Модуль "Карта пациента"

11 августа 2023
👁 950

Модуль "Карта пациента" позволяет Вам вести запись пациентов, учет услуг, категории услуг. Также в модуле есть возможность создания кабинетов, для удобной записи пациентов.

Для использования модуля "Карта пациента" необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Зайти в раздел "Приложения -> Карта пациента -> Карта пациента"

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новый пациент" - для добавления нового пациента. Вся информация автоматически подвязывается из карточки клиента.
  2. Поле для отображения количества пациентов на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы пациентов.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы пациентов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска пациентов по ключевым словам.
  6. Поле "Чекбокс" - для выбора необходимых пациентов при экспорте таблицы пациентов
  7. Поле "№" - при нажатии открывает карту клиента.
  8. Поле "Имя" - при нажатии открывает карту пациента (карта пациента описана детальнее в статье далее).
  9. Кнопка "Врач-куратор" - при нажатии открывает профиль сотрудника.
  10. Переключатель "Включено" - отображает статус пациента.

k1

При добавлении нового пациента необходимо нажать кнопку "Новый пациент" и выбрать из списка клиентов.

k2

Журнал записи пациентов находится по пути "Приложения -> Карта пациента -> Журнал записи"

Доступные возможности:

  1. Переключатель по дням/неделям/месяцам.
  2. Кнопка "Сегодня" - при нажатии открывает текущие день/неделю/месяц.
  3. Формат журнала записи - при выборе месяц отобразится календарь по месяцам, при выборе неделя по неделям, при выборе день по дням.
  4. Фильтр "Кабинет" - позволяет отобразить все записи в необходимый кабинет.
  5. Фильтр "Доктор" - позволяет отобразить все записи к необходимому доктору.
  6. Фильтр "Тип" - позволяет отобразить все записи по выбранному типу услуги.
  7. Фильтр "Категория услуг" - позволяет отобразить все записи по выбранной категории услуги.
  8. Фильтр "Услуга" - позволяет отобразить все записи по выбранной услуге.
  9. Журнал записи в виде календаря по месяцам.

k3

Для того чтобы создать запись, достаточно выбрать необходимую дату на календаре и один раз нажать на пустую клетку даты, после необходимо указать:

  • Пациента
  • Тип услуги
  • Категорию услуг
  • Услугу
  • Доктора
  • Кабинет
  • Выбрать необходимый шаблон SMS для отправки пациенту. Данная возможность будет активна после покупки и установки модуля "Интеграция с Turbo SMS"
  • Указать комментарий по необходимости
  • Указать дату начала приёма
  • Выбрать время приёма
  • Нажать кнопку "сохранить"

k4

Настройки Типа услуг модуля "Карта пациента".

Для настройки Типа услуг перейдите по пути "Настройки -> Приложения -> Карта пациента -> Тип услуги"

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новый тип услуги" - для добавления нового типа услуги.
  2. Поле для отображения количества типов услуг на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы типов услуг.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы типов услуг.
  5. Графа "Поиск" - для поиска типа услуг по ключевым словам.
  6. Кнопка "Редактировать" - для редактирования типа услуг.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления типа услуг.

k5

Для создания нового Типа услуг нажмите на кнопку "Новый тип услуг" и укажите:

  • Название
  • Порядковый номер типа услуг (это номер отображения в таблице типов услуг, а так же в списке "Тип услуг" при создании новой записи в журнале записей)

k6

Настройки Категории услуг модуля "Карта пациента".

Для настройки Категории услуг перейдите по пути "Настройки -> Приложения -> Карта пациента -> Категории услуг"

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новая категория услуги" - для добавления новой категории услуг.
  2. Поле для отображения количества категории услуг на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы категории услуг.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы категории услуг.
  5. Графа "Поиск" - для поиска категории услуг по ключевым словам.
  6. Кнопка "Редактировать" - для редактирования категории услуг.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления категории услуг.

k7

Для создания новой Категории услуг нажмите на кнопку "Новая категория услуг" и укажите:

  • Название
  • Порядковый номер услуги (это номер отображения в таблице категории услуг, а так же в списке "Категории услуг" при создании новой записи в журнале записей).

k8

Настройки Кабинета модуля "Карта пациента".

Для настройки Кабинета перейдите по пути "Настройки -> Приложения -> Карта пациента -> Кабинет"

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новый кабинет" - для добавления нового кабинета.
  2. Поле для отображения количества кабинетов на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы кабинетов.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы кабинетов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска кабинета по ключевым словам.
  6. Кнопка "Редактировать" - для редактирования кабинета.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления кабинета.

k9

Для создания нового Кабинета нажмите на кнопку "Новый кабинет" и укажите:

  • Название
  • Порядковый номер кабинета (это номер отображения в таблице кабинетов, а так же в списке "Кабинет" при создании новой записи в журнале записей)
  • Врача (из списка сотрудников)
  • Начало приёма
  • Время перерыва
  • Конец приёма
  • Дни приёма
  • Категории услуг
  • Описание
  • Цвет (выбранным цветом в журнале записи будет отображаться запись в кабинет, при выборе формата журнала записи - день)

k10

Настройки рабочего графика.

Для настройки рабочего графика перейдите по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Календарь"

Укажите время начала рабочего дня и конец рабочего дня. Более детально по ссылке.

k11

Настройки шаблонов SMS оповещений.

Данный раздел будет активен после покупки и установки модуля "Интеграция с Turbo SMS"

Для настройки шаблонов SMS оповещений клиентам перейдите по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> SMS -> Настроенные шаблоны" и нажмите кнопку "Создать шаблон"

При создании шаблона для отправки пациентам укажите раздел "Карта пациента".

k12

Настройки Модуля "Карта пациентов".

Для настройки модуля "Карта пациентов" перейдите по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Карта пациентов"

Доступные возможности:

  • Роль для докторов - позволяет выбрать роль для докторов, при выборе роли, все сотрудники у которых в правах доступа указана данная роль будут доступны как доктора в списке при создании новой записи в "Журнале записи"

k13

Для настройки карты пациентов перейдите по пути "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки -> Карта пациента".

Доступные возможности:

  • Видимые вкладки(Профиль) - выберите из списка необходимые вкладки которые будут отображаться в "Карте пациента"

k14

Карта пациента.

Вкладка "Профиль". Для открытия карты клиента перейдите по пути "Приложения -> Карта пациента -> Карта пациента" нажмите на Имя пациента

Сведения о клиенте:

  • Имя
  • Телефон
  • Электронная почта
  • Пол
  • День рождения
  • Адрес
  • Примечание

k15

Доступные возможности вкладки "Врач-куратор":

  1. Кнопка "Назначить врача-куратора" - чтобы закрепить за пациентом его врача-куратора (у одного пациента может быть только один врач-куратор).
  2. Поле для отображения количества врачей-кураторов на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы врачей-кураторов.
  4. Графа "Поиск" - для поиска врача-куратора по ключевым словам.
  5. Поле "Сотрудник" - при нажатии на имя сотрудника откроется его профиль.
  6. Кнопка "Удалить" - для удаления врача-куратора.

16

Чтобы назначить нового врача-куратора пациенту, необходимо нажать на кнопку "Назначить врача-куратора" и выбрать сотрудника из списка.

17

Вкладка "Анкета". Позволяет составить анкету пациента врачу куратору, при необходимости распечатать её.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Файлы" - открывает вкладку "Файлы" в карте пациента.
  2. Кнопка "Печать" - после нажатия открывает окно загрузки/печати анкеты в PDF-формате.
  3. Поле "Группа крови" - выберите из списка.
  4. Поле "Аллергические реакции" - выберите да/нет.
  5. Поле "Заболевание сердца" - выберите да/нет.
  6. Поле "Повышенное артериальное давление" - выберите да/нет.
  7. Поле "Ревматические заболевания" - выберите да/нет.
  8. Поле "Легочные заболевания" - выберите да/нет.
  9. Поле "Пол" - выберите из списка.
  10. Поле "Перенесенный гепатит" - выберите да/нет.
  11. Поле "Случаи обморока/головокружения" - выберите да/нет.
  12. Поле "Диабет" - выберите да/нет.
  13. Поле "Дерматологические заболевания" - выберите да/нет.
  14. Поле "Другие заболевания" - выберите да/нет.
  15. Поле "Примечания" - позволяет оставлять примечания к анкете пациента врачу-куратору, при печати, примечания не указываются в Анкеты пациента.

k18

Вкладка "Мед. карта". Позволяет вести записи про диагнозы и рекомендации к ним, а также загрузить/распечатать "Мед. карту" пациента.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Создать запись" - для создания записи про диагноз и рекомендации пациента.
  2. Кнопка "Печать" - после нажатия открывает окно загрузки/печати "Мед. карты" пациента в PDF-формате.
  3. Поле для отображения количества записей в "Мед. карте" пациента на странице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы записей.
  5. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы записей.
  6. Графа "Поиск" - для поиска записей по ключевым словам.

k19

Для создания новой записи в "Мед. карте" пациента необходимо нажать кнопку "Создать запись", после чего заполнить:

  • Диагноз
  • Описание
  • Рекомендации
  • Врач
  • Дата - (автоматически указывает текущую дату)

k20

 

Вкладка "Контакты"

 

Вкладка "Работа с пациентом"

 

Вкладка "Результат анализов". Позволяет загружать результаты анализов в карту пациента. Данные результаты будут отображаться в Личном кабинете пациента.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Создать запись" - для создания записи про результат анализов пациента.
  2. Поле для отображения количества результатов анализов в "Мед. карте" пациента на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы результатов анализов.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы результатов анализов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска результатов анализов по ключевым словам.

k21

Для создания новой записи результатов анализов в "Мед. карте" пациента необходимо нажать кнопку "Создать запись", после чего заполнить:

  • Название анализов
  • Врача
  • Дата - (автоматически указывается текущая дата)
  • Комментарий по необходимости
  • Файл - файл с результатами анализов (документ,фото)

k22

 

Вкладка "Напоминания"

 

Вкладка "Журнал записи". Позволяет создавать запись на приём к врачу.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Создать запись" - для создания записи пациента к необходимому врачу.
  2. Поле для отображения количества записей пациента на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы записей пациента.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы записей пациента.
  5. Графа "Поиск" - для поиска записей пациента по ключевым словам.

k23

 

Раздел "Продажи" в карте пациента:

 

Раздел "Другое" в карте пациента:

 

Личный кабинет пациента.

Прежде чем предоставить доступ к личному кабинету пациента необходимо:

  1. Перейти по пути "Приложения -> Карта пациента -> Карта пациента" открыть карту пациента, в карте пациента нажать на его Имя
  2. Сделать активными разделы "Пациенты" и при необходимости "Пациенты(Анкета)"

k24

Вход в систему "Как пациент". Позволяет проверить корректность прав доступа пациента.

Для того чтобы войти в систему "Как пациент" необходимо:

  • перейти по пути "Приложения -> Карта пациента -> Карта пациента" открыть карту пациента
  • нажать на логотип стрелочки возле имени пациента и выбрать "Войти как пациент"

k25

Доступные разделы в Личном кабинете пациента.

Раздел "Анкета". Доступные возможности:

  1. Кнопка "Печать" - после нажатия откроется окно загрузки/печати анкеты пациента.
  2. В данном разделе пациент самостоятельно может заполнить анкету.

k26

Раздел "Мед. карта". Доступные возможности:

  1. Кнопка "Печать" - после нажатия откроется окно загрузки/печати Мед. карты пациента.
  2. Мед. карта пациента.

k27

Раздел "Результаты анализов". Доступные возможности:

  1. Поле "файл" - при нажатии на иконку изображения, пациент может скачать файл с результатом анализов которые прикрепил Врач-куратор.

k28

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.