Модуль "Заказы"

28 ноября 2023
👁 7270

Модуль "Заказы" позволяет работать с заказами товаров из интернет-магазина и склада, управлять остатками товарных позиций.

Данный модуль доступен в версиях Retail, ERP, Drop, Max.

Модуль «Заказы» отображает все заказы товаров клиентов. Доступна возможность добавить вручную заказ, выбирая товары, которые указаны в Модуле «Склад».
Также доступно получение заказов автоматически из интернет-магазинов, для этого необходима интеграция магазина с модулем «Заказы».

Настройки модуля доступны по ссылке.

Для работы с модулем "Заказы" необходимо перейти в: "Торговля" -> "Заказы".

В разделе доступно:

  1. Кнопка "Новый заказ" - для создания нового заказа.
  2. Кнопка "Экспорт Zruchna" - для экспорта, доступна после покупки и установки (Интеграция модуля «Заказы» с «Зручна»).
  3. Кнопка "Режим Канбан" - для переключения в режим канбан.
  4. Кнопка "Реестр отправок Новая почта" - доступна после покупки и установки (Интеграция модуля «Заказы» с «Новою поштою»).
  5. Кнопка "Дропшиппинг" - доступна после покупки и установки (модуля "Дропшиппинг").
  6. Кнопка "Фильтры" - открывает доступные фильтры модуля "Заказы".
  7. Поле для отображения заказов на одной странице (10,25,50...).
  8. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы заказов.
  9. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с заказами.
  10. Кнопка "Настройки" - позволяет скрывать выбранные столбцы в таблице модуля "Заказы".
  11. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы заказов.
  12. Чек-бокс для массовых действий
  13. Поле "Номер заказа" - после нажатия открывает карту заказа.
  14. Поле "Имя" - отображает ФИО клиента, после нажатия открывается карта клиента.
  15. Поле "Номер телефона" - номер телефона клиента, после нажатия производится звонок через модуль установленной IP телефонии.
  16. Поле "Поиск" - для поиска заказов по ключевым словам

1

При добавлении нового заказа необходимо заполнить предлагаемые поля. В первой части формы внесите данные по клиенту (если клиент выбран из списка - данные будут вноситься автоматически), способу оплаты и доставке:

  1. Клиент
  2. Теги
  3. Мультикомпания (реквизиты компании)
  4. Дропшиппинг
  5. Имя
  6. Фамилия
  7. Отчество
  8. Электронную почту клиента
  9. Телефон
  10. Дополнительный номер телефона
  11. Способ оплаты
  12. Ответственный сотрудник
  13. Источник
  14. Дополнительный статус
  15. Скидка
  16. Цена продажи товара
  17. Способ доставки
  18. Описание
  19. Торговая точка (укажите на какую точку нужно доставить заказ, поле доступно после приобретения/ установки/настройки модуля "Торговые точки")
  20. Настраиваемое поле для заказов, детальнее

z2

Вторая часть формы заказа предусматривает выбор самого товара или услуги, заполните поля:

  1. Выберите категорию из списка.
  2. Выберите товар из списка.
  3. Проставьте нужное количество, автоматический подсчет цены.
  4. Укажите цену товара.
  5. Поле указывает сумму на которую было выбрано товара для добавления к заказу.
  6. Кнопка дополнительных параметров - для добавления налога и скидки к товару.
  7. Кнопка "Добавить" - для добавления товаров к заказу, после того как был выбран товар и указаны все значения, необходимо нажать на кнопку "Добавить" чтобы товары/услуги были добавлены в заказ.
  8. Выберите услугу из списка.
  9. Проставьте нужное количество, автоматический подсчет цены.
  10. Укажите цену услуги.
  11. Поле указывает сумму на которую было выбрано услуг для добавления к заказу.
  12. Кнопка дополнительных параметров - для добавления налога и скидки к услуге.
  13. Кнопка "Добавить" - для добавления услуги к заказу, после того как была выбрана услуга и указаны все значения, необходимо нажать на кнопку "Добавить" чтобы товары/услуги были добавлены в заказ.
  14. Поле для добавления дополнительного товара которого не было в списке добавления товаров.
  15. Укажите цену дополнительного товара.
  16. Проставьте нужное количество, автоматический подсчет цены.
  17. Поле указывает сумму на которую было выбрано товара для добавления к заказу.
  18. Кнопка дополнительных параметров - для добавления налога и скидки к дополнительному товару.
  19. Кнопка "Добавить" - для добавления услуги к заказу, после того как был выбран дополнительный товар и указаны все значения, необходимо нажать на кнопку "Добавить" чтобы товары/услуги были добавлены в заказ.
  20. Поле ввода штрихкодов (если ввести штрихкод товара, он будет добавлен автоматически).
  21. Промокод.
  22. Дополнительная информация по заказу - поле для ввода информации.

3

Массовые действия с заказами.

Доступные возможности:

  1. Печать внутренней накладной.
  2. Печать гарантийного талона.
  3. Смена статуса заказа.
  4. Смена ответственного менеджера.
  5. Отправить СМС-оповещение.
  6. Создать ТТН новой почты - доступен после покупки и установки (Интеграция модуля «Заказы» с «Новою поштою»).
  7. Создать Реестр отправок Новая почта - доступен после покупки и установки (Интеграция модуля «Заказы» с «Новою поштою»).
  8. Добавить в Реестр отправок Новая почта - доступен после покупки и установки (Интеграция модуля «Заказы» с «Новою поштою»).
  9. Массовое удаление заказов.

4

Режим Канбан в заказах.

Доступные возможности:

  1. Фильтр сортировки - для сортировки заказов по необходимым параметрам.
  2. Графа "Поиск" - для поиска заказов по ключевым словам.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы заказов.
  4. Меню "Фильтры" - необходимо для быстрого поиска заказов по заданным фильтрам.
  5. Название статуса заказа.
  6. Количество заказов в данном статусе.
  7. Кнопка для создания нового заказа в выбранном статусе/смене цвета статуса.
  8. Кнопка "Детально" - для отображения детальной информации про заказ.
  9. Номер заказа/Имя клиента - при нажатии открывает карточку заказа.
  10. Ответственный менеджер - сотрудник что ответственный за заказ, после нажатия откроется профиль сотрудника.
  11. Номер телефона клиента - при нажатии производит звонок на номер при помощи активной IP-телефонии.
  12. Кнопка для отправки СМС сообщения клиенту.
  13. Электронная почта клиента
  14. Кнопка "Новое сообщение" - для отправки нового сообщения на почту клиента.
  15. Сумма заказа.
  16. Статус оплаты заказа (указывается статус счета на оплату связанный с заказом).
  17. Способ доставки.
  18. Способ оплаты.
  19. Контакт - указывает дату последнего контакта с клиентом (если навести курсор мыши - отобразится точная дата и время контакта).
  20. Дата и время напоминания к заказу.
  21. Источник заказа.
  22. Добавлено - указывает дату создания заказа.

z5

Меню фильтров в модуле заказы.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Меню фильтров" - для отображения фильтров описанных ниже.
  2. Фильтр по ответственному сотруднику.
  3. Фильтр по клиенту.
  4. Фильтр по способу доставки.
  5. Фильтр по статусу оплаты.
  6. Фильтр по статусам заказа.
  7. Фильтр по способу оплаты.
  8. Фильтр по дате заказа.
  9. Фильтр по дате оплаты.
  10. Фильтр по реквизитам компании.
  11. Фильтр "Цена от" - позволяет указать минимальную цену товара.
  12. Фильтр "Цена до" - позволяет указать максимальную цену товара.
  13. Чекбокс "Создана ТТН Новая почта" - доступен после покупки и установки (Интеграция модуля «Заказы» с «Новою поштою»).

6

Меню настроек в модуле заказы. Позволяет настроить видимость нужных колонок в таблице заказов.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Настройки" - для открытия меню настроек.
  2. Кнопка "Сохранить" - для сохранения параметров.
  3. Кнопка "Сбросить" - для сброса параметров по умолчанию.
  4. Поле для настройки видимости колонок в таблице заказов. Так же колонки можно менять местами для более удобной работы с таблицей заказов.

7

Важно: после сохранения заказа доступна возможность менять сумму общей скидки, валюту заказа и цену продажи товаров, при этом будут изменения во всех данных, которые зависят от внесенных изменений.

Для просмотра заказа нажмите на кнопку "Просмотр" под "Номером заказа".

При просмотре доступно:

  1. Кнопка "Изменить" - для редактирования заказа.
  2. Кнопка "Клиент" - открывает карту клиента.
    Если создать счет на оплату к заказу, отобразится кнопка с номером счета на оплату, после нажатия на неё откроется вкладка с данным счетом на оплату.
  3. Кнопка "Скопировать ссылку" - позволяет быстро копировать ссылку на заказ в системе и отправлять её сотрудникам в системе.
  4. Кнопка "Печать" - для печати карточки заказа.
  5. Поле "Статусы заказа" - для смены статуса заказа.
  6. Информация про клиента.
  7. Информация про статус заказа.
  8. Информация про доставку заказа.
  9. Информация про работу с заказом.

z8

Вкладка "Заказ", позволяет просматривать товары/услуги в заказе и изменять их.

Доступные возможности:

  1. Информация про клиента
  2. Кнопка "Изменить" - для редактирования заказа.
  3. Кнопка "Скрыть данные про клиента" - позволяет скрыть данные про клиента.
  4. Кнопка "Клиент" - открывает карту клиента.
  5. Информация про товар/услугу в заказе.
  6. Расчеты суммы заказа.

9

Во вкладке "Работа с заказом" доступна возможность указывать дату контакта с клиентом, а также просматривать все действия что совершались сотрудниками с заказом.

Доступные возможности:

  1. Поле для ввода комментария.
  2. Переключатель - позволяет указать связался ли сотрудник с клиентом, если поставить "Я связался с контактом" - в заказе потом отобразится дата и время когда сотрудник связался с контактом.
  3. Графа "Поиск" - для поиска действий сотрудника в журнале.
  4. Кнопка "Добавить информацию" - нажмите после того как указали 1 и 2 пункт.
  5. Дата - указывает дату когда совершилось то или иное действие с заказом, если навести мышь, то отобразится точная дата и время.
  6. Имя сотрудника и действие что он выполнил, можно нажать на имя сотрудника, тогда откроется профиль сотрудника.

z10

Во вкладке "Счета" доступна возможность просматривать счета которые выставлены для оплаты заказа.

Доступные возможности:

  1. Поле для отображения количества счетов на оплату на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы счетов на оплату.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы счетов на оплату.
  4. Графа "Поиск" - для поиска счетов на оплату за ключевыми словами.
  5. Поле "Номер счета" - после нажатия открывается страница счета на оплату.
  6. Кнопка "Просмотр" - для просмотра счета на оплату.
  7. Кнопка "Редактировать" - для редактирования счета на оплату.

9.1

Во вкладке "SMS" доступна возможность отправлять сообщения.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "SMS" - для создания и отправки SMS сообщения клиенту.
  2. Поле для отображения количества отправленных SMS на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы SMS.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы SMS.
  5. Графа "Поиск" - для поиска SMS за ключевыми словами.

10

Во вкладке "Накладная" Вы можете посмотреть и создать накладную по заказу.

11

Во вкладке "Звонки" Вы можете посмотреть список звонков клиенту.

Доступные возможности:

  1. Поле для отображения количества совершённых звонков на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  4. Графа "Поиск" - для поиска звонков за ключевыми словами.

12

Во вкладке "Задачи", Вы можете создать задачу связанную с конкретным заказом.

Доступные возможности:

  1. Поле для отображения количества созданных задач на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы задач.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы задач.
  4. Кнопка "Новая задача" - для создания новой задачи.
  5. Графа "Поиск" - для поиска задач за ключевыми словами.
  6. Кнопка "Фильтр" - для фильтрации задач по конкретным параметрам.

13

Во вкладке "Гарантийный талон" Вы можете сгенерировать гарантийный талон для заказа.

15.1

Во вкладке "Вложения" Вы можете добавить файл к заказу.

15

Во вкладке "Напоминания" Вы можете создать напоминания к заказу (напоминание создаётся только для сотрудников).

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить напоминание" - для добавления напоминания о заказе.
  2. Кнопка "Добавить личное задание" - для создания личного задания связанного с текущим заказом.
  3. Поле для отображения количества напоминаний на странице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы напоминаний.
  5. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы напоминаний.
  6. Графа "Поиск" - для поиска напоминаний за ключевыми словами.
  7. Таблица напоминаний и личных заданий.

16 1

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.