Модуль "Единый чат с Facebook"
Модуль "Единый чат с Facebook" Вы можете приобрести в "Магазине"
После приобретения модуль необходимо установить и настроить.
Настройки модуля находятся по пути: "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Facebook".
Доступные возможности вкладки "Общие":
- ID приложения - необходимо ввести ID аккаунта.
- Секрет приложения - необходимо ввести секретный ключ доступа к аккаунту.
- Маркер подтверждения для веб хука - необходимо указать маркер.
- После того как вы ввели все данные с пунктов 1-3 станет активна кнопка "Войти через Facebook" - позволяет войти через Facebook.
- ID пользователя внутри приложения
- Маркер пользователя
- Имя Facebook
- Маркер Facebook
Таблица подключенных учетных записей Facebook.
Доступные возможности:
- Поле для выбора количества отображения учетных записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы.
- Графа "Поиск" - для поиска учетных записей по ключевым словам
- Таблица учетных записей
Доступные возможности вкладки "Конфигурация":
- Автоматическое создание лида по обращению - да/нет.
- Обязательные поля телефон/почта - да/нет.
- Источник лида при создании - выберите из списка.
- Источник заказа при создании - выберите из списка.
- Чат-бот username - введите username чат-бота, необходим для формирования ссылки в Консультанте.
- Настройка рабочего времени - выберите время начала и время завершения из списка.
- Рабочие дни - отметьте в списке.
- Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет.
- Время без ответа (минуты) - укажите время без ответа через которое клиенту отправится автоматическое сообщение.
Доступные возможности вкладки "Шаблоны сообщений":
В данной вкладке вы можете настроить текст автоматических уведомлений на разных языках под ваши нужды.
Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Facebook у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Facebook у клиента.
Модуль предоставляет возможность вести переписку с клиентами из Facebook в Perfectum CRM+ERP.
Для работы с модулем необходимо перейти по пути "Активности->Чат->Facebook" в главном меню.
Функциональность страницы с чатами:
- Фильтр по оператору (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате)
- Фильтр по статусу чата (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен)
- Фильтр по периоду (по дате последнего контакта)
- Поле для выбора количества отображения чатов на странице (10,25,50...)
- Экспорт таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать
- Массовые действия (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам
- Обновить - для обновления таблицы чатов
- Поиск - для поиска чатов по ключевым словам
- Чек-боксы для массовых действий
- Номер чата - при нажатии открывает чат
- Связь - отображает информацию про созданную связь с лидом/контактом/заказом
- Статус чата (с возможностью изменения статуса из таблицы)
- Операторы - отображает операторов чата, при нажатии на иконку оператора открывает его профиль
- Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором)
- Кнопка для удаления чата
Возможности чата:
- Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами
- Статус текущего открытого чата
- Кнопка для смены статуса чата на "В обработке"
- Информация про контакт с которым была создана связь, информация в данном поле зависит от созданной связи (лид/контакт/заказ)
- Кнопка для создания нового лида / заказа
- Кнопка для создания связи чата с лидом / контактом / заказом
- Кнопка для добавления сотрудника в чат
- Кнопка для завершения чата
- Кнопка, чтобы покинуть чат
- Поле в котором можно выбрать шаблон готового ответа
- Текстовая область для введения сообщения
- Кнопка для отправки сообщения
- Кнопка для отправления файлов
При создании связи чата с контактом / лидом, в их карточках появляются ссылки на чат и соответствующие записи: