Модуль "Достижения сотрудников"

29 апреля 2022
👁 64

После покупки модуля "Достижения сотрудников" необходима его настройка для корректной работы.

Для настройки необходимо перейти по пути Настройка -> Компания -> Достижения сотрудников -> Настройка достижений и перейти в "Категории" и добавить необходимые категории.

achievements

  1. Кнопка создания новой категории достижений
  2. Кнопка для перехода в раздел настройки достижений
  3. Номер категории достижения
  4. Названия категории достижения. При нажатии открывается карточка категории
  5. Опции: редактирования, удаления.

achievements

Создание категории достижения:

  1. Названия категории достижения
  2. Кнопка закрытия модального окна создания категории
  3. Кнопка добавления новой категории

achievements

Далее настройте уровни сотрудников(Настройка -> Компания -> Достижения сотрудников -> Уровни профиля):

Баллы опыта суммируются со всех достижений которые есть у сотрудника с поля опыт. То есть когда достижение выполнено сотруднику насчитываются очки опыта. Уровень сотрудника отображается возле фотографии профиля. Максимальный возможный уровень 10.

  1. Уровень сотрудника
  2. Необходимое количество опыта для достижения уровня. Если стоит 0, то сотрудник не сможет перейти на этот уровень
  3. Значок, который будет отображаться возле фотографии сотрудника в профиле при достижении уровня
  4. Кнопка сохранения настроек уровня сотрудника

achievements

Настройка достижений:(Настройка -> Компания -> Достижения сотрудников -> Настройка достижений)

  1. Кнопка создания достижений
  2. Кнопка перехода в раздел категорий достижений
  3. Кнопка перехода в раздел настройки уровней сотрудника
  4. Номер достижения
  5. Названия достижения. При нажатии открывается карточка достижения
  6. Категория достижения
  7. Роли для которых действует достижение
  8. Опции: редактирования, удаления.

achievements

Создание достижения:

  1. Поле для ввода названия достижения
  2. Выбор категории достижения
  3. Выбор ролей для которых будет действовать достижение
  4. Выбор цвета значка достижения
  5. Выбор параметра подсчета - параметр, за который сотрудник получит достижение
  6. Выбор уровня. Уровень не может повторяться
  7. Ввод количества выполненных действий для достижения уровня. Например: параметр подсчета - за созданными чекбоксами, количества для достижения - 3, это значит, что сотрудник должен создать 3 чекбокса для достижения уровня.
  8. Ввод количества опыта полученным сотрудником после достижения определённого уровня
  9. Выбор значка
  10. При нажатии на кнопку добавить, параметры, которые были указаны, добавляются к данному достижению. После добавления одного такого параметра в данном достижении в поле выбора параметра подсчета можно выбрать только такой же параметр подсчета, так же в данном достижении в выборе уровня нельзя указать уже выбранный уровень
  11. Добавленные параметры
  12. При нажатии на кнопку удалить, данный параметр удаляется с данного достижения
  13. Кнопка закрытия модального окна создания достижения
  14. Кнопка добавления нового достижения

Список параметр подсчета:

  • По времени работы в компании – считается количество дней после создания сотрудника в системе.
  • По количество подписанных КП – считается количество коммерческих предложений которые закреплены за сотрудников с пометкой подписанные
  • по количество подписанных договоров – считается количество договоров которые закреплены за сотрудников с пометкой подписанные
  • По совершенным звонкам - считается количество исходящих звонков сотрудником
  • По отправленным письмам – считается количество отправленных писем сотрудником
  • По назначенным встречам – считается количество созданных событий встреч
  • По принятым звонкам – считается количество принятых звонков сотрудником
  • По времени разговора – считается время(часы) разговоров сотрудника
  • По количеству отправленных КП – считается количество отправленных КП сотрудником
  • По измененным статусам лидов – по правилам обработано лидов в планах и отчетах
  • По оставленным комментариям в задачах – считается количество написанных комментариев в задачах сотрудником
  • По созданных чек-листам – считается количество созданных чекбоксов сотрудником
  • По отправленным сообщениям - считается количество отправленных сообщений сотрудником
  • По закрытым проектам - считается количество закрытых проектов
  • По добавленным лидам - считается количество созданных лидов в системе сотрудником
  • По затраченным часам на задачи - считается количество потраченного времени на выполнения задач сотрудником
  • По задачам, где принимал участие - считается количество задач, где сотрудник принимал участие
  • По количеству полученным платежей - считать сумму платежей по счетам которые закреплены за данным сотрудником
  • По сумме добавленных расходах - считать сумму расходов которые закреплены за данным сотрудником
  • По созданным задачам - считается количество задач в которых данный сотрудник отмечен как создатель
  • По решенным тикетам - считается количество тикетов в статусе "Закрытый" и которые закреплены за данным сотрудником
  • По оставленным в тикетах сообщениях - считается количество сообщений которые отправлены в разделе тикеты сотрудником
  • По заработанным сотрудником денег - считается сумма выплаченных денег из модуля "Учет зарплаты и расчетов" сотруднику
  • По выполненным чек-листам - считается количество чекбоксов которые были переведены в статус выполнено сотрудником
  • По количеству подписанных актов - считается количество подписаных актов закреплены за данным сотрудником
  • ПО выполненных личных заданий - считается количество выполненных личных заданий
  • По количеству отправленных счетов - считается количество отправленных счетов
  • По количеству отправленных договоров - считается количество отправленных договоров
  • По количеству отправленных актов - считается количество отправленных актов
  • По количеству выполненных напоминаний - считается количество выполненных напоминаний
  • По количеству созданных клиентов - считается количество созданных клиентов сотрудником
  • По проведенным диалогам в Telegram/Viber/Instagram/Facebook – считать количество диалогов которые закреплены за данным сотрудником

achievements

Достижения в профиле сотрудника:

  1. Уровень сотрудника
  2. Достижения сотрудника. Все достижения разбиты на блоки по категории достижений

achievements

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.