Модуль "Интеграция с Phonet"

27 марта 2024
👁 979

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для использования "Интеграции с Phonet" необходимо:

  1. Установить данный модуль.
  2. Настроить модуль
  3. Совершать звонки Вашим клиентам или лидам
  4. Отслеживать Вашу историю разговоров с клиентом или лидом с помощью раздела "Активности -> Phonet"

Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида.

В разделе "Phonet" доступно:

  1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний).
  2. Кнопка "Статистика по пропущенным" - открывает страницу с пропущенными звонками.
  3. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
  4. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
  5. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
  6. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
  7. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  8. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  9. Кнопка "Настройки" - для настройки порядка/отображения колонок в таблице.
  10. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  11. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

p1

Статистика по пропущенным.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Все звонки" - для перехода в раздел со всеми звонками.
  2. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
  3. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
  4. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
  5. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  7. Кнопка "Настройки" - для настройки порядка/отображения колонок в таблице.
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  9. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

1.2

phonet

phonet

phonet

В карточке лида и клиента есть раздел "Phonet", где отображаются звонки этого клиента или лида

phonet

phonet

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  • Просмотр всех - просмотр всех звонков
  • Просмотр своих - просмотр только своих звонков
  • Редактирование - возможность добавлять комментарии

set7

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.