Модуль "Конструктор отчетов" (No code)

09 февраля 2024
👁 2063

В Perfectum CRM+ERP добавлен функциональный модуль - "Конструктор отчетов". Модуль позволяет конструировать собственные отчеты, согласно Вашим потребностям, и запускать внутри Perfectum CRM+ERP без элементов программирования.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить
  2. После приобретения настроить.

Возможности модуля ("Приложения" -> "Конструктор отчетов"):

1

  1. Кнопка "Создать отчет" - для создания отчета.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы индивидуальных отчетов.
  4. Кнопка "Массовые действия" - для массового удаления отчетов.
  5. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчетов.
  6. Графа "Поиск" - для поиска отчетов по ключевым словам.
  7. Колонка "Чекбокс" - позволяет выбрать несколько отчетов и совершить массовые действия.
  8. Колонка "#" - указывает индивидуальный номер отчета в системе.
  9. Колонка "Название" - указывает название отчета, после нажатия открывается страница индивидуального отчета.
  10. Колонка "Создатель" - указывает сотрудника, который создал отчет.
  11. Колонка "Публичный" - указывает публичный ли отчет (Если указано да, в отчете была включена функция "Виден всем").
  12. Дата создания индивидуального отчета
  13. Кнопка "Редактировать" - для редактирования индивидуального отчета.
  14. Кнопка "Удалить" - для удаления индивидуального отчета.

2

Создание отчета(Информация и настройка):

  1. Поле "Название отчета" - позволяет указать название отчета.
  2. Поле "Выберите модуль" - позволяет указать модуль на основе которого нужно создать отчет.
  3. Поле "Выберите связанные модули" - позволяет указать до 3-х модулей по которые будут участвовать в отчете.
  4. Поле "Выберите поля в таблице" - позволяет указать поля с выбранных модулей которые необходимы в таблице отчета, можно указать до 15 полей.
  5. Поле "Доступные фильтры" - позволяет указать доступные фильтры для отчета. Не все поля могут быть фильтром, в списке участвуют только те поля по которым возможно отобразить фильтр в отчете.
  6. Поле "Период обновления отчета" - позволяет указать период спустя который будет обновляться информация в отчете (минимум - каждый час, максимум - каждую неделю).
  7. Чек-бокс "Видно всем" - если активировать данный отчет будут видеть все сотрудники у которых есть доступ к конструктору отчетов.

3

Создание отчета(Графическое отображение):

  1. Поле "Введите название диаграммы" - позволяет указать название диаграммы.
  2. Поле "Выберите поля для диаграммы" - позволяет выбрать поля, значения которых будут отображаться на диаграмме. (нужно указать минимум 2 поля, чтобы сохранить диаграмму)
  3. Кнопка "+" - для добавления значений диаграммы
  4. Отображение названия добавленной диаграммы, если необходимо Вы можете сменить параметры диаграммы не удаляя её.
  5. Отображение полей добавленной диаграммы, если необходимо Вы можете сменить параметры диаграммы не удаляя её.
  6. Кнопка "Удалить" - для удаления диаграммы.

Настройки диаграммы гибкие, в нескольких диаграммах вы можете использовать одни и те же значения полей.

4

Создание отчета(Порядок полей):

  1. Переключатель между настройками порядка полей таблицы отчета или диаграммы
  2. Поля расставленные в порядке в котором будут отображаться в отчете. При зажатии одного из полей можно менять расстановку путем перетягивания

5

После того как Вы добавили отчет, нажмите на кнопку редактировать напротив него и перейдите во вкладку "Доступ к отчету". В данной вкладке Вы можете настраивать доступ сотрудникам к отчету.

Доступные возможности:

  1. Поле "Предоставить доступ" - переключатель между сотрудниками/ролями сотрудников, можно предоставить доступ как конкретным сотрудникам, так и ролям (Важно! Вы можете предоставить доступ одновременно сотрудникам и ролям сотрудников, чтобы редактировать этот доступ переключитесь между параметрами Сотрудники/Роли и настраивайте их через таблицу.).
  2. Поле "Сотрудники/Роли" - позволяет указать сотрудников/роли сотрудников которым нужно предоставить доступ к отчету.
  3. Поле "Права" - позволяет указать права на "Просмотр" для сотрудников/ролей.
  4. Кнопка "+" - для добавления записи о предоставлении прав доступа, заполните пункты с 1 по 3 и нажмите кнопку.
  5. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50..).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы сотрудников/ролей и их прав доступа к отчету.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы сотрудников/ролей.
  8. Графа "Поиск" - для поиска сотрудников/ролей по ключевым словам.
  9. Колонка "Доступ предоставлено" - указывает имя сотрудника/название роли которым был предоставлен доступ.
  10. Колонка "Просмотр" - если переключатель активен значит сотруднику предоставили доступ к отчету, в любой момент можно его выключить и убрать доступ к отчету.

6

Просмотр индивидуальных отчетов("Компания" -> "Индивидуальные отчеты"):

7

  1. Список отчетов из созданных, при нажатии на название отчета отображается сам отчет
  2. Кнопка для отображения диаграммы.
  3. Кнопка для возврата на страницу "Конструктора отчетов".
  4. Кнопка "Очистить кэш" - в случае если Вы внесли правки в настройки отчета, но они не отобразились, нажмите на кнопку и проверьте результат.

8

При создании отчета по умолчанию доступны такие возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50..).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы отчета.
  3. Кнопка "Настройки" - позволяет настроить отображение колонок в таблице отчета.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчета.
  5. Графа "Поиск" - для поиска записей в таблице отчета по ключевым словам.

9

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  1. Просмотр всех - просмотр всех отчетов определённых разделов. Можно выбирать, из каких разделов сотрудник сможет просматривать отчеты
  2. Добавление - создание индивидуальных отчетов
  3. Редактирование - редактирование индивидуальных отчетов
  4. Удаление - удаление индивидуальных отчетов

Важно! Настройка прав доступа в профиле сотрудника нужна для предоставления доступа к Конструктору отчетов. Если у сотрудника такие же права доступа к модулю, как и на изображении ниже, Вы можете создать отчет и включить чекбокс "Видно всем" - по умолчанию у сотрудников есть доступ к просмотру своих отчетов или отчетов которые видны всем.

В данном разделе Вы можете предоставить сотруднику доступ на создание своих индивидуальных отчетов - для этого поставьте галочку напротив колонки "Создание". Если Вы хотите предоставить полный доступ к модулю на уровне администратора - выберите все пункты доступа.

При указании первой колонки прав доступа сотрудник сможет видеть все отчеты (свои и других сотрудников).

10

  • Также в недавних обновлениях модуля было добавлено возможность использовать поле "Общие расходы" для модуля Задачи.

9

  • Добавлено возможность копировать ранее созданный отчет.

10

  • Добавлено поддержку мультикомпаний для полей отчета.

11

  • Добавлено поддержку поля "Примечание" для модуля "Платежи".

12

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.