Модуль "Достижения сотрудников"

02 февраля 2024
👁 1850

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить
  2. После приобретения настроить.

Для настройки необходимо перейти по пути Настройка -> Компания -> Достижения сотрудников -> Настройка достижений".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новое достижение" - для создания нового достижения.
  2. Кнопка "Категории" - для создания категории достижения.
  3. Кнопка "Настройки уровней" - для настройки уровней профиля сотрудников.
  4. Фильтр "Категория" - позволяет отобразить достижения выбранной категории.
  5. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы достижений.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы достижений.
  8. Графа "Поиск" - для поиска достижений по ключевым словам.
  9. Поле "Название" - указывает название достижения, после нажатия открывается модальное окно просмотра/редактирования достижения.
  10. Кнопка "Редактировать" - позволяет изменить параметры текущего достижения.
  11. Кнопка "Удалить" - позволяет удалить достижение.

Структура по которой необходимо создавать достижения:

  • В первую очередь необходимо создать категорию достижений (как создать категорию описано ниже).
  • После создания категории Вы сможете создать достижение и указать в нем категорию.
  • Когда Вы создадите необходимое количество достижений, нужно настроить уровни профилей сотрудников.

1

Категории достижений.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новая категория" - для создания категорий достижений.
  2. Кнопка "Достижения" - для перехода в раздел достижений.
  3. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы категорий.
  5. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы категорий.
  6. Графа "Поиск" - для поиска категорий по ключевым словам.
  7. Поле "Название" - указывает название категорий, после нажатия открывается модальное окно просмотра/редактирования категорий.
  8. Кнопка "Редактировать" - позволяет изменить параметры текущей категории.
  9. Кнопка "Удалить" - позволяет удалять категории.

2

При создании категории необходимо указать:

  1. Название категории.
  2. Название категории на Украинском языке (по необходимости).
  3. Указать название категории для других языков (по необходимости).

3

При создании достижения доступно:

  1. Поле для ввода названия достижения.
  2. Поле для ввода названия достижения на Украинском языке.
  3. Поле для ввода названия достижения для других языков системы.
  4. Выбор категории достижения.
  5. Выбор ролей для которых будет действовать достижение.
  6. Выбор цвета значка достижения
  7. Выбор параметра подсчета - параметр, за который сотрудник получит достижение.
  8. Выбор уровня. Уровень не может повторяться
  9. Ввод количества выполненных действий для достижения уровня. Например: параметр подсчета - за созданными чекбоксами, количества для достижения - 3, это значит, что сотрудник должен создать 3 чекбокса для достижения уровня.
  10. Ввод количества опыта полученного сотрудником после достижения определённого уровня, в настройках уровней профилей сотрудников можно указать сколько очков опыта необходимо для достижения уровня.
  11. Выбор значка
  12. При нажатии на кнопку добавить, параметры, которые были указаны, добавляются к данному достижению. После добавления одного такого параметра в данном достижении в поле выбора параметра подсчета можно выбрать только такой же параметр подсчета, так же в данном достижении в выборе уровня нельзя указать уже выбранный уровень
  13. Добавленные параметры
    При нажатии на кнопку удалить, данный параметр удаляется с данного достижения

Список параметр подсчета:

  • По времени работы в компании – считается количество дней после создания сотрудника в системе.
  • По количеству подписанных КП – считается количество коммерческих предложений которые закреплены за сотрудников с пометкой подписанные.
  • По количеству подписанных договоров – считается количество договоров которые закреплены за сотрудником с пометкой подписанные.
  • По количеству подписанных актов - считается количество договоров которые закреплены за сотрудником с пометкой подписанные.
  • По совершенным звонкам - считается количество исходящих звонков сотрудником.
  • По принятым звонкам - считается количество звонков которые принял сотрудник.
  • По времени разговора – считается время(часы) разговоров сотрудника.
  • По отправленным письмам – считается количество отправленных писем сотрудником.
  • По назначенным встречам – считается количество созданных событий встреч.
  • По выполненным личным заданиям - считается количество выполненных личных заданий.
  • По количеству выполненных напоминаний - считается количество выполненных напоминаний.
  • По количеству отправленных КП – считается количество отправленных КП сотрудником.
  • По количеству отправленных счетов - считается количество отправленных счетов.
  • По количеству отправленных договоров - считается количество отправленных договоров.
  • По количеству отправленных актов - считается количество отправленных актов.
  • По измененным статусам лидов – по правилам обработано лидов в планах и отчетах.
  • По оставленным комментариям в задачах – считается количество написанных комментариев в задачах сотрудником.
  • По созданным чек-листам – считается количество созданных чекбоксов сотрудником.
  • По отправленным сообщениям - считается количество отправленных сообщений сотрудником.
  • По закрытым проектам - считается количество закрытых проектов.
  • По добавленным лидам - считается количество созданных лидов в системе сотрудником.
  • По количеству созданных клиентов - считается количество созданных клиентов сотрудником.
  • По затраченным часам на задачи - считается количество потраченного времени на выполнение задач сотрудником.
  • По задачам, где принимал участие - считается количество задач, где сотрудник принимал участие.
  • По количеству полученных платежей - считать сумму платежей по счетам которые закреплены за данным сотрудником.
  • По сумме добавленных расходов - считать сумму расходов которые закреплены за данным сотрудником.
  • По созданным задачам - считается количество задач в которых данный сотрудник отмечен как создатель.
  • По решенным тикетам - считается количество тикетов в статусе "Закрытый" и которые закреплены за данным сотрудником.
  • По оставленным в тикетах сообщениям - считается количество сообщений которые отправлены в разделе тикеты сотрудником.
  • По выполненным чек-листам - считается количество чекбоксов которые были переведены в статус выполнено сотрудником.
  • По проведенным диалогам в Консультанте – считать количество диалогов которые закреплены за данным сотрудником.
  • По проведенным диалогам в Telegram – считать количество диалогов которые закреплены за данным сотрудником.
  • По проведенным диалогам в Viber – считать количество диалогов которые закреплены за данным сотрудником.
  • По проведенным диалогам в Instagram – считать количество диалогов которые закреплены за данным сотрудником.
  • По проведенным диалогам в Facebook – считать количество диалогов которые закреплены за данным сотрудником.
  • По заработанным сотрудником деньгам - считается сумма выплаченных денег из модуля "Учет зарплаты и расчетов" сотруднику.

4

  1. Далее настройте уровни сотрудников(Настройка -> Компания -> Достижения сотрудников -> Уровни профиля):

Баллы опыта суммируются со всех достижений которые есть у сотрудника с поля опыт. То есть когда достижение выполнено сотруднику насчитываются очки опыта. Уровень сотрудника отображается возле фотографии профиля. Максимальный возможный уровень 10.

  1. Уровень сотрудника
  2. Необходимое количество опыта для достижения уровня. Если стоит 0, то сотрудник не сможет перейти на этот уровень
  3. Значок, который будет отображаться возле фотографии сотрудника в профиле при достижении уровня

5

Достижения в профиле сотрудника:

  1. Уровень сотрудника
  2. Достижения сотрудника. Все достижения разбиты на блоки по категории достижений

6

Если навести мышь на достижение, то можно увидеть количество выполненной работы и что сотруднику необходимо сделать, какое количество раз для выполнения достижения.

7

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.