Модуль "Единый чат с Facebook"

08 марта 2023
👁 976

Модуль "Единый чат с Facebook" Вы можете приобрести в "Магазине"

fb

После приобретения модуль необходимо установить и настроить.

Настройки модуля находятся по пути: "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Facebook".

Доступные возможности вкладки "Общие":

  1. ID приложения - необходимо ввести ID аккаунта.
  2. Секрет приложения - необходимо ввести секретный ключ доступа к аккаунту.
  3. Маркер подтверждения для веб хука - необходимо указать маркер.
  4. После того как вы ввели все данные с пунктов 1-3 станет активна кнопка "Войти через Facebook" - позволяет войти через Facebook.
  5. ID пользователя внутри приложения
  6. Маркер пользователя
  7. Имя Facebook
  8. Маркер Facebook

set1

Таблица подключенных учетных записей Facebook.

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества отображения учетных записей на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы.
  3. Графа "Поиск" - для поиска учетных записей по ключевым словам
  4. Таблица учетных записей

set2

Доступные возможности вкладки "Конфигурация":

  1. Автоматическое создание лида по обращению - да/нет.
  2. Обязательные поля телефон/почта - да/нет.
  3. Источник лида при создании - выберите из списка.
  4. Источник заказа при создании - выберите из списка.
  5. Чат-бот username - введите username чат-бота, необходим для формирования ссылки в Консультанте.
  6. Настройка рабочего времени - выберите время начала и время завершения из списка.
  7. Рабочие дни - отметьте в списке.
  8. Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет.
  9. Время без ответа (минуты) - укажите время без ответа через которое клиенту отправится автоматическое сообщение.

set3

Доступные возможности вкладки "Шаблоны сообщений":

В данной вкладке вы можете настроить текст автоматических уведомлений на разных языках под ваши нужды.

Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Facebook у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Facebook у клиента.

set4

Модуль предоставляет возможность вести переписку с клиентами из Facebook в Perfectum CRM+ERP.

fb

Для работы с модулем необходимо перейти по пути "Активности->Чат->Facebook" в главном меню.

fb

Функциональность страницы с чатами:

  1. Фильтр по оператору (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате)
  2. Фильтр по статусу чата (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен)
  3. Фильтр по периоду (по дате последнего контакта)
  4. Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...)
  5. Экспорт таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать
  6. Массовые действия (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам
  7. Обновить - для обновления таблицы чатов
  8. Поиск - для поиска чатов по ключевым словам
  9. Чек-боксы для массовых действий
  10. Номер чата - при нажатии открывает чат
  11. Связь - отображает информацию про созданную связь с лидом/контактом/заказом
  12. Статус чата (с возможностью изменения статуса из таблицы)
  13. Операторы - отображает операторов чата, при нажатии на иконку оператора открывает его профиль
  14. Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором)
  15. Кнопка для удаления чата

fb 4

Возможности чата:

  1. Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами
  2. Статус текущего открытого чата
  3. Кнопка для смены статуса чата на "В обработке"
  4. Информация про контакт с которым была создана связь, информация в данном поле зависит от созданной связи (лид/контакт/заказ)
  5. Кнопка для создания нового лида / заказа
  6. Кнопка для создания связи чата с лидом / контактом / заказом
  7. Кнопка для добавления сотрудника в чат
  8. Кнопка для завершения чата
  9. Кнопка, чтобы покинуть чат
  10. Поле в котором можно выбрать шаблон готового ответа
  11. Текстовая область для введения сообщения
  12. Кнопка для отправки сообщения
  13. Кнопка для отправления файлов

fb

При создании связи чата с контактом / лидом, в их карточках появляются ссылки на чат и соответствующие записи:

fb

fb

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.