетирование".

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  2. Графа "Поиск" - для поиска анкет по ключевым словам.
  3. Колонка "Название" - указывает название анкеты, после нажатия откроется окно для заполнения анкеты.
  4. Кнопка "Просмотреть результаты" - позволяет просмотреть результаты заполненной анкеты, а так же изменить ранее заполненные данные.

8

Для того чтобы раздел отобразился у всех клиентов необходимо перейти по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Клиенты - Персональный кабинет" и активировать раздел "Анкетирование".

9

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.