Модуль "Достижения сотрудников"
После покупки модуля "Достижения сотрудников" необходима его настройка для корректной работы.
Для настройки необходимо перейти по пути Настройка -> Компания -> Достижения сотрудников -> Настройка достижений и перейти в "Категории" и добавить необходимые категории.
- Кнопка создания новой категории достижений
- Кнопка для перехода в раздел настройки достижений
- Номер категории достижения
- Названия категории достижения. При нажатии открывается карточка категории
- Опции: редактирования, удаления.
Создание категории достижения:
- Названия категории достижения
- Кнопка закрытия модального окна создания категории
- Кнопка добавления новой категории
Далее настройте уровни сотрудников(Настройка -> Компания -> Достижения сотрудников -> Уровни профиля):
Баллы опыта суммируются со всех достижений которые есть у сотрудника с поля опыт. То есть когда достижение выполнено сотруднику насчитываются очки опыта. Уровень сотрудника отображается возле фотографии профиля. Максимальный возможный уровень 10.
- Уровень сотрудника
- Необходимое количество опыта для достижения уровня. Если стоит 0, то сотрудник не сможет перейти на этот уровень
- Значок, который будет отображаться возле фотографии сотрудника в профиле при достижении уровня
- Кнопка сохранения настроек уровня сотрудника
Настройка достижений:(Настройка -> Компания -> Достижения сотрудников -> Настройка достижений)
- Кнопка создания достижений
- Кнопка перехода в раздел категорий достижений
- Кнопка перехода в раздел настройки уровней сотрудника
- Номер достижения
- Названия достижения. При нажатии открывается карточка достижения
- Категория достижения
- Роли для которых действует достижение
- Опции: редактирования, удаления.
Создание достижения:
- Поле для ввода названия достижения
- Выбор категории достижения
- Выбор ролей для которых будет действовать достижение
- Выбор цвета значка достижения
- Выбор параметра подсчета - параметр, за который сотрудник получит достижение
- Выбор уровня. Уровень не может повторяться
- Ввод количества выполненных действий для достижения уровня. Например: параметр подсчета - за созданными чекбоксами, количества для достижения - 3, это значит, что сотрудник должен создать 3 чекбокса для достижения уровня.
- Ввод количества опыта полученным сотрудником после достижения определённого уровня
- Выбор значка
- При нажатии на кнопку добавить, параметры, которые были указаны, добавляются к данному достижению. После добавления одного такого параметра в данном достижении в поле выбора параметра подсчета можно выбрать только такой же параметр подсчета, так же в данном достижении в выборе уровня нельзя указать уже выбранный уровень
- Добавленные параметры
- При нажатии на кнопку удалить, данный параметр удаляется с данного достижения
- Кнопка закрытия модального окна создания достижения
- Кнопка добавления нового достижения
Список параметр подсчета:
- По времени работы в компании – считается количество дней после создания сотрудника в системе.
- По количество подписанных КП – считается количество коммерческих предложений которые закреплены за сотрудников с пометкой подписанные
- по количество подписанных договоров – считается количество договоров которые закреплены за сотрудников с пометкой подписанные
- По совершенным звонкам - считается количество исходящих звонков сотрудником
- По отправленным письмам – считается количество отправленных писем сотрудником
- По назначенным встречам – считается количество созданных событий встреч
- По принятым звонкам – считается количество принятых звонков сотрудником
- По времени разговора – считается время(часы) разговоров сотрудника
- По количеству отправленных КП – считается количество отправленных КП сотрудником
- По измененным статусам лидов – по правилам обработано лидов в планах и отчетах
- По оставленным комментариям в задачах – считается количество написанных комментариев в задачах сотрудником
- По созданных чек-листам – считается количество созданных чекбоксов сотрудником
- По отправленным сообщениям - считается количество отправленных сообщений сотрудником
- По закрытым проектам - считается количество закрытых проектов
- По добавленным лидам - считается количество созданных лидов в системе сотрудником
- По затраченным часам на задачи - считается количество потраченного времени на выполнения задач сотрудником
- По задачам, где принимал участие - считается количество задач, где сотрудник принимал участие
- По количеству полученным платежей - считать сумму платежей по счетам которые закреплены за данным сотрудником
- По сумме добавленных расходах - считать сумму расходов которые закреплены за данным сотрудником
- По созданным задачам - считается количество задач в которых данный сотрудник отмечен как создатель
- По решенным тикетам - считается количество тикетов в статусе "Закрытый" и которые закреплены за данным сотрудником
- По оставленным в тикетах сообщениях - считается количество сообщений которые отправлены в разделе тикеты сотрудником
- По заработанным сотрудником денег - считается сумма выплаченных денег из модуля "Учет зарплаты и расчетов" сотруднику
- По выполненным чек-листам - считается количество чекбоксов которые были переведены в статус выполнено сотрудником
- По количеству подписанных актов - считается количество подписаных актов закреплены за данным сотрудником
- ПО выполненных личных заданий - считается количество выполненных личных заданий
- По количеству отправленных счетов - считается количество отправленных счетов
- По количеству отправленных договоров - считается количество отправленных договоров
- По количеству отправленных актов - считается количество отправленных актов
- По количеству выполненных напоминаний - считается количество выполненных напоминаний
- По количеству созданных клиентов - считается количество созданных клиентов сотрудником
- По проведенным диалогам в Telegram/Viber/Instagram/Facebook – считать количество диалогов которые закреплены за данным сотрудником
Достижения в профиле сотрудника:
- Уровень сотрудника
- Достижения сотрудника. Все достижения разбиты на блоки по категории достижений