Модуль "Интеграция с Phonet"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.
Для использования "Интеграции с Phonet" необходимо:
- Установить данный модуль.
- Настроить модуль
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
- Совершать звонки Вашим клиентам или лидам
- Отслеживать Вашу историю разговоров с клиентом или лидом с помощью раздела "Активности -> Phonet"
Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида.
В разделе "Phonet" доступно:
- Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний).
- Кнопка "Статистика по пропущенным" - открывает страницу с пропущенными звонками.
- "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
- "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
- "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
- Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - для настройки порядка/отображения колонок в таблице.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Статистика по пропущенным.
Доступные возможности:
- Кнопка "Все звонки" - для перехода в раздел со всеми звонками.
- "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
- "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
- "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - для настройки порядка/отображения колонок в таблице.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
В карточке лида и клиента есть раздел "Phonet", где отображаются звонки этого клиента или лида
Права сотрудников(в разделе прав Приложения):
- Просмотр всех - просмотр всех звонков
- Просмотр своих - просмотр только своих звонков
- Редактирование - возможность добавлять комментарии